Среда, 27.11.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Ascona 1.6 D

Opel Ascona 1.6 D
Накрылся ТНВД. Нашли на разборке, поменяли.
Поменяли помутневшие фары.
Совет покупателю:

Для тех, кто хочет увидеть ниже полноценный отзыв с подробными подсчётами затрат, объективными выводами, и т.д. ничего интересного в отзыве нет. Скорее это попытка поделиться субъективными ощущениями и впечатлениями о машине, которых в нашей стране (вернее, странах) ещё немало; и популярность их никак не сойдёт на нет. Один знакомый таксист никак не хочет менять свою Аскону на что-то другое (ему — 20 лет, ей — 24), ну а я только удивляюсь.Чему? Читайте дальше.

Речь пойдёт об автомобиле моего бывшего соседа. Ездил я на нём буквально пару раз, но впечатлений от машины, которая была на глазах 11 лет, масса. Итак. Пациент — Опель Аскона. Год рождения – 1987. Место рождения – ФРГ. Гражданство – Украины (с 1995 года). На учёте состоял с 1996 по 2007 год. Род деятельности: транспорт на каждый день, типичный городской житель, с обязательными еженедельными пробежками в сельскую местность и единичными марафонами на запад новой родины. Пережил несколько клинических смертей с последующими реанимациями, множественные трансплантации донорских органов, и ещё 90 тыс. км, не считая мелких ушибов, болезни Альцгеймера, остеохондроза и старческого маразма.

Автомобиль был куплен соседом в 1996 году на Ивано-Франковском авторынке и перегнан на место будущей эксплуатации (центральная Украина). Длительный перегон (850 км) выявил основные плюсы свежепригнанной машины: низкий расход копеечной солярки, относительно тихий и просторный салон, приёмистость, огромный багажник и относительную надёжность. Кроме того, после Жигулей идеальной казалась эргономика, великолепной управляемость, ну и ощущение крутизны: иномарки уже были, но в провинции всё равно ещё не часто попадались, тем более в восточной части Украины.

Но возраст давал о себе знать. Через пару лет имел место случай, положивший начало моим сомнениям в Опеле как в марке. Копаюсь я в своём велосипеде (был крайне юн, машины не имел, азы вождения только постигал), и вдруг вижу летящего ко мне на всех парах соседа.

- Зарядное есть?

- Сейчас принесу…

Надо сказать, в последующие несколько лет эта фраза стала в нашем общении ключевой. Со временем ЗПУ (Зарядно-пусковое устройство) полностью перекочевало в соседский гараж и вернулось только после продажи Опеля очередному счастливцу. Я надеюсь, у него было ЗПУ…

Что было причиной? В общем-то всё, потому как поэтапная реанимация медленно, но уверенно давала результат. Для начала поменяли свечи накала. Помогло. Если до того при температуре +10 машина заводилась едва-едва, то после даже рубеж в 0 градусов преодолевался почти без приключений. Ближе к зиме отрегулировали (причём мы вдвоём с соседом) опережение впрыска. Кроме более уверенного пуска машина стала заметно резвее. Температурный порог пуска опустился до —3. Ненадолго. Кроме того, если первая попытка пуска была неудачной, приходилось снова подключать ЗПУ. Поменяли аккумулятор. Как ни странно, ситуация улучшилась. Удалось добиться понижения порога старта ещё на два градуса. Ещё полградуса (результат получен путём многократных экспериментов и высокоточного прибора типа «градусник спиртовой советский») дала чистка контактов реле свечей накала. Перемотка обмоток стартера дала «второе дыхание» — теперь стартер крутил веселее и не так садил аккумулятор. Однако проблема нарастала как снежный ком. К весне температура старта снова поднялась до +10. Чистка и промывка форсунок не помогла. Регулировка и профилактический ремонт ТНВД. +8. Не помню, в чью светлую голову пришла идея замерить компрессию. Результат — ритуальное молчание над пациентом и скупые мужские слёзы соседа при расчете за запчасти. 600 у.е. Плюс ремонт.

К тому времени к тому же просели пружины, сгнили пороги и нижние кромки крыльев, накрылся один ступичный подшипник и загудел генератор. Стоимость ремонта равнялась стоимости машины…

В общем, мы были уверены, что после локального «подшаманивания» сосед машину продаст. Ага, щас! Через три месяца, сияя голливудской улыбкой, приехал на «новой» машине. И не пожалел об этом ни разу. Серьёзно. До самой зимы. А зимой — понеслось. При морозе —15 в течение недели сломались 2 дверные ручки. Починили, хотя сверлить силумин взялись только в одной мастерской. Погнало масло из коробки через сальник кулисы. Подобрали сальник, заменили вместе с маслом. Захрустели ШРУСы. Поменяли. Кроме того, перепрессованые подушки двигателя «распрессовались» и дикая вибрация делала езду на машине просто-таки несносной. Дошло до того, что внутренние ручки открывания передних дверей выпали (! ) из дверных карт и болтались на тяжках (или тросиках – я не помню); регулярно включался левый поворот; подлокотники на дверях частично открутились (что характерно — только передние саморезы; задние держались); а сидящие на передних сидениях получали такой «вибромассаж» пятой точки, что даже гипотетическая потребность в массажисте отпала сама собой.

Ослабли пружины петель крышки багажника — приходилось подставлять палочку.

Регулярно «уходил» развал – перебрали ходовую, симптом пропал. И пара шин тоже.

Потёк люк. После нецензурной тирады в свой адрес и удара в потолок, очевидно, обиделся и перестал.



Накрылся ТНВД. Нашли на разборке, поменяли.

Потекла прокладка клапанной крышки (отходила меньше года). Решили вопрос герметиком.



Поменяли помутневшие фары.

В очередной раз перепрессовали подушки двигателя… это только то, что помню.

В итоге в 2007 году в результате хитрого многоступенчатого чейнджа сосед пересел на Ниссан Примеру 1,6 93 года и нет предела его счастью. По его словам, он и не думал, что от вождения автомобиля можно получать такой кайф.

У кого-то, возможно, возникло впечатление, что пациент был совсем плох. Не совсем. Салон, за исключением описанных выше проблем, был для своего возраста в идеальном состоянии. Удобные сидения. Хорошая эргономика. Очень большой багажник. Достаточно мощная и выносливая подвеска. Точное и лёгкое рулевое. Действительно приёмистый и экономичный двигатель. Причём если за рулём или на месте пассажира динамика не ощущается, то владельцы «заряженных» и не очень ВАЗов теряются, когда на перекрёстках старичок неожиданно резво берёт разгон. По крайней мере, в городском диапазоне скоростей динамики хватает. Расход топлива после «капиталки» тоже неплох — выше 8 литров не поднимается даже зимой. Прекрасная обзорность.

В общем, хорошая была машина 20 лет назад. И даже в середине 90х для многих на пост-советском пространстве стала первой иномаркой и первым нормальным автомобилем. Но время идёт, и время Аскон давно прошло. И хотя даже сейчас немало таких «пенсионеров» продолжают свою нелёгкую жизнь на наших дорогах и направлениях, с каждым днём их становится меньше.



Совет покупателю:

Не совет, а пожелание: каждому по хорошей машине.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Jeep Grand Cherokee 4. 0i
Jeep Grand Cherokee 4. 0i

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Daewoo 0,8л.41л.с.

BMW X5 3. 0i
BMW X5 3. 0i

Volvo XC70 D5
Volvo XC70 D5

Mercedes E 230
Mercedes E 230





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1398 | Теги: скорости, машины, отзыв, автомобили, автомобиль, ремонт, двигатель, багажник, транспорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама