В поездке.
aVtomarket.ru,
Расскажу вам как я стал счастливым обладателям этого японца. В этом отзыве у меня есть цель не получить магнитолку (хотя каков бы ни был подарок, он несёт имя подарок и это есть приятно! ), а цель — пересодить людей с новых «двенашек» и прочих тазиков на хороших японцев! Почему такая цель? Читаем отзыв уважаемые автолюбители и посетители aVtomarket'a.
До этого была Opel Vectra 2.0 литра предыдущего поколения, принципе всё устраивало, но что то мне не хватало конкретно, возможно не нравился престиж этой марки, возможно какой-то агрессивности. После продажи «немца», один хороший друг подкинул идейку о покупке японца. Мои первые мысли таковы — Правый руль, да ну его, непривычно и т. д В итоге, друг купил себе Nissan Winground, дал прокатиться, и в действительности, особенного дискомфорта я не заметил, но когда узнал что его приобрели за 10. 000$, да при том что, по % надежности японский производитель стоит на высоте! Это просто копейки за этот авто! И это действительно так.
И на этом я определился — брать японца! Авто должен быть в пределах 15$, и причем должен быть паркетнику, работаю с тканями и по этому возить рулоны в «Вектре», было не очень удобно. За эту сумму были в ряду следующие авто: Toyota Higleander, Suzuki Vitara, Honda CR-V, Subaru Legasy Outback 3.0, Subaru Forester. Ну а теперь по порядку: Higleander за 15% можно было взять в самой бедной комплектации, а это не по мне! Я лучше возьму по старее авто, но в нём хотя бы будут привод задних стекол, чего не было у «Хиглендера», Vitara — авто хороший, но на тот момент мне попадались одни белые цвета или черные но утопленники, то бишь опять не славо богу, CR-V оказался лишь только словом «паркетник» нетяговитый двигатель, задний мост и глушитель, расположены на столько низко что порой можно зацепить «лежачего полицейского» а это ни есть гуд платить за «паркет» если под тобой ленолиум, Outback, трех литровых мне особо не попадалось, редкая модификация, попадались в основном модификации 2.0 2.5. В итоге, услышал, что ремонт ихнего V6 очень дорого, а это не по мне. Как ничинающему бизнесмену, будет сложновато, я полагаю, не хотел с этим связываться. Итог: остался Forester. Subaru Forester, паркетник с клиренсом в 21 см, очень вместимый багажник, мощный мотор (версия турбо).
Двигателю я посвящу отдельную статью. Версию 2.0 литра и 2.5 без турбины затрагивать не будем в них нет ничего интересного. Турбо. Этот двигатель очень хирей. Возьмём европейский вариант, он же имеет 170 л. с, собственно не увеличивая объем Япония для себя сделала не малых 240 л. с (АКПП) и 250 л. с (МКПП, она же «ручка») Соответственно имеют совсем другие характеристики. Я был этому очень приятно удивлен. Причем расход бензина для такого мини-самалёта был не огромен — 10 литров на сотню при спокойной езде и при втопленной «тапочке» — 15. И при том, что сама компания SUBARU выпускает все модели исключительно с полным приводом. Полный привод вкупе с отличными ездовыми качествами — это неплохо.
Вообщем, я подобрал авто на аукционе. В итоге, его я выкупил с кровью и потом за 12. 000$. Было ещё приятно, что авто без пробега по РФ. Тобишь не видал он наших богом забытых дорог. На «Леснике» (Так в переводе звучит Forester), уже стояли литые диски BBS на 16 дюймов, родные японские обвесы (чему я тоже был рад). Авто взял с автоматической коробкой, всё таки правый руль, думаю так будет удобнее!
Авто пришло через месяц и тут началась сказка. Открыв только дверь, был приятно удивлён, что двери не имеют железного обрамления, а лишь стекло, как на старых спортивных BMW M3. Сев в авто, сразу кинулся взгляд на руль momo. Кожаный спортивный руль момо, сидения с боковой поддержкой, стоял турбо таймер японского производителя, на ковриках вылита надпись forester, уже была стандартная тонировка, присутствует регулировка руля в четыре положения. Вообщем, настроил под себя и завел авто.
В поездке.
Завел мотор и понял что столкнулся с серьёзным авто. Забыл упомянуть у авто уже стояли газовые амортизаторы Bilshtein, распорка верхняя, нижняя от Subaru Impreza WRX STi, прямоточный выхлоп HKS. Был очень заливистый бас, и это при всего каком то заводе в 1.500 об. мин!!! Ставлю положение D и в путь домой. Сразу расскажу все позиции автомата Forester. P — Стоянка, R — задний ход, D — езда с автоматическим переключением скоростей N — нейтралка 3 — для быстрого разгона. В работе всего три скорости, зато разгон наибыстрейший. 2 — как я понял для езда по снегу или гравию где не стоит ездить на повышенных оборотах. 1 — для езды в гору. И заветная кнопка «POWER» что позволяет раскрутить двигатель на бешенные 8.500 об/мин.
Лизнув педаль, лесник сразу же сорвался, чего я не видел на бывшей вектре! Сразу хочу сказать что народ на остановках не лениво обращал внимание на авто, что новенькое и не известное. На тот момент я оказался первым кто привез праворукого японца в Казань. Поэтому удивление было понятным. Подьезжая к зебре загорелся красный свет, и с рёвом подлетает BMW 525i и тормозит с ужасным визгом на пол корпуса вперед меня, ну тут сам бог велел испробовать японца, но ставить в положение 3, я не решался!
Всё таки это не бывшие 136 л. с (котрых мне хватало за глаза). Адреналин повышался, зеленый свет я ждал как первую зарплату и тут он загорелся, педаль в пол и ужасный толчок в спину будто в тебя выезжают на огромной скорости и твой авто уносит в даль! Такого разгона я ещё не видел, меня словно выпихнули из рогатки, каждая передача переключалась ужасно быстро на каждых 7.000 об. мин, да причем с таким приятным бассом (говорю спасибо HKS). И вот уже на третей передачи BMW позади, но вот уже в глаза светит желтый затем крассный, лечу на скорости 140 и понимаю, что продеться тормозить экстренно.
Жму на педаль тормоза, и авто встаёт как топор, и тут идут мурашки по телу и тут шепчу себе — Субару! Тормозной путь составил всего метров 10-15, что весьма неплохо для паркетника! Через минуту подлатает та самая бэха, и с недовольствием рычит, так сказать, вызывает немецкого дьявола, тут я решил поставить режим 3 в купе с кнопочкой «POWER». Старт! Жму в пол, и вот тут понимаешь что такое быстрый разгон, меня на столько вжало в кресло что моя рука с ручки акпп просто соскользнула, стрелка тахометра тусовалась в зоне 9 об. мин!!! И вот уже на второй передачи бмв снова осталась позади, так сказать читать надписи на багажнике! Далее подьезжаю на очередной светофор с улыбкой, будто я в детстве и мне купили велосипед, в действительности, я был ужасно рад такому выбору!
И тут подлетает та самая бэха, я уж думал, что об стенку горох, не тут то было. Водитель большим пальцем показал мне «класс», и я с довольным личиком переключил в режим D, и продолжил «плавание». Спустя было много подобных стартов со светофоров, и порой коонечно было тяжело тягаться, но мой японец был на высоте хоть и на пол корпуса (в случае с Mercedes CLK320 AMG) CLK 500 трогать не стал))), имхо уже это не для паркетника!
Дорогу forester держит отлично. В любой поврот в ходил как по рельсам не сбрасывая скорость (в разумных пределах).
Подвеска жестковата, но стоят спортивные газовые амортизаторы Bilshtein, думаю в простом варианте где мортизаторы KAYABA, будет менее жестче. Проходимость отличная для паркетника, на моём леснике стоят обвесы, и даже с ним клиренс состовляет 17 см, что позволяет покорять мелкие препядствия, при сложном же обвесы снимались, работы на 5 минут. Вместимость как я уже повторил, отличная, перевозил от рулона брезента до стиральной машины и всё отлично влезло!
Эксплотирую уже год, за это я поменял, передние, задние тормозные накладки, ремень грм с роликами (вообще положено менять каждые (80-100 т. км) поменял сам, авто не давало и повода ломаться просто на всякий случай, что бы быть уверенным на все 100% в своём японце.
Запчасти конечно не дешевые, но это японец и ломаеться он довольно таки редко ломаеться. Впринципе дальше по плану аэрография перешивка салона алькантарой, по движку делать точно ничего не буду))) Возможно покоплю на модификацию STi (260 л. с ручная коробка, тот ещё звёрек).
Вообщем достойный, надежный, быстрый аппарат, он мне стал как брат, всегда со мной, всегда заводиться, вот впринципе и всё!
Спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hummer H3 3.5 Advantage
Volkswagen Golf 1.4 16V
Mazda 3 1.4 S-VT
Toyota RAV-4
Opel Astra 1.4i
Ford Focus 2.0 16V
Chevrolet Tahoe
Nissan Almera Classic 1.6 16V
ВАЗ 21093
Renault Modus 1.4 16V
|