Данный аVтомобиль был поменян мною три месяца назад. В выходные пошел на авторынок и увидел ЕЕ.
Тем но —синий металик седан. Просили за нее 7 тыс. Я предложил обмен не глядя (в тот момент у меня был Пежо-Партнер 1998г. ), владелец Хонды после визуального осмотра согласился. Итак обмен состоялся. Я владелец Хонда Сивик (легендарная Хонда Сивик) с мотором 1,5л и МЕХ. 5 седан 1995 г. левый руль.
Сразу замена всех жидкостей, ГРМ, натяжной ролик. А дальше поехало-пошло. Диагностируем ходовую ее нет, убитая в усмерть, двигло берет масло (пробег 250тык). Едем на фирменную СТО дигноз-ремонт ходовой и замена выжимного подшипника в сцеплении с использованием запчастей фирмы «555» в пределах 1000 у. е. Это фактически за замену всех сайлентблоков. Пообщавшись с знакомыми и друзьями получил дельный совет, на данной СТО максимум можно делать только диагностику-ремонтироваться однозначно в другом месте. Нашел я своего мастера у которого я до этого ремонтировал все свои машины (Сеат Ибиза, Гольф 2, Пежо-Партнер) и поинтересовался, может ли он «пересыпать хондовскую многорычажку»-ответ получил утвердительный.
Итак меняем сайлентблоки по списку (список мастера), задние пружины, головной цилиндр сцепления, мудрим с подкрылками (кстати подошли от Москвич 41), правда пришлось немного подрезать. Через два дня машина была готова.
После того, как я проехался на ней, не было предела моему восторгу. Дорогу держит супер, в повороты на 120км час без проблем, со светофора просто улетаю. Особенно, когда останавливается на светофоре тюнингованный ТАЗ —объязательно жди гонок, так, как Хонды есть их раздражителем, но шансов, как вы все понимаете у ТАЗа просто нет.
Ездил на Хонде в Киев, а это 1300 км в обе стороны, долил 2,5 л масла (Ессо 10W40), после приезда сразу к мотористу предварительный диагноз-замена колец, сальников клапанов. Через два месяца появились опять стуки в ходовой, я снова на диагностике на навороченной СТО Хонда. Осмотр проводили в моем присутствии, опять почти полная замена сайленблоков. Но причина в моем мастере, этот урод (да именно урод) не менял главные сайлентблоки на передних и задних рычагах и вообще третья часть сайленблоков предположительно от других машин. Но тем не менее я езжу на ней каждый день, а она не «умирает».
На днях делаю по новой ходовую и мотор. Задние арки очень низко над колесами, на СТО сказали, что когда сделаешь заднюю подвеску они преподнимутся (А вы хондаводы, что посоветуете?). А в общем хотел ее продать, но передумал. Машина-просто бомба. Можно назвать, что полностью убитая, но едет, едет, едет.
При покупке очень внимательно осматривайте всю, так, как много убитых екземпляров. На трассе с такой ходовой и таким движком выдавал 170. И будьте бдительны в выборе СТО, да совсем забыл, у своего мастера при ремонте сэкономил 420 баксов, но они мне вылезли «боком». Из всех моих машин, не взирая на ее состояние- Хонда Сивик лучшая. Раньше, когда у меня был гольф 2, все говорили, что он не убиваемый, то сейчас я могу сказать, что Хонде он не годится даже в подметки. Следующим будет, только япошка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Trueno
Renault Megane
Toyota 4 Runner
ГАЗ 3110
Lexus RX330
Kia Spectra 2007
Jaguar S-Type 3.0 V6
|