1) Замена убогих стандартных кресел и дивана на удобные от Мерседеса в 220 кузове с обдувом и массажем красно\черного цвета. Задний диван с электроприводом и подогревом при этом подвинули глубже в багажник, увеличив место для ног пассажиров до лимузиновских величин (в стандарте там очень тесно).
2) Перетяжка передней панели и руля в красно\черную кожу, а потолка — в черную алькантару.
3) Установка мультимедийного центра с навигацией, телевизором, DVD-проигрывателем и пр. Установка 2 усилителей, саб-вуфера и создание акустики класса хэй-энд.
4) Установка 2х камер заднего вида с монитором вместо зеркала.
5) Установка 17-дюймового монитора для задний пассажиров с отдельным DVD-проигрывателем.
6) Установка ксенона во все что только можно (мастера говорят, что они первыми воткнули ксенон в хаммеровские «таблетки» подфарников).
Сразу оговорюсь, машины, на которых я имел удовольствие передвигаться каждый день, закончились. Поэтому напишу-ка я про Хаммер моего дяди. Сам проехал за рулем тысячи 1,5 километрах в общей сложности, самый длительный опыт эксплуатации — около 10 дней подряд, а в основном – это 1 ночь. С пт на сб или с сб на вс)))
Это не автомобиль в общепринятом понимании, это — легенда, символ, олицетворение имиджа и образа жизни владельца, возможность тусануть, чтобы тебя заметили…
Рассуждать здесь про стоимость его эксплуатации, средний расход и удобство управления в городе тоже нет смысла – всем известно отсутствие обзорности, ширину в 2+ метра и средний расход в 25 литров на сотню. Это время я потрачу на выкладывания фоток, а вы на их рассматривание и комментирование (не зря же я стараюсь), а комментировать там есть что…
Автомобиль купили не новым с пробегом… 2 тысячи километров и в глубоком тюнинге, в который входило:
1) Замена убогих стандартных кресел и дивана на удобные от Мерседеса в 220 кузове с обдувом и массажем красно\черного цвета. Задний диван с электроприводом и подогревом при этом подвинули глубже в багажник, увеличив место для ног пассажиров до лимузиновских величин (в стандарте там очень тесно).
2) Перетяжка передней панели и руля в красно\черную кожу, а потолка — в черную алькантару.
3) Установка мультимедийного центра с навигацией, телевизором, DVD-проигрывателем и пр. Установка 2 усилителей, саб-вуфера и создание акустики класса хэй-энд.
4) Установка 2х камер заднего вида с монитором вместо зеркала.
5) Установка 17-дюймового монитора для задний пассажиров с отдельным DVD-проигрывателем.
6) Установка ксенона во все что только можно (мастера говорят, что они первыми воткнули ксенон в хаммеровские «таблетки» подфарников).
Позже, уже нами, была установлена эксклюзивная «люстра» на крышу с 6 световыми пушками и куплены огромные 20 дюймовые хромированные катки с нереально зубастой резиной (смотри фото!). Еще позже, в качестве эксперимента, машину перекрасили в матовый цвет. Эксперимент был признан неудачным, сейчас идет перекрас машины обратно в лак.
С этой машиной связано куча историй общения с ГАИшниками, с владельцами заряженных Эвиков и Врыксов, которые при виде дрифтующего по свежему снежочку Хаммера, залезают на знаменитую круглую клумбу на Воробьевых и говорят «не-не, мы пока постоим, у нас турбины перегрелись», с просто проезжающими и проходящими мимо людьми, с работниками заправок «у вас наверно шланг из бака выпал – уже 108 литров, а она все заправляется». Пару раз бывало, что приходя к машине после стоянки я обнаруживал телефоны, написанные на пыли пальцем или накорябаные на клочке бумаги, торчащей из ручки.
Отдельная история — поездки в шиномонтаж с ГазЕлью на хвосте, которая перевозит зимние колеса или попытка найти в Восточном округе стенд для развал-схождения на нестандартной резине.
Очень интересно бывает на парковке неторопясь залить водички в бачок омывателя. Процедура, которая занимает минут 7, требует немалого роста, достаточной физической силы, в любом случае сделает тебя грязным, если машина не только что с мойки и собирает от 2 до 6 человек глазеющих. Не как у всех тут открывается багажник (вначале нужно вытащить вечно грязный фиксирующий гвоздик, потом открыть железный замок а-ля соединительный башмак электропоездов, потом открыть вбок железную «калитку», на которой висит запаска, и только потом поднимать вверх дверь багажника, придерживая калитку, которая имеет немалую кинетическую энергию и привычку закрываться даже на небольшом уклоне — проверено))). Очень весело бывает перемигиваться с пассажирками троллейбусов и автобусов, сидя с ними на одном уровне в пробке.
А самое волнующее — это звук зубастой нестандартной резины (опять-таки смотри фото!). После 100 км\ч он становится очень похож на звук бомбардировщика за несколько секунд до сбрасывания бомбы (слышал в фильмах про войну).
Все перечислить сложно, но одно остается верным. Это машина-игрушка для человека, который может потратить 2500 рублей на 400 км пути на 1 баке, 12.000 рублей на шиномонтаж и 140.000 рублей на комплект зимней резины. Человека, которого не волнуют пробки в тесных переулках, который живет для себя и не боится показывать это окружающим и у которого есть еще одна, а лучше, две машины. Для жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 300 SE
Skoda Octavia 1.6
ВАЗ 2110
ВАЗ 2170
Toyota Ist
Ford Kuga 2.0 TDCi
ИЖ 2126
ИЖ 412 1.5
Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost
|