Пятница, 26.04.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D

Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Причины приобретения:
Личные впечатления:
Управление:
Расходы на содержание (все з/ч и детали оригинальные):
1) согласно инструкции на 100000 км поменял: ГРМ, ролики — $240 +$60 работа.
2) на 95000 км согласно инструкции поменял масло в АКПП, раздатке, мостах. Обошлось в $350 плюс работа. Вообще оригиальное масло для АКПП какое-то очень дорогое...
3) масло меняю каждые 10000 всегда вместе с топливным фильтром ($32) и воздушным фильтром ($25). По техническому регламенту надо менять каждые 15000, но делаю скидку на отечественное топливо. Марка масла: мобил 1,0-W30...
4) на 100000 — замена левого ступичного подшипника. Цена: $110 +$25 работа. Мне в японских машинах нравится предсказуемость...
5) на 115000 — замена левой подушки двигателя. Мастер сказал, что она надорвана, но около 10000 еще выдержит. Но я сразу вспомнил своего товарища, у которого на Chrysler 300M двигатель просто упал вниз!!! (хорошо, что на стоянке; я даже не знал, что такое бывает), поэтому попросил поменять...
6) сразу после покупки поменял салонный фильтр кондиционера. Кстати, в оригинале продается обычный фильтр (не угольный), пришлось искать угольный методом подбора. Наконец, мне нашли угольный, но не оригинальный, естественно...
Недостатки:

Прадик в приобрел в январе 2008 года. Предыдщие автомобили: Peugeot 605, Toyota Camry V6, Lexus RX300. На данный момент являюсь убежденным «тойотоводом», хотя допускаю, что в ближайшем будущем переориентируюсь на Audi или Mercedes.



Причины приобретения:

— переезд за город (почему-то до сих пор не избавился от странной привычки возить много хлама в машине да еще и по бездорожью)

— желание немного сэкономить на топливе в сравнении с бензиновым лексусом

— пора было менять машину, т. к. на предыдущей ездил уже 2 года



Личные впечатления:

Приобрел у официального дилера тойоты во Франции, максимальная комплектация: кожа, АКПП, навигация, климат-контроль, люк, датчики парковки, достался также 3-й ряд сидений (пару раз действительно пригодился) и т.п. Пробег на момент покупки: ок. 83000 (настоящий, машина шла от дилера, на котором и обслуживалась, с полной историей), пробег на данный момент 121000.

Посадка водителя достаточно удобная, высоко сидишь — далеко глядишь, стандартная японская эргономика — ничего действительно навороченного, но все очень удобно. Задние сидения складываются, также подозреваю, что их можно полностью снять, но пока не научился этого делать. Когда сиденься складываются, в машину много чего влезает — пригодилось при переезде. В машине стоит навигация — но карт нет, так что это всего лишь красивая игрушка. Хотя когда ездил в Германию, там этой штукой прикольно было пользоваться, но все-таки мне обычной картой пользоваться удобнее. Стерео система играет хорошо, хотя похуже, конечно, чем в Лексусе, но у меня там стояла Mark Levinson. Экран навигаии — он же компьютер, который управляет некоторыми системами, например, можно программировать «напоминалку», когда надо менять масло, фильтры и т. п.



Управление:

Управление предсказуемое. В Белоруссии дороги в относительно нормальном состоянии (когда есть асфальт), но особо не погоняешь, да и не хочется. Несколько раз выезжал за границу, летом ездил отдохнуть на Балтику через Литву по Клайпедской трассе, на которой можно ехать 130, но все летят под 150. Но я не летел… т. к. выше 140 разгонять машину было страшно — начинает кидать, может потому, что дул сильный боковой ветер. Так что быстрее 110 не езжу.

Расход: по городу у меня получается в районе 10, 5-11 л/100, по трассе на круиз-контроле при скорости 100 км/ч — около 7.5-8. 0 л/100 км.

Внедорожные возможности: пока нигде не застрял, ездил по песку, по сильной грязи (но больше не буду, пришлось долго отмывать и машину, и одежду), прошлая зима была очень либеральной, поэтому по льду не ездил. В целом доволен, но следует заметить, что для серьезного бездорожья эта машина, как и любой другой неподготовленный для этого джип (специальная резина, защита картера и бензобака и т.п. ), не подходит из-за 1) размеров, 2) массы.

В городе: машина большая, надо быть внимательным, зато по бордюрам ездить легко. В Минске с каждым годом пробок все больше, поэтому на машине меньшего размера ездить, наверное, легче. Зато благодаря высокой посадке пробки видны издалека: ).

Подвеска очень мягкая, даже мягче, чем на лексусе. Специально не брал пневмоподвеску, т. к. а) разницы никакой не почувствовал, когда сравнивал, б) в местном официальном сервисе тойоты наиболее продаваемая зап. часть — пневмодатчики (мой знакомый работает в отделе продаж зап. частей).



Расходы на содержание (все з/ч и детали оригинальные):



1) согласно инструкции на 100000 км поменял: ГРМ, ролики — $240 +$60 работа.



2) на 95000 км согласно инструкции поменял масло в АКПП, раздатке, мостах. Обошлось в $350 плюс работа. Вообще оригиальное масло для АКПП какое-то очень дорогое. Но наливать не оригинал не рискнул. Хорошо, что менять надо не чаще 1 раза каджые 40000.



3) масло меняю каждые 10000 всегда вместе с топливным фильтром ($32) и воздушным фильтром ($25). По техническому регламенту надо менять каждые 15000, но делаю скидку на отечественное топливо. Марка масла: мобил 1,0-W30.



4) на 100000 — замена левого ступичного подшипника. Цена: $110 +$25 работа. Мне в японских машинах нравится предсказуемость. Вот написано на детали: «гарантийный пробег — 100000 км», ровно столько она и проедет, может и больше, но не меньше. Правый подшипник пока нормальный.



5) на 115000 — замена левой подушки двигателя. Мастер сказал, что она надорвана, но около 10000 еще выдержит. Но я сразу вспомнил своего товарища, у которого на Chrysler 300M двигатель просто упал вниз!!! (хорошо, что на стоянке; я даже не знал, что такое бывает), поэтому попросил поменять. Стоимость: $135 плюс $40 работа.



6) сразу после покупки поменял салонный фильтр кондиционера. Кстати, в оригинале продается обычный фильтр (не угольный), пришлось искать угольный методом подбора. Наконец, мне нашли угольный, но не оригинальный, естественно. Странно, могли бы японцы поставить угольный фильтр.



Недостатки:

Печка какая-то тупая. Причем на всех тойотах, которыми я владел. Алгоритм работы странный: выставляешь в автоматическом режиме, например, 21 градус, какое-то время дует тепло, потому вдруг тянят холодом. Спасает от этой напасти только выставление температуры в ручном режиме минимум на 24 градуса, тогда дует теплом постоянно. Руль менее острый, чем, например, на лексусе. С bmw, mercedes или даже vw сравнивать вообще нет смысла. Неудобные задние сидения, у пассажиров сзади много места, но сами сиденья неудобные. Нет датчиков дождя и света — могли бы за такие деньги поставить. Лакокрасочное покрытия слабое, но это, наверное, из-за стремления соблюдать нормы по токсичности.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Peugeot 206 1.1
Peugeot 206 1.1

Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V

Fiat Tempra 1.6 I. e.
Fiat Tempra 1.6 I. e.

Skoda 1.8Т 150 л. с
Skoda 1.8Т 150 л. с

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Audi 80 2.. 0 E
Audi 80 2.. 0 E

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V

Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi дизель на механике с супер селект

Honda CR-V 2.0i
Honda CR-V 2.0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 2302 | Теги: автомобили, Toyota, автомобиль, сидения, карты, режим, трасса, работа, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама