Работы:
Материалы:
Привет всем, кто уже решил, или ещё подумывает о покупке Сивика. Я не буду никого убеждать подстрекать к покупке, или наоборот отговаривать. Опишу как есть.
Вся история покупки и первые впечатления от авто в первой части отзыва. На данный момент пройдено почти 44000 км. Все достоинства и недостатки радуют и печалят как и прежде. Я так понял, Головное представительство Хонды не признает слабую подвеску Сивика конструктивным просчетом и полностью игнорирует многочисленные жалобы владельцев. А зачем им дергаться, если сама HONDA так и ничего не сделала для изменения ситуации? Постоянные пробои подвески, даже когда один едешь!!! Такое ощущение, что едешь в корыте! Точные ассоциации, когда чувствуешь и ощущаешь проезды по ямам, стыкам, колеям, крупнофракционному асфальту. А если еще в салоне 2-3 человека, то стыки мостов проезжаешь шепотом, чтобы не сработало на буфер. Слушайте, а зачем вы тогда такой огромный кузов нарисовали, такой вместительный, под 5 чел заднее сиденье? Если он и троих с пустым багажником на буферах? Ради мягкого хода и управляемости японцы явно перестарались с жесткостью пружин. Я не знаю, как у других авто, других марок с этим, но на тех, которых ездил я, ничего и в помине не было. Отец недавно Логан купил, он на порядки ниже Хонды, всем понятно, но в сравнении с Сивиком небо и земля. Там, где я на первой почти не газуя переваливаю через ямы, он на 2-ой резвенько. Может, конечно, это и моя вина отчасти, авто почти не удовлетворяет моим потребностям на сегодняшний день, поэтому и решил менять.
Но на момент покупки это было нечто сродни любви с первого взгляда. Космический дизайн салона, который до сих пор радует глаз, и сегодня самобытен, но при этом с эргономикой полный порядок. Передние стойки только широковаты и наклон их велик, но это в угоду безопасности, я проверил это на себе (не дай Бог никому так. Читайте первую часть отзыва). Все на месте, все приятно глазу и руке, материалы, нет этого назойливого гламура, как в корейцах, или агрессивности, как в маздах. Очень сбалансировано, я считаю, для гольф-класса. И внешне приятно. По мне, так это самый красивый седан в гольф-классе, особенно без тонировки. Ни убивать, ни прибавить. И в техническом плане все порядок. Трижды сплюнув могу уверять, что по надежности как минимум не уступает Субару, которая, как я понимаю, считается самой надёжной маркой из японцев. За все время ничего не ломалось. Даже колодки на ТО-3 имеют износ меньше 40%. Но это еще оттого, что у меня механика, и езжу я нормально. А не как большинство гонЩЕгов вокруг. Плавно трогаюсь, плавно разгоняюсь, иногда накатом, часто торможу двигателем. Двигатель действительно класс. Расход за городом (когда один) на 120-130 — 6л. В городе не знаю, почти не езжу. К бензину безразличен, как и к октановому числу, идет и на 92-м. Но все-таки я считаю, что не на этом надо экономить. При разгоне немного динамика падает по сравнению с 95, изредка детонация. Поэтому я пришел к формуле: 95-й на Роснефте под Москвой. И качество, и цены, оптимум в общем. Коробка переключается четко, все системы работают. Единственное, мешает система стабилизации, по моему мнению, совершенно бесполезная. Опытному она не нужна, а молодого и борзого она не спасет. Как и меня 2,5 года назад. Буксовать только мешает, зимой на подступах к даче душит двигатель. Салон, как писал, радует своей продуманность и функциональностью. В этом плане, я думаю, Хонда переплюнет даже. Багажник только маловат. Но это опять же в сравнении по цифрам одно с одноклассниками, например с Джеттой, или Октавией. Мне хватало. Даже длинномеры возил, наверху на дугах.
В общем, автомобильчик неплохой. Был бы он с кузовом универсал, подвеску чуть повыше и поэнергоеместее, то я бы его на 99% оставил бы. Всегда приду в гараж и знаю, что заведется и повезет легко хоть за 5000км. И обратно привезет. А заводился всегда. Один раз только со 2-го раза, прошлой зимой, когда поехал на каникулы в деревню, в Белоруссию. Три ночи было —35. Масло у меня хондовское.
В это воскресенье проходил ТО-45. После чего окончательно убедился в правильности своего решения — менять… Даже с 5% скидкой оно мне обошлось в 12643 руб.
Работы:
ТО-45000……………………………………………………………………………..4156 руб.
С\П защиту ДВС……………………………………………………………………….665 руб.
Обслуживание фильтра ДВС……………………………………………………….332 руб.
Слесарные работы……………………………………………………………………665 руб.
Сход-развал…………………………………………………………………………..1837 руб.
Материалы:
Масло моторное………………………………………………………………………2140 руб.
Фильтр масляный………………………………………………………………………576 руб.
Шайба………………………………………………………………………………………14 руб.
Жидкость тормозная…………………………………………………………………1814 руб.
Очиститель тормозов и деталей…………………………………………………….219 руб.
Смазка антифрикционная……………………………………………………………219 руб.
Слесарные работы — защита картера на трех болтах висела. Спасибо клиренсу 145 мм… А сход развал решил у них делать по причине скорого прохождения техосмотра и нехватке времени куда-либо езжать налево. Тем более, что первоначально цену за него назвали в 1500 руб. А само ТО в сумме должно было обойтись в 11070 руб. Я думаю, что 12643 — это явный перебор, притом что следующее четное должно быть еще дороже. Даже 11070 без сход-развала для седанчика гольф класса — это много. Примерно за такую сумму уже кроссовер можно обслужить, например Фриландер! Я не скандалист, тихо спокойно оплатил и уехал. Я-то знаю, что это последнее ТО с Сивиком… Да, если приезжать со своими расходниками, то можно и сэкономить сколько-то, но это копейки, как я подсчитал. 1,5-2 т.р. Ерунда полная в сравнении с ценой, по которой сегодня покупают это авто. Ведь надо оригиналы везти им, да еще найти подешевле, объездить маги. Стоит это того? А в левый сервис, пусть и нормальный, я бы не поехал на ТО. Я в таком сервисе по кузову ремонт делал кузовной. Внешне все норм до сих пор, без претензий, но множество мелких косяков, типа не покрытой лаком детали изнутри, или неподсоединенного контакта потолочного светильника, или готовность не в срок, отбило желание к ним. Я еще не был ни с одним авто у неофициалов с ТО, не приходилось, поэтому не знаю, как будет со следующим авто у меня. Но то, что я вырос я из Сивика, я понимаю на 100%. И надеюсь, следующее авто, которое я сейчас жду, будет отвечать моим потребностям лучше. Идеального автомобиля нет. Приходится искать компромиссы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.4-16V
Mitsubishi Lancer 1.6
Volvo S40 2.4
Toyota Corolla 1.6
Honda Civic
Nissan Almera 1.5
Volvo S60 2.4
Hyundai Matrix 1.8i
Infiniti FX
Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo
|