Причины приобретения:
Личные впечатления:
Управление:
Расходы на содержание (все з/ч и детали оригинальные):
1) согласно инструкции на 100000 км поменял: ГРМ, ролики — $240 +$60 работа.
2) на 95000 км согласно инструкции поменял масло в АКПП, раздатке, мостах. Обошлось в $350 плюс работа. Вообще оригиальное масло для АКПП какое-то очень дорогое...
3) масло меняю каждые 10000 всегда вместе с топливным фильтром ($32) и воздушным фильтром ($25). По техническому регламенту надо менять каждые 15000, но делаю скидку на отечественное топливо. Марка масла: мобил 1,0-W30...
4) на 100000 — замена левого ступичного подшипника. Цена: $110 +$25 работа. Мне в японских машинах нравится предсказуемость...
5) на 115000 — замена левой подушки двигателя. Мастер сказал, что она надорвана, но около 10000 еще выдержит. Но я сразу вспомнил своего товарища, у которого на Chrysler 300M двигатель просто упал вниз!!! (хорошо, что на стоянке; я даже не знал, что такое бывает), поэтому попросил поменять...
6) сразу после покупки поменял салонный фильтр кондиционера. Кстати, в оригинале продается обычный фильтр (не угольный), пришлось искать угольный методом подбора. Наконец, мне нашли угольный, но не оригинальный, естественно...
Недостатки:
Прадик в приобрел в январе 2008 года. Предыдщие автомобили: Peugeot 605, Toyota Camry V6, Lexus RX300. На данный момент являюсь убежденным «тойотоводом», хотя допускаю, что в ближайшем будущем переориентируюсь на Audi или Mercedes.
Причины приобретения:
— переезд за город (почему-то до сих пор не избавился от странной привычки возить много хлама в машине да еще и по бездорожью)
— желание немного сэкономить на топливе в сравнении с бензиновым лексусом
— пора было менять машину, т. к. на предыдущей ездил уже 2 года
Личные впечатления:
Приобрел у официального дилера тойоты во Франции, максимальная комплектация: кожа, АКПП, навигация, климат-контроль, люк, датчики парковки, достался также 3-й ряд сидений (пару раз действительно пригодился) и т.п. Пробег на момент покупки: ок. 83000 (настоящий, машина шла от дилера, на котором и обслуживалась, с полной историей), пробег на данный момент 121000.
Посадка водителя достаточно удобная, высоко сидишь — далеко глядишь, стандартная японская эргономика — ничего действительно навороченного, но все очень удобно. Задние сидения складываются, также подозреваю, что их можно полностью снять, но пока не научился этого делать. Когда сиденься складываются, в машину много чего влезает — пригодилось при переезде. В машине стоит навигация — но карт нет, так что это всего лишь красивая игрушка. Хотя когда ездил в Германию, там этой штукой прикольно было пользоваться, но все-таки мне обычной картой пользоваться удобнее. Стерео система играет хорошо, хотя похуже, конечно, чем в Лексусе, но у меня там стояла Mark Levinson. Экран навигаии — он же компьютер, который управляет некоторыми системами, например, можно программировать «напоминалку», когда надо менять масло, фильтры и т. п.
Управление:
Управление предсказуемое. В Белоруссии дороги в относительно нормальном состоянии (когда есть асфальт), но особо не погоняешь, да и не хочется. Несколько раз выезжал за границу, летом ездил отдохнуть на Балтику через Литву по Клайпедской трассе, на которой можно ехать 130, но все летят под 150. Но я не летел… т. к. выше 140 разгонять машину было страшно — начинает кидать, может потому, что дул сильный боковой ветер. Так что быстрее 110 не езжу.
Расход: по городу у меня получается в районе 10, 5-11 л/100, по трассе на круиз-контроле при скорости 100 км/ч — около 7.5-8. 0 л/100 км.
Внедорожные возможности: пока нигде не застрял, ездил по песку, по сильной грязи (но больше не буду, пришлось долго отмывать и машину, и одежду), прошлая зима была очень либеральной, поэтому по льду не ездил. В целом доволен, но следует заметить, что для серьезного бездорожья эта машина, как и любой другой неподготовленный для этого джип (специальная резина, защита картера и бензобака и т.п. ), не подходит из-за 1) размеров, 2) массы.
В городе: машина большая, надо быть внимательным, зато по бордюрам ездить легко. В Минске с каждым годом пробок все больше, поэтому на машине меньшего размера ездить, наверное, легче. Зато благодаря высокой посадке пробки видны издалека: ).
Подвеска очень мягкая, даже мягче, чем на лексусе. Специально не брал пневмоподвеску, т. к. а) разницы никакой не почувствовал, когда сравнивал, б) в местном официальном сервисе тойоты наиболее продаваемая зап. часть — пневмодатчики (мой знакомый работает в отделе продаж зап. частей).
Расходы на содержание (все з/ч и детали оригинальные):
1) согласно инструкции на 100000 км поменял: ГРМ, ролики — $240 +$60 работа.
2) на 95000 км согласно инструкции поменял масло в АКПП, раздатке, мостах. Обошлось в $350 плюс работа. Вообще оригиальное масло для АКПП какое-то очень дорогое. Но наливать не оригинал не рискнул. Хорошо, что менять надо не чаще 1 раза каджые 40000.
3) масло меняю каждые 10000 всегда вместе с топливным фильтром ($32) и воздушным фильтром ($25). По техническому регламенту надо менять каждые 15000, но делаю скидку на отечественное топливо. Марка масла: мобил 1,0-W30.
4) на 100000 — замена левого ступичного подшипника. Цена: $110 +$25 работа. Мне в японских машинах нравится предсказуемость. Вот написано на детали: «гарантийный пробег — 100000 км», ровно столько она и проедет, может и больше, но не меньше. Правый подшипник пока нормальный.
5) на 115000 — замена левой подушки двигателя. Мастер сказал, что она надорвана, но около 10000 еще выдержит. Но я сразу вспомнил своего товарища, у которого на Chrysler 300M двигатель просто упал вниз!!! (хорошо, что на стоянке; я даже не знал, что такое бывает), поэтому попросил поменять. Стоимость: $135 плюс $40 работа.
6) сразу после покупки поменял салонный фильтр кондиционера. Кстати, в оригинале продается обычный фильтр (не угольный), пришлось искать угольный методом подбора. Наконец, мне нашли угольный, но не оригинальный, естественно. Странно, могли бы японцы поставить угольный фильтр.
Недостатки:
Печка какая-то тупая. Причем на всех тойотах, которыми я владел. Алгоритм работы странный: выставляешь в автоматическом режиме, например, 21 градус, какое-то время дует тепло, потому вдруг тянят холодом. Спасает от этой напасти только выставление температуры в ручном режиме минимум на 24 градуса, тогда дует теплом постоянно. Руль менее острый, чем, например, на лексусе. С bmw, mercedes или даже vw сравнивать вообще нет смысла. Неудобные задние сидения, у пассажиров сзади много места, но сами сиденья неудобные. Нет датчиков дождя и света — могли бы за такие деньги поставить. Лакокрасочное покрытия слабое, но это, наверное, из-за стремления соблюдать нормы по токсичности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1.6
Peugeot 206 1.1
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Skoda 1.8Т 150 л. с
Volkswagen Tiguan
Audi 80 2.. 0 E
Ford Focus 2.0 16V
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Honda CR-V 2.0i
|