Естественно замена масла, фильтров. Стоимость ТО 2 в центре в Ростове-на-Дону составила 7500 р.
Техническая часть:
За время эксплуатации несколько раз вминал защиту, низкий клиренс дает о себе знать.
Поднять машину нельзя, сразу текут амортизаторы! Ждать их 3 недели. Хорошо что они входят в гарантию: )
На подходе задние колодки… их стоимость 3600. Пока нет никаких заменителей, все зап. части только оригинал и большинство ждать из Японии!!!
На трассе попал камень в лоб. стекло. Пошла трещина. Стоимость стекла — 16000 р. Ждать тоже около 3-х недель. Проблему решил пока обычным заклеиванием!
Салон:
В салоне никаких новых скрипов и шумов не прибавилось. Что-то позвякивает в задней полке.
Кожа не потрескалась, затиров нет. Конечно не в Ауди… но считаю за эти деньги вполне достойна.
По электрике вопросов нет никаких. Все работает.
Динамика+Ходовая:
У машины открылось второе дыхание (обкатка прошла). Динамики в наших условиях эксплуатации вполне хватает. Конечно не погоняешься с Субару Импреза… но для трассы Москва-Сочи самое то.
Расход держится в рамках 11л. по городу с климатом. Конечно, думаю, что в Москве он будет выше, но в Ростове так.
Дабивался минимального расхода в 9,8 л по городу, переходя на ручное управление коробкой.
Машина жесткая, ямки ощущаются. Словом в городе Аккорд по комфорту перемещения проигрывает Камри. Пассат такой же жесткий, особых различий не обнаружил (на Пассате езжу почти каждую неделю с братом).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru