Суббота, 23.11.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda Civic 1.5i VTEC-E

Honda Civic 1.5i VTEC-E
Внешний вид
Салон
Двигатель
Управляемость
Комфорт
Надежность

Хонда сивик 97 года выпуска. Купил в январе этого года с пробегом 198 тысяч километров. На данный момент пробег 222 тысячи. Автомобиль всю жизнь проездил в России. Я третий хозяин. Выбор на сивик пал не случайно. Нужен был небольшой, быстрый, надежный и симпатичный аVтомобиль. Сначала остановился на сивике предыдущего поколения. Очень нравится внешне. Считаю что хэтч 5го поколения — самый красивый сивик. Но хотел я машину с двигателем 1.6 (даже не VTI, а хотябы D16z6. 125 сил). Таких в продаже не было. Поэтому подзаработал еще и решил искать 6-го поколения.

Как оказалось таких модификаций как мне было нужно тоже очень мало. Что я хотел: 6-й хэтч, не англичанку, с движком D15z6, на палке, с кондиционером, электростеклами, электрозеркалами, АБС и какого-нибудь нормального цвета (в идеале черного). Когда пришло время покупки — в продаже встретил только ОДНУ машину, отвечающую моим требованиям. (только абс не было). Отвез на диагностику, ничего криминального не нашли и я ее купил.



Внешний вид

До сих пор не могу налюбоваться. Если на дороге вижу такой сивик — останавливаюсь и смотрю вслед. Причем нравится только хэтч. К седану абсолютно равнодушен. Их заметно больше на дорогах. Небольшое количество дверей не смущает. Наоборот люблю трехдверки. машина для себя. В огромную калитку удобно садится, а отнесенная назад задняя стойка зрительно увеличивает объем салона. Только вот за ремнем тянуться далековато. И еще минус — на парковке в узком месте тяжело вылезать из машины, дверь распахнуть не удается. А те кто говорит что назад залезать неудобно — могут идти пешком. :) Преимущества хэтчбэка в плане вместимости трудно переоценить. Разложив задние сидения и убрав полку получается неплохой грузовичек…



Салон

Тут все просто и достаточно удобно. Обзор вперед отличный. Капот низкий и покатый, его вообще не видно. Стойки боковые не мешают. Зеркала отличные, мертвые зоны минимальны. Вот назад обзор не очень из-за высокого заднего стекла. Поначалу было непривычно садиться. Очень низкая посадка. Если садиться в машину с бордюра — то сидение практически на уровне ног оказывается. Приходится падать в него: )

Сейчас привык и в других машинах с высокой посадкой чувствую себя не комфортно. Еще плюс низкой посадки в том, что в повороте гораздо меньше выкидывает из сидения. О сидениях: они достаточно удобные, но не хватает боковой поддержки.

Все органы управления на своем месте. Все удобно и логично. Разве что кармашков для мелочевки нехватает. Очень нравится что есть площадка для левой ноги. В поворотах можно упереться и прижать тем самым себя к сидению, чтобы не вылететь.

Нравится расстояние между педалями. Не нажмешь одной ногой на 2 сразу как в жигулях.

Сзади места не так много, но сам за собой сажусь нормально. Ноги не упираются. У меня рост 175см. Вообще салон у сивика самый большой в классе. Правда задние сидения жестковаты. И места для ступней мало. В общем ездить лучше вдвоем, но при необходимости — 5 человек вместит без проблем.

Панель приборов не перегружена и хорошо читается. Удивил указатель топлива. Он показывает количество топлива и при выключенном зажигании. С электрикой проблем никаких, все работает как надо, только тускловат плафон салонного освещения. Багажник невелик, но пока не было такого чтобы его не хватило. У меня он всегда пустой, чтобы ничего в поворотах не болталось и всегда можно положить туда то что надо. Все необходимое (докатка, компрессор, огнетушитель, трос, балонник, пара отверток и еще кой чего) уместились в нише для докатки.



Двигатель

Это гордость хондовская. Компромис надежности, экономичности и удельной мощности. Подумайте, много ли полуторалитровых движков выдают больше 100 лошадей? Даже из современных не припомню чтобы у кого-то было больше чем у этого сивика. А 10 лет назад? (не буду ничего говорить про B16a2. Это вообще легенда)

Коробка радует небольшими ходами и четкими переключениями. Иногда с первого раза не включается задняя.



Управляемость

Тут тоже все выше всяких похвал. Рулится отлично. Не люблю тормозить перед поворотами (в разумных пределах конечно). Ни на одной машине из того что ездил нельзя так поворачивать как на сивике. Крены не большие, за дорогу цепляется до последнего. Даже на 185/60 полулысой резине. Единственное что — ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз в повороте на приличной скорости. Понесет зад сразу. Проверено не раз.

Еще немного напрягает то что в крутом повороте на неровностях машина спрыгивает слегка с траектории наружу. На высокой скорости ведет себя уверенно. 160 можно ехать вообще не напрягаясь. Не раскачивается, не рыскает. Прямую держит хорошо. Подруливать не приходится. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться — 186 км в час. Это по GPS. На спидометре было 190-200. Кстати спидометр врет ровно на 5 км в час до 160. Дальше врет сильнее.



Комфорт

Вот это не о сивике. Комфорт на троечку. Из-за жесткой подвески все, даже мелкие неровности передаются на руль и на попу водителя и пассажиров. Панель не гремит, а вот обшивка дверей и что-то в районе багажника на неровностях издает негромкие звуки. Но это мелочи. Если хочется комфортное авто — то лучше смотреть в сторону немцев.



Надежность

Тут тоже все на высоте. Мне не повезло в том плане что аVтомобиль попался с пробегом под 200 тысяч, это срок очередного немаленького ТО. Я поменял за эти 24 тысяч много всего. Денег вложил около 2000 долларов. Запчасти брал только оригинал и новые. В общем краткий список замен:

— Ремень ГРМ + помпа

- регулировка клапанов

- колодки задние (отходили 200 тысяч)

- все приводные ремни (столько же)

- верхние поперечные рычаги

- муфта компрессора кондиционера (6000 вместе с работой)

- подушки двигателя

- подшипник ступицы

- рулевой наконечник

- пыльники наружных ШРУСов

- фильтры, жидкости, масло (через каждые 8 тысяч) и прочая мелочевка.

Из неожиданностей был только протекший за 10 лет радиатор. Поставил бу за 1000р. : )

В общем удивляет надежность узлов. Например задние колодки, прошедшие 200 тысяч. Нижние шаровые опоры тоже 10 лет уже бегают. Сейчас просится на замену сцепление. Тоже с завода стоит еще. Но оно просится на замену еще с покупки. Так что пока ездит — буду ездить.

Отдельно хочется рассказать о двигателе и о том как она едет. Предыдущая машина, на которой я ездил — реногор. 2х литровый реновский восьмиклапанник F3R — 112 лошадок. Сравнить могу с ним. У 2х литрового движка момент побольше и достигается он раньше чем на сивике (138 при 5200 у хонды против 168 при 3500 у москвича). На удивление сивик на низах едет как минимум не хуже. Верней нет, ускоряется он с низов хуже, но эластичность у сивика лучше. С полторы тысячи оборотов тащит и не возмущается. (на 5й передаче с 60 км в час). Реновский двигатель не любит такого.

Но до 4 тысяч — это обычный, гражданский, так сказать, двигатель. После 4х тысяч появляется второе дыхание. Если не отпускать педаль, то на первой, второй и третьей передачах укладывает стрелку на 7 тысяч легко. Могу с уверенностью сказать что в своем классе и при своем объеме двигателя у сивика нет конкурентов по динамике. Я часто участвую гонках на 402 метра. Вот небольшой список машин, которых я объезжал:

Ниссан примера 2 литра 130 лошадей. механика; хюндай элантра 1.8 — 130 лошадей; Мазда 3 1.6; Дэу эсперо 2 литра, новый сивик 5D 1.,8 робот, 7й сивик седан 1,6; 7й сивик купе 1,7… ну и много кто еще. Меня объехали: 4й сивик с 1.4 90 лошадей (очень легкий и шустрый); рено клио 1.6 (не симбол) — тоже легкий. Догнал в самом конце на крыло: ) и космич тот самый, на котором я раньше ездил. Причем именно этот экземпляр. У других реногоров я выигрывал.

В остальном: фары светят отлично. Задние фонари тоже яркие. Печка позволяет ездить в любой мороз без куртки. Кондиционер замерзнуть не дает, но в жару приемлимо.

Чуть не забыл сказать про клиренс. Он около 10 сантиметров. Низко? да, но благодаря короткоходной жесткой подвеске нигде никогда не цеплял.

К тормозам тоже претензий нет. Хорошее замедление которым легко управлять.

Расход топлива умеренный. Зависит от того как нажимать на педаль. При езде «на все деньги» доходит до 10 литров. Если же не загонять стрелку тахометра за 3 тысячи, то по москве 7-8 литров. По трассе самое минимальное что у меня было — ровно 5 литров при средней скорости 80км в час.

Недостатки, которые могу отметить: отсутствие шумоизоляции. Шум от колес, от камешков которые долбят по аркам… Шум двигателя не донимает. После 5000 тысяч оборотов звук как у гоночного мотоцикла. Низкая чувствительность рулевого управления. От упора до упора почти 4 оборота. Многовато. Но это компенсируется четкими откликами.

Не хватает подлокотника между передними сидениями. Достаточно дорогие запчасти и обслуживание (компенсируется надежностью).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Chrysler Voyager 2.4i 16V
Chrysler Voyager 2.4i 16V

Toyota Corolla 1.3
Toyota Corolla 1.3

BMW 530d
BMW 530d

Peugeot 307
Peugeot 307

Mazda 121
Mazda 121

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i

Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1419 | Комментарии: 1 | Теги: ноги, автомобили, сидения, Тормоз, двигатель, порей, рост, поворот, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама