Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Honda Civic 4D — красивый и стильный аVтомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше гр…е государство Украина прихватило себе от заплаченных мной денег в виде налогов, пошлин и сборов треть!!! заплаченного (26000$).
Мне, как представителю мужского пола разменявшего недавно 4й десяток, в какой-то момент жизни обострилось желание приобрести хороший аVтомобиль. Честно говоря я уже был согласен взять Цивик седан 7-го поколения, как неброский надёжный авто. Однако седан 8-го поколения оказался в нужное время в нужном месте. В конце 2005-го увидел его первые фото. Затем — февраль 2006-го и презентация. Очереди в годы, но в конце концов я хотел купить авто начале 2007-го и в это же время и купил;).
Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготвившейся к прыжку вперед кошки. Низкий клиренс без видимого с водительского места капота в качестве «минуса» возникает только в контексте наших бордюров, однако решить это можно с помощью парктроника. В других случаях установленая загодя защита двигателя решает большинство проблем ИМХО — несколько раз стучался об неё при съездах/заездах — на то она и защита, чтобы никаких проблем в результате этого не возникало. Интерьер — многие говорят космос, а я просто скажу — стильная суперэргономика. Разведённые тахометр и цифровой спидометр с датчиками уровня топлива и температуры двигателя, удобный пухлый трехспицевый кожанный руль неправильной округлой формы с внутренними выступами для больших пальцев, помогающими при поворотах.
Кнопки управления музыкой с MP3 и круизом. Всего 3.5 оборотов руля в обе стороны. Напольная педаль газа и, для меня очень удобная, ступенечка для левой ноги. Как сказал мой знакомый, если машина для водителя, то достаточно посмотреть на наличие вышеуказанного предмета на полу авто. Очень приятная для глаз подсветка приборов (небесно синяя) и кнопок управления (молочно белая). Удобный подлокотник. Широкая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса — присутствует. Практически ровный пол для задних пассажиров. Обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла. климат-контроль. Магнитола с МP3. Люк и противотуманки.
Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять «плюсы», как сразу же в голове возникает мысль «а вот это же тоже нужно напомнить! ». И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленькие бардачок — меня это не напрягает, к тому же маленький — достаточно субъективно, в Цивике столько всяких мест для хранения, что таже полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Слабенький приём радио — есть СиДи ченджер на 6 дисков МР3 + 6 динамиков с достаточно неплохим ИМХО звучанием. Субъективно маленький багажник — полноеразмерная запаска. И т. д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.
Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска жестковата, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом «лосином» тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды включить VSA?: ) Динамика для данного авто очень пристойна — для авто в 1200 кг 140 лошадок — 90% авто в городе нервно курят в сторонке. В принципе это и понятно, поскольку Цивик прежде всего — городской авто и разрабатывался для подобных условий. Расход топлива — очень радует. Выше заявленных по паспорту 8.4 в городе с климатом не прыгает после обкатки. Сейчас проехал 6000 — машина радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. городские стиль и практичность — вот что такое Civic 4D. По поводу размеров салона — субъективно сзади места впритык, однако это С-класс. В том же Аккорде не столько много места сзади, хотя колесная база Цивика БОЛЬШЕ на сантиметр-два чем у Аккорда!
PS Конкурентов в своём классе у Цивика нет. ИМХО даже новый ЛансерХ, который мощнее по двиглу и дешевле — ввообще никоим местом не сможет что либо противопоставить городскому стилю Цивика. : )
Из допов поставил сигналку с пейджером, доп ИММО, тонировку, защиту двигла, защитную сетку для радиатора. Вот ещё бы поставил защиту на пороги (200$) и парктроник (300$), ну эт уже чуть позже, когда свободные дулляры появяЦЦо. : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda 626
Mercedes ML
Fiat Croma Turbo I. e.
Ford Focus 1.8 TDCi
Daewoo Matiz 1.0
Toyota Ipsum
Chevrolet 2123 Niva
Fiat Albea 1.4
Renault Megane
Kia Retona
|