1. Клиренс, действительно большой, 15 или 16см. — после ауди а3 особенно, там его вообще не было — 6-8см...
2. Вместительный салон — хотя езжу один или с супругой по маркетам.
3. Двигатель, он мало видоизменялся (древний) — но зато надежный. На Х Лансе уже другая тема «MIVEK», с электронным управлением фазами газораспределения...
4. Подвеска перед/зад отличная, огромные ямы избегаю… но если не получается да и бог в помощь… В дождь попал в такую… думал, что оставлю кузов на месте, или инфаркт микарда заработаю, почти все так и получилось, резину на выброс один балон, подвеска жива — не погнул ничего. При переезде лежачих ментов, если они не квадратные, не советую на 9 Лансе медлено перепрыгивать или проезжать настолько быстро, чтоб люди шарахались окружающие, рекомендую скорость задать 30-40 в этом промежутке...
5. Расход топлива: город 9-11л., трасса 6-8л, майские праздники на дачу — ну больше 12 не ест, даже с кондеем...
6. Максимально разгонял 185-190км/ч по Новой Риге.
7. Затонировал наглухо по совету приятеля, больше на такое не пойду, в Лефортовский въехал, думаю чего тошнить за грузовиком — объеду, хоть и сплошные линии разметки, в первый раз так испугался себя в отражение окна затонированного…. не суть, вернемся к делу...
8. Болячки: в пробках знойным летом динамика еле заметно теряется % на 5 — это личные ощущения, может у других все иначе. И масло после замены, использую синтетику, прет как танк, ближе к следующей замене через 8-10т...
9. Шумоизоляция: все пишут «фигня» и так далее....
10. Обслуживание у официала: брал уже с пробегом 55т., все последующие ТО выходили около 15-20т...
Доброго всем дня.
До Митсубиши ездил на Тазиках, далее первые иномарки: тойота камри 86 г.в. (праворукая), ауди 80, 100, А3 и вот Лансер решил брать. Когда покупал, знал, что мощность не та будет, но перевесило большинство +.
1. Клиренс, действительно большой, 15 или 16см. — после ауди а3 особенно, там его вообще не было — 6-8см., все люки от колодцев были мои.
2. Вместительный салон — хотя езжу один или с супругой по маркетам.
3. Двигатель, он мало видоизменялся (древний) — но зато надежный. На Х Лансе уже другая тема «MIVEK», с электронным управлением фазами газораспределения.
4. Подвеска перед/зад отличная, огромные ямы избегаю… но если не получается да и бог в помощь… В дождь попал в такую… думал, что оставлю кузов на месте, или инфаркт микарда заработаю, почти все так и получилось, резину на выброс один балон, подвеска жива — не погнул ничего. При переезде лежачих ментов, если они не квадратные, не советую на 9 Лансе медлено перепрыгивать или проезжать настолько быстро, чтоб люди шарахались окружающие, рекомендую скорость задать 30-40 в этом промежутке.
5. Расход топлива: город 9-11л., трасса 6-8л, майские праздники на дачу — ну больше 12 не ест, даже с кондеем.
6. Максимально разгонял 185-190км/ч по Новой Риге.
7. Затонировал наглухо по совету приятеля, больше на такое не пойду, в Лефортовский въехал, думаю чего тошнить за грузовиком — объеду, хоть и сплошные линии разметки, в первый раз так испугался себя в отражение окна затонированного…. не суть, вернемся к делу.
8. Болячки: в пробках знойным летом динамика еле заметно теряется % на 5 — это личные ощущения, может у других все иначе. И масло после замены, использую синтетику, прет как танк, ближе к следующей замене через 8-10т. км. вроде как опять чуть-чуть тупит, но да ладно, утром после запуска и 5 мин. прогрева летит как паровоз, через час пробок уже не так.
9. Шумоизоляция: все пишут «фигня» и так далее.. Не согласен. Я хоть и подкрылки установил — шум есть, не отрицаю, но не такой. Скажу более, у тестя новый Х Лансер 4Х4 вариатор, шума там больше и дребезжит что-то и где-то. Качество меняется — разница к нашим дилерам в карман. Экономят, мать их дивизию, на лампочках, на пластике, на ВСЕМ! Но у меня пластик еще вроде ничего, особо не гремит и не скрипит, может в —20-25 что появляется, но при прогреве исчезает.
10. Обслуживание у официала: брал уже с пробегом 55т., все последующие ТО выходили около 15-20т. рубчиков. Никаких ЧП не было до 100 тыс пробега, да и после. Теперь думаю, что можно было и в обычный сервис ездить на обслуживание.
9 лансер достаточно хороший и по сегодняшний день, лично мне бы еще минимум полтиник лошадок добавить и еще полный привод — ни расстался бы… Ну вот и мысли закончились…
Всем ни гвоздя, ни жезла и Хороших покупок. Может кому и пригодится мой отзыв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Suzuki Grand Vitara 2.0
Subaru 2.5 XT
Mitsubishi Galant 2.0 TD
Mazda 6 2.0 S-VT
Citroen C5
BMW 750i
Suzuki SX4 1.6
Volkswagen Passat Variant 1.8 5V
Mitsubishi Lancer 1.6
|