«ХОНДА ЦИВИК»
Кузов — хэтчбек, мотор 1.4л, инжектор, 94 год
Внешне машина производит впечатление скоростного спорткара, немного бабского, благодаря хэтчбекному заду. Кузов сделан путем сплющивания прессом Жигуля 2105 комплектации GT. Машина отлично берет с места! Хозяин агрегата не на шутку испугался, только заслышав старт Скелета с жуткой перегазовкой и пробуксовкой в узком дворе.
Сидеть в машинке очень удобно. Особенное удовольствие доставил чуткий иньектор, ускоряющий бибику с любой передачи ровно настолько, сколько жмешь на педаль газа. Машина ест 6 л на 100 км, да и то с большой неохотой, что уж вообще непонятно, почему. Явный геморрой доставляет затрудненная посадка на заднее сиденье, для чего надо двигать и гнуть передние сиденья.
Очевидная целевая группа покупателей кара — спортивные девушки. Так, игриво проезжая в тюнинговом наряде на красный семафор по трассе.
Несмотря на спортивность кузова, топить на машине не хочется. Японские инженеры допустили явный просчет, оставив пилота без необходимости вертеться в кресле как на жженой сковородке, постоянно дросселировать, перегазовывать, поправлять положение руля 10 раз в секунду и чуть что дергать рычаг КПП в разные стороны. Посему в городском режиме у «Хонды Цывик 1.4» против «Жыгуля 1.5» шансов, увы, нет, что и подтвердилось в ночном гоночном заезде по летней трассе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2108
Subaru Outback 3.0R
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Hummer H3 3.7 Luxury
Skoda Octavia 1.6
Citroen Xsara Coupe 1.4i
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Mercedes SLK
Skoda Yeti 1.2
Nissan Murano
|