Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.
В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.
Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.
Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной — пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin — диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.
3 недели назад случилась история со счастливым концом — один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад — гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера — 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней — всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).
Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей — замена масла и фильтров, у неофициалов — 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе — 8-9, на круизе в финке — 6 литров.
Спасибо за внимание, на вопросы по авто отвечу с удовольствием.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626
Mercedes G 500
Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Ford Scorpio 2.0i
ВАЗ 2114
Skoda Fabia
ВАЗ 21144 1.6 люкс
ЗАЗ 40л. с.
BMW X5 3.0i
|