Суббота, 23.11.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento 3.5 V6

Kia Sorento 3.5 V6
Из неприятностей за всё это время были:

Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т. км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т. км.

Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный аVтомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.

Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.

Аутлэндер и Эскейп — оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью — рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года — еще старого поколения).

Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный аVтомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.

И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские аVтомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого «военного» Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.

Посмотрев и пощупав аVтомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.

Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т. км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого аVтомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более «рабоче-крестьянским», чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие каких-либо звуков снаружи. Независимо от скорости и обстановки снаружи машины, можно разговаривать не повышая голоса. Разгонная динамика очень хорошая на малой скорости и «на четвёрку» в районе 100 км/ч. На Спортейдже раздатка находилась рядом с ручкой КПП, и чтобы подключить привод приходилось еще подключать механические хабы на передних колесах. В Соренто же управление приводом перекочевало на колесико на торпеде слева от руля, что конечно упростило управление приводом. От старого Спортейджа вообще очень мало чего осталось в интерьере, а что осталось было переработано до неузнаваемости.

Сиденье легко подстроить под себя водителям любого роста, однако высокому водителю явно будет недоставать регулировки руля по вылету. Мне с ростом 183 см приходится слегка горбиться, чтобы дотянуться руками до руля. Жене же с ростом 175 см машина подходит идеально. Вообще руль очень приятный на ощупь, обтянут мягкой кожей, более приятной чем на Саабе. Руль, как пишут во всех обзорах, действительно очень лёгкий, и это безусловно преимущество для женщин. Эргономика переднего пассажира очень удобная — место для ног, посадка, ручки и приборы расположены идеально. Задние пассажиры тоже не будут обижены местом и комфортом — убирающийся в передний подлокотник подстаканник, карманы в дверях и в том же подлокотнике. Жарким летом и холодной зимой не помешал бы собственный воздуховод к заднему ряду сидений, но это уже каприз, кондиционер остужает немаленький салон довольно быстро. 4 розетки прикуривателя расположенные по всему салону позволяют подключить и холодильник, и GPS навигатор, и мобильник там, где они находятся, при этом провода не будут мешаться. Очень ловко!

Багажник просторный и функциональный — всё, что ожидаешь от солидного аVтомобиля. Один минус — это мягкий пластик в его отделке. При частом использовании царапины неизбежны. К управлению аVтомобиля очень быстро привыкаешь и забываешь, что это внедорожник. В России у жены была единственная машина — Skoda Octavia, и при том что опыт вождения был совсем небольшой, она перестроилась на новую машину очень быстро. Но всё же не стоит забывать, что управляя Kia Sorento вы за рулем двухтонного грузовичка с высоким центром тяжести, и лучше не входить в поворот на хорошем ходу. Однако даже здесь чувствуется серьезный прогресс по сравнению со старой Sportage, которую приходилось ловить и подруливать на трассе, даже после установки «продвинутых» амортизаторов. Sorento же идет уверенно и не рыскает, в нём не страшно двигаться и на скорости за 120 км/ч. В общем, перечислять можно еще много, но повторять чужие коменты не буду. Подводя итог, купив Соренто мы получили всё, что хотели, и вдобавок получили еще немало приятных сюрпризов.

Впечатления после четырех месяцев эксплуатации и 13 тысяч км.

За это время объездили все Эмираты, соседний Оман, несколько раз выбирались в пустыню, в одиночку путешествовали off-road, в том числе и по горным перевалам. Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву) машина нас не подводила.



Из неприятностей за всё это время были:

— отвалился шланг омывателя стекла, заметили сразу после покупки. Видимо, выполняя работы в сервисе последний раз при старом хозяине, шланг забыли поставить на место. Устранили бесплатно у дилера.

- кондиционер «отсекался» после примерно 1 часа езды. Проверка у дилера выявила что давление кондиционера в порядке. Заменили воздушный фильтр и неприятность устранилась.

- за 8 тысяч пробега между сервисами доливал примерно 1 литр масла. То что масло слегка уходит знал еще до покупки машины, т. к. на подъемнике видел что сальник коленвала слегка «сопливый». Цена долива несопоставима с ценой ремонта, поэтому на проблему было решено пока забить. Научил жену проверять уровень масла и наказал проверять раз в неделю.

- Жена слегка «отполировала» бампером стенку в подземном гараже через неделю после покупки. Стенка выдержала. На машине первая царапина.

— При продолжительной езде на полном приводе по горному серпантину в Омане (высота вершины 1700 м), и температуре внешней среды +35, стрелка температуры двигателя поползла вверх (но не вышла из белой зоны). Пришлось дать мотору передышку и всё прекратилось. Даже доливать охлаждающую жидкость не пришлось. Прецедент повторился спустя два месяца в пробке при температуре воздуха +45, однако опять температура не дошла до красной зоны. Пришлось долить примерно литр воды в расширительный бачёк и с тех пор опять всё было в порядке. Посмотрим, выстрелит ли это ружье.

- Несколько раз зависала магнитола со вставленным диском. Приходилось сбрасывать при помощи кнопки reset и делать все настройки заново. Видимо, неизлечимо, но случается редко и не напрягает.

- На ТО 100. 000 поменяли все 4 пары тормозных колодок и масла с фильтрами по регламенту. Ничего нового не выявлено. Цены вполне адекватные.

Несколько слов по расходу топлива. Я веду статистику самостоятельно и тщательно регистрирую все заправки и пробег на момент каждой заправки. По статистике за 13 тысяч км, в специфическом режиме (жена ездит примерно 70% по трассе со скоростью 100-120 км/ч и 30% по городу в пробке) расход получается стабильно 14. 5 литров на 100 км со всегда(! ) включенным кондиционером. Эта цифра нас удивила, т. к. почитав отечественные и зарубежные отзывы, ожидали цифру в районе 20 литров. Возможно причина в манере езды.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Renault Laguna
Renault Laguna

Audi 100 2.8
Audi 100 2.8

Mazda CX-7
Mazda CX-7

Volkswagen Golf Variant 1.6 16V
Volkswagen Golf Variant 1.6 16V

Honda Accord 2.4i
Honda Accord 2.4i

Toyota Solara
Toyota Solara

Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi дизель на механике с супер селект

Ford Explorer
Ford Explorer

Dodge Intrepid
Dodge Intrepid





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 2577 | Комментарии: 2 | Теги: лето, ноги, машины, автомобили, купить, салон, Kia, привод, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама