Суббота, 23.11.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen Xsara Coupe 1.4i

Citroen Xsara Coupe 1.4i
Фольво 440 87г, 170 тыс. (наверно, скручен) — хлам.
99, 160 тыс — нормально. Обучался именно на ней.
КПП: где-то здесь уже читал, что 1 передача коротковата. Согласен, немного непривычно, но привык. Больше криминала не заметил, все переключения происходят мягко и четко...
ЭЛЕКТРИКА: не дождетесь, не глючило ничего)))

Всем привет.

Мой первый отзыв на сайте, так что не бросайте в меня камнями. Отзывы читаю давно (года 3), но своего авто не было.

Итак, прошло несколько лет после получения прав, и меня стали просто убивать муки выбора. В семье были:



Фольво 440 87г, 170 тыс. (наверно, скручен) — хлам.

Фв Пассат B3 1.6 88г. с пробегом 458 тыс (наверно, скручен) — очень неплохо!!! До сих пор возит моего деда и не ломается. Что-то, конечно, есть, но на дороге не стоял, заводился в любой мороз.



99, 160 тыс — нормально. Обучался именно на ней.

Но своего авто не было, что выбрать — не знал. Думал, может взять ВАЗ на первое время, а потом при наличии наличности сменить, или гольф 3, или логан в кредит…. В общем, это был ад для меня.

И вот в первый день лета я увидел её — черное купе с противотуманками 04г, на литье, вся мажорная и блестит. Позже я узнал, что это была ВТС, НА БЕЛОРУССКИХ номерах, вся в обвесах (причем не колхозных) и с кожаным салоном. Увы, теперь авто из-за бугра не притащить как раньше, останешься без штанов, везет же им. У нас, я думаю, такое авто не увидишь. Влюбился и начал читать отзывы, собирать информацию и копить деньги. Один мой знакомый, когда услышал про неё, спросил — а не жалко тебе денег за ситроен? А сам ездил на БМВ 5 85 г.в. и вложил в год уже 80 т.р. Во дворе почти все меня отговаривали и советовали пацаномобили. Плюнул на всех, насобирал деньги и зашел на всем известный сайт в поисках КСАРЫ.

И тут я встал в ступор, а где всё? Я про то, что были такие смачные варианты с пробегом до 100000, а сейчас без слез не взглянешь! Мониторил около месяца — ничего. Расстроенный стал искать фф1, так как у знакомого имелся такой, эксплуатирует его уже 5 лет. Машинки довольно схожи и по управляемости, и по общим характеристикам. Посмотрел штук 5,3 из них битые, цены в районе 250 (не хватало). И понял, что фокусы в отлично-хорошем состоянии уходят по знакомству или по «хорошей» цене. И вот мысли о Ксарыче не давали мне спокойно спать, а если и давали, то я всю ночь катался на ней вместе с женой.

Время от времени были объявления. Решил скататься. Искал 1.6, смотрел 2 штуки. Одна в очень хорошем техническом состоянии, но весь кузов в сколах по 5 рублей, лобовое с трещиной — отказался. Вторая — просто убита с пробегом за 200, но купе черного цвета! У меня родственники в Белоруссии, была мысль откатить ее туда и все сделать там в 4-5 раз дешевле. Спецов там на каждом повороте по франчам достаточно по сладким ценам. Мужику поменяли двигло свежее там на 206 пыже за 25000 наших деревянных, но это было в прошлом году. Проехал уже 50000 — жалоб нет…

Поскольку даже 1.6 не удавалось найти, я стал смотреть на 1.4. Нашел, позвонил хозяину, встретились, прокатились и я влюбился. Да так сильно, что по ночам я ездил уже только на ней)) Состояние ближе к отличному — вердикт на фирменном сервисе, только резину надо поменять, она клееная, шумная и заюзанная, да пару лампочек. Подарил еще комплект литья зиму. Но скидывать ничего не хотел. Скрипя зубами ударили по рукам. И вот я с тестем едем под негромкую музычку ставить на учет. Опоздали))

КОМПЛЕКТАЦИЯ средняя: 4 пб, гур, регулировка руля в 2-х положениях, абс, кондишн, противотуманки в фарах, мп-3…

ПОДВЕСКА: я не буду про нее много писать, тут уже и так много информации. Ведет себя очень хорошо и предсказуемо. На гладкой и ровной дороге ехать просто в смак, но на стиральной доске вытряхивает. В Питере дорого обслуживать её, поэтому я буду обслуживать в Минске или Гродно.

ДВИГАТЕЛЬ: думал, что движок будет овощной. Оказалось что довольно-таки неплохо едет)) Загружал в авто 5 человек, почти целый багажник — и сразу почувствовал потерю мощности. На трассе чувствуется небольшая нехватка мощей, но для меня после 99 тестя движок кажется гуд. Шел на трассе не больше 120, я водитель спокойный и не любитель гонять, выжимать все соки из авто, тем более рядом жена. Заводился движок за это короткое время моего владения всегда с пол-оборота, никаких проблем. На холодную громко работает, а вот когда прогреется, то даже непонятно: работает он или заглох. Стояли недавно в пробке, а жена в панике у меня спрашивает — заглохли? Я и сам не понял, но дал газку — зарычала. Вспомнили 99, передали ей привет и поехали довольные дальше. Да и на форумах поспрашивал народ, говорят, что 1.4 — качество. Если грамотно, конечно, его и маслицем кормить и ремешки менять. У меня ремни и масло недавно меняны прошлым хозяином, я заменил масло на фирменное TOTAL 5W40. Расход в городе по чекам получился около 7.



КПП: где-то здесь уже читал, что 1 передача коротковата. Согласен, немного непривычно, но привык. Больше криминала не заметил, все переключения происходят мягко и четко.

САЛОН И ЭРГОНОМИКА И ШУМКА: превосходно. Все на своих местах и все продумано неплохо. Удобно и комфортно. Единственное, что напрягает, — какой-то сверчок иногда просыпается сзади, звук пластмассы. Думаю, что какая-то панелька открутилась. Еще не защелкивалось заднее сиденье, по примеру второго посмотрел в замок, что-то подковырял, теперь всё ок. Сиденья с небольшой боковой поддержкой, довольно-таки удобно, но мне показались немного мягкими, ездил по городу, усталости не почувствовал, но на дальнее расстояние, думаю, начнет немного ломить. Тут не угодить — физиология у всех разная. Руль по вылету и наклону — удобно, что и говорить, много ящичков и нычек. Бардачок небольшой, в Гетце больше. Подлокотник — вещь, как я раньше без него ездил? В общем, салон после 8 лет и 130тыс пробега в очень хорошем состоянии, чистый и незатертый (конечно, все зависит и от владельца). Удобно всё выводится на панель приборов, все основные показатели. Шумка очень неплоха, за исключением шумки двигателя, на высоких оборотах проникает в салон, но приятно стрекочет и не досаждает. Ещё резина плохая, буду менять при возможности.

КУЗОВ: оцинкованный. Есть 3 небольших скольчика на капоте, но ничего не ржавеет и не хочет. На днях прокатился по грунтовке — бампер имеет несколько сколов. Жаль. Сам кузов для меня очень хорош, красив и лаконичен. А в 3-дверном исполнении глаз не оторвать — 5. В купе как-то больше ощущения защищенности и комфорта.



ЭЛЕКТРИКА: не дождетесь, не глючило ничего)))

БЕЗОПАСНОСТЬ: думаю, ей можно довериться, металл не фольга, чувствуется ощущение сейфа. Но 4 поставил по результатам тестов всем известных.

В заключении хочу сказать, что авто очень хорошо и предсказуемо ведет себя на дороге, внутри удобно и комфортно. Немного жестковата подвеска — плата за управляемость. Не могу понять, почему ее сняли с производства, почему поставили С4? Жаль, что настоящие ситры уже вымирают (может я ошибаюсь?!). Говорят, что это самая надёжная модель ситроен. Проверим. Как видите, я не особо силен в техническом плане, но думаю, что буду учиться самостоятельному ремонту, по мелочи точно потяну))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Chrysler Grand Voyager 3.3i V6
Chrysler Grand Voyager 3.3i V6

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Hyundai Trajet
Hyundai Trajet

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

Chevrolet Caprice Classic 4.3
Chevrolet Caprice Classic 4.3

Renault Megane
Renault Megane

Suzuki SX4 1.6 i 2WD
Suzuki SX4 1.6 i 2WD

Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

ГАЗ Volga Siber
ГАЗ Volga Siber





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 976 | Теги: Ситроен, лето, БМВ, пробег, автомобили, отзывы, двигатель, трасса, Комфорт, порей | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама