Удобный и просторный багажник, в который входит много скарба.
Добрый день!
Решил описать свои впечатления о почти годичной эксплуатации данного авто.
Заказал машину в конце апреля 2008, привезли ее в июне. 2.0 АТ, комплектация Elegance. До Хонды был внедорожник Isuzu Trooper 98 г.
Почему CR-V? Вообще я хотел Tiguan, но когда покупал, были только версии с ручкой и то на заказ в течение 2 месяцев, а мне был нужен автомат. И я остановил свой выбор на Хонде.
Плюсы: мне нравится, как машина едет. Довольно точное рулевое управление, расторопный автомат. Многие здесь на форуме жалуются на слабый двухлитровый двигатель. Не знаю, но мне кажется, что мощности достаточно, как у Роллс Ройса. Если нужно ускориться быстро, есть магическая кнопочка D3, которая отключает 2 верхних передачи, и позволяет крутить двигатель до б0льших оборотов.
Задние колеса подключаются плавно и предсказуемо, в отличие, например, от Hunday Tucson, где при выезде с грунтовой дороги на асфальт в момент подключения зада ты получаешь пинок под зад.
Удобный и просторный багажник, в который входит много скарба.
Расход в городе порядка 11-13 л/100 км в зависимости от дорожной обстановки и собственного настроения, что есть нормально для такого авто.
Минусы: с установленной защитой картера дорожный просвет сильно уменьшается. Несколько раз бился о бордюры, люки и т. д. В общем, внедорожные характеристики машины достаточно слабые, хотя в настоящие говна я на ней не ездил, все больше по «городским джунглям».
Не нравится неудобная шторка багажного отделения. При необходимости загрузить багажник «под крышу» ее нужно снимать и класть под ноги задним пассажирам.
Сервис и неисправности: за время владения сделал 2 ТО: ТО 0 (7500 км) — 4400 руб, ТО 1 (15000 км) — 8500 руб. Серьезных неисправностей не было, в основном по мелочам. Как только забрал машину, выяснилось, что кондиционер гонит только холодный воздух. Поехал к дилеру, оказалось, что умельцы-мастера, когда устанавливали замок капота, оборвали тросик клапана регулировки подачи антифриза. 3 недели ждал тросик стоимостью 39 руб.
Передние колодки отходили 26000 км. О своей кончине сообщили яростным скрежетом. Поехал менять к дилеру. Вместе с заменой колодок предложили проточить диски, типа большая отбуртовка. Настаивали очень энергично, согласился. Итоговый счет за работу поверг в шок: 5500 руб. — замена передних колодок, 3000 руб. — проточка дисков. Пипец.
У лобового стекла на этой машине, похоже, плохая карма. За год поменяли по страховке 2 раза, оба камня поймал на кольцевой. На предыдущей машине стекло вообще не менял ни разу за 5 лет. Может, специально такие непрочные делают?
В общем, автомобиль мне нравится, от езды получаю удовольствие, а недостатки есть у любой машины.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Subaru Forester
Nissan Almera 1.8
Nissan Teana 3.5
Opel Corsa 1.2-16V
Nissan Teana
Opel Zafira 1.8
|