Давайте знакомиться!
Тойота Королла, 2005 года выпуска. Собрали в Турляндии. Назвали как небольшого оленя — Королла. А может это вовсе и не от него название, но знаю, есть где-то в Азии такой маленький олень. Дальше отправили в Россию. Поговаривают, что моя марка самая продаваемая в мире и о хорошем качестве. Ну.., почти правда… По пути узнала про две беды: дураков и плохие дороги. Дурков не видела, про дороги, похоже, правда. Даже не представляла, что в стране с такими дорогами я могу столько стоить!
Купили меня за 19 6.00 своей жене. Ура, ура! Тьфу… Банзай, банзай! Никто меня не прокурит, не будет орать в телефон бранью… Шопинги-фигопинги и прочие… Ё! Ё! Хозяйка будет возить двоих детишек, в бардачке – помаду и кремы, в багажнике подгузники, коляску, покупки всякие разные… Хозяин пользовался внедорожником и редко управлял мной, да и тесновато ему было. С его ростом в 180 кресло нужно отодвигать почти до упора, но при этом задние пассажиры не слишком жаловались на тесноту. Одним словом – судьбой довольна. Конечно, могла бы колесить по Европе, по хорошим дорогам, возить бургера или макаронника. Ну и что бы дальше? Дальше… года через три-четыре все равно в Россию. Поэтому лучше уж сразу, так сказать, на фронт, пока я молода, красива и здорова сердцем. Кстати о сердце: моторчик 3ZZ-FE 1,6 л, 110 л. с. оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent). (Эти буквы мне приделали на передние крылья. Всем любопытно, читают и толкуют по-своему. Обалдеть, сатирики! ) С такими данными в своем классе я далеко не последняя, но и первенство тоже не моё. Могу показать сносную динамику на старте. Разгон на скорости особенно получается с 60 до 120 км. час. Но ради Бога не пытайте меня после 120. Быстро дернуть с таких оборотов вряд ли у меня получиться. Автомат работает без перебоев, однако необходимо привыкнуть к нему. Иногда кик-даун ни о чем мне не скажет, и я буду пытаться разогнаться на «высокой» передаче. По этой причине внимательней на обгонах!
При скорости до 130 я держу дорогу уверенно, а вот при скорости выше, хозяину придется «ставить меня на место», «держать в колее» путем подруливания. Кстати о колее, я не внедорожник и на скорости в хорошую колею может втащить. Но с моим четким и информативным рулевым управлением это не беда, а электроусилитель непременно облегчит труды хозяина. Ездить по неровной, плохой дороге не люблю. Очень не комфортно хозяйке, подвеска хоть и надежная, но жестковата.
Шумоизоляция посредственная, но явно лучше, чем у дешевых одноклассников. Камни по аркам, звук двигателя после 3 000 оборотов, стоны и вопли измученных, умирающих, но не сдающихся автопомоек – от всего этого защищаю, как могу, но не всегда выходит здорово. Конечно то, что я видела едущим (и как!!! ) на российских дорогах, делает обсуждение шумоизоляции сложным в принципе.
После взгляда во внутрь обнаружилась простота, но не бедность, качество и функциональность. Что собственно и оценили хозяева при покупке. Конечно, не мешало бы чуть веселее, что ли… Но за мою надежность многое прощают или специально не замечают. Стеклянная панелька-полоска, которая задействована в более дорогих комплектациях (климат-контроль) у меня бесполезно «сверкает чернея». Ну, зачем она мне? Лучше бы поставили МР3 Bose, а то просто СД хрен знает чьё! Было бы здорово поменять темный синтетический материал кресел на велюр. Ведь нынешний материал оставляет на себе пятна даже от пятновыводителя!!! Боковые подушки безопасности делают невозможным использование чехлов. Короче, созерцание внутреннего «Я» хочется закончить ритуальным харакири.
Снаружи. Чаще я нравлюсь. По-крайней мере так хочется думать. Придумали такой, поэтому любите или совсем не обращайте внимания. Обнаружила, что имею чувствительное к песку ветровое стекло. Запескоструилось, так сказать. Та же проблема с фарами головного света — потускнели за 10 0...00 км. Еще говорят глупости: мол, металл у меня тонковат и если нажать или облокотиться, то останется вмятина. Убеждена, корень этой проблемы не в тонкости моего металла, а мягко говоря, в нарушении материй более тонких.
При этом при всем потребляю на 100 км пробега 10-12 литров АИ-95 и весьма требовательна к его качеству. Бывало, сразу после запуска двигателя сбрасываю обороты и, так попыхивая, начинаю их снова набирать, напоминая хозяйке, что заливать в меня такое вот месиво не нужно…! Эту же версию поддерживают и сервисмены. Хозяин же говорил, что это болезнь и в виду отсутствия нормальных специалистов лечить пока некому, но найдет и помереть не даст.
Никогда не позволяю себе и намека на кипение вне зависимости от погоды и режима поездки. А вот с печкой и кондиционером бывали проблемы. Печка для сильных русских морозов слабовата и это почувствуется после —18-20С. Тепло, даже при всех закрытых окнах, дверях, салон теряет очень быстро.
В салоне периодически появился странный резкий запах. Очень стыдно перед хозяйкой. Как-то слышала выражение: «Дохлый, вонючий скунс! » Не знаю кто это, но догадываюсь, что пахнет этот скунс лучше. Хозяевам рассказывали пугающе-страшные истории о качестве бензина, многозначительно объясняли устройство нейтрализаторов и катализаторов и пр. и пр. Однако, проблема решилась неожидано просто. В 30 0.00 кондиционер стал гнать теплый воздух. Оказалось, падало давление. Промыли все возможные радиаторы, починили кондер. Все заработало как надо, вместе с этим пропал и запах. Еще меняли лампочки кнопки аварийной сигнализации, подсветки пепельницы.
Сервисное обслуживание тема отдельная. Каждые 10 0...00 км сервисмены советовали менять тормозные колодки. Хозяин на безопасности не экономил, да и вообще, редко экономит. Но как-то раз его обманули. Сказали что колодки поменяли, а на самом деле нет… Обсуждение этого случая в части цены шло в ключе взаимопонимания, но вот при обсуждении темы совести, собеседники явно хозяина не понимали … Да еще предложили поменять тормозные диски… все! И это на 40 0.00 км. После разговора с менеджером хозяин назвал все это, кажется, БРАТСТВОМ, и зарекся машины моей марки больше не покупать, а меня продать. Странно, ведь братство это хорошо… Может, не расслышала?! Самая малая цена за ТО- 7000 рублей. Все остальные не менее 10 0...00 рублей.
После продажи на 52 0.00 км попала в хорошие руки, бегаю до сих пор и радую новых хозяев. Маленькие технически проблемки не так досадны, как беспардонное и безразличное отношение ко мне на сервисе.
Говорят, хозяйка теперь пользуется автомашиной, имеющей странное название, переводиться как «Слушай» да еще буква с цифрой А3.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Lantra 1.8i
Mazda 626 2.0i
ВАЗ 2115-20
Nissan Primera 2.0
ГАЗ 3110
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Renault 25
Chevrolet Blazer
BMW 525xi
Dodge Stratus
|