Мне 28 лет, ждем второго сына, работаю. Ранее владел Вазами, Опелем Вектрой, Астрой, Ниссаном Примерой P10, Вольвой S80, на момент покупки в семье был Крайслер ПТ Круизер МКПП 2,4. Наступивший кризис в 2008 году сбил все мои планы и покупка нового автомобиля была отложена до лучших времен. Хотел купить новый автомобиль в хорошей комплектации. Живу в Мурманске, снег и долгая зима, нужен был полный привод. Выбор в городе очень маленький, потянуло в Питер. Хотел взять А8/S8 в прошлом кузове, побродил-походил, то с документами непонятки, то по состоянию неважная, смотрел бюджетные X5, Кадиллак SRX, Вольво XC90 до 650-700 т. р., грустные они все, для богатых. Понял, что потратив, в общем-то, приличную сумму в попытке сэкономить, буду потом жалеть, и вваливать деньги на ремонт, начал искать дороже и свежее. Вернулся в Мурманск, оформил кредит на недостающие средства. Рассматривал X5(3. 0), Вольво XC90(2. 5), ML, FX35, Субару Трибека. Остановился на последнем.
Отзыв после тестов некоторых а/м следующий.
X5 — 04-05 год стоит дорого, более млн рублей, выбор у нас маленький, смотрится только черный цвет + харизма у него криминальная — мне по работе не очень подходит, хотя потребительские свойства у него на 5. Мотор по налогу разумный — 230 сил (у нас 150 рублей с лошадки более 250 сил). 3 литровый мотор прост и надежен, автоматы нормальные. Салон большой. Не очень жесткий на 17, 18 колесах. Едет и звучит, конечно, не как 4.4, но все-таки достойно.
Вольво у меня была (S80, 99 г.в. ), но на ручке и без турбины, отзывы только самые хорошие. Ездил 2 года и 75 т. км. Продал коллеге, ездит год — полет нормальный, пробег 195 т. км. Но вот внедорожник вызвал у меня сомнения. Автоматы грустные (ненадежные), мотор ни туда — ни сюда, 210 сил (битурбо не хочу, очень сложный и требовательный он + налог), кожа на износ плохая, особенно светлая.
Мерседес
FX 35 0.3-04 год — разумный ценник до 1 млн. р. (у нас были предложения 03 год очень приличные до 900 т. ), очень бодро выглядит, денег не жалко на него. Так кажется сначала. Садишься, едешь. Как на суперкаре. Капот такой длинный, все светиться внутри, сзади два самца жужжат. Только самцы жужжат и в салоне так, что на дальнячок на нем не поедешь. И детей двоих и жену не посадить нормально и багажник у него маленький. Жесткий он, и даже не жесткий, а трясучий и валкий на скорости. Привод у него подключаемый, а не постоянный и налог (280 сил) большой. Смотрится он, конечно, хорошо, жужжит при старте отлично, только это все для окружающих, но не для водителя и пассажиров. И напротив надежность мотора, АКПП, подвески. Нет ремня ГРМ, турбин, пневмы и всякой ненужной для подержанного автомобиля ерунды. Зачетная машина, чувствуешь себя в ней молодым. Но мне такая не нужна.
Субару рассматривал в последнюю очередь, но появилось предложение за 920 рублей. Ввезена из штатов в декабре 2008 года. Пробег 27 т. миль. Карфакс очень приятный. Светло-серая, салон серый, обивка черная кожа, навигация, штатная подсветка порогов, алюминий на бампере, 5 мест.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Wagon R+
Opel Corsa 1.0-12V
Toyota Echo
Opel Astra 1.4i
ВАЗ 21061
Москвич 2141
Honda Accord
|