Вторник, 07.04.2020, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Getz 1. 1i

Hyundai Getz 1. 1i

Захотелось поделиться с вами своими эмоциями о маленьком автомобильчике с именем Гетц. Этот аппарат попал в мои руки в Финляндии, где я обменивался всяческим опытом). Собрались мы (русские студенты) в путешествие. Путь планировали долго и в итоге решили прокатиться в Норвегию, затем в Швецию и обратно «домой» в Финляндию. С обязательным посещением родины деда мороза (Йолаа — Пуккинен (йола-пукен, йола-пукен пересади мне с.. опы руки: )), национального заповедника и самой северной точки Европы — Nord Cap. Ехать одними русскими конечно интересно, но решено было взять еще: одного Баска (испанец), одного Чеха и трех веселов Венгров. И отправились на 2 девственных Гетцах, взятых на прокат в Оулу. Машинки были кроваво красного цвета, 5-ти дверки и с самыми слабыми движками. Силенок в них было менее 70.

Сев за руль сразу обратил внимание на хороший обзор. Мертвые зоны может и есть, но настолько маленькие, что не вызывают дискомфорта. Пластик торпедо деревянненький, не скрипит как не пытались))) Сиденья неплохо держат и, как выяснилось позже, очень даже комфортны при длительных поездках. Ркп не пугала, а достаточная четкость включений позволяла шустро втыкать следующую передачу. Машинки были идентичны и в базовых комплектациях. Ну в путь.

Дорога по северу Финляндии — просто шикарная! Забыл сказать, ехали мы в сентябре и снега нигде не было. Асфальт — стелится под колесами как ковер! Блин, как наши дорожники умудряются ТАК криво и косо класть асфальт? Почему он разваливается через полгода? Почему у нас зима — катастрофа? Почему??? К чему так много слов о дороге — а к тому, что благодаря качественному полотну шум от шин ни сколько не досаждал. Нет, конечно, нельзя сравнивать Гетц с Вольво S80 или с Мерседесом, но шумоизоляция в нем есть!!! Шуршит там что-то внизу и все. Никакого надрывного воя от дороги или резины не слышно. Ветер шумит. Да, шумит, но музыка есть даже в базе (простая магнитолка Блаупункт) и увеличение оной на несколько позиций сводит шум от ветра к приятной подпевке к винд оф чэндж))). Короче, тут все не так плохо.

Теперь про управляемость. Гонять на этой машине мы не собирались… Небольшое лирическое отступление. В машие со мной было Баск и Венгр. В другой машине — Серега (Русский) и все остальные))). Итого — 7. Нас 3, их 4. Но вот как быть, когда за рулем Русский, а там Венгр? И когда дорога пустынна до безобразия? Когда вираж следует за виражом, а красный малыш))) держит траекторию до последнего, даже пища шинами не едет мордочкой наружу? В общем, начали мы покатушки на обратном пути с мыса. Дорога — серпантин по фьердам. Слева — ледяное море и почти Ледовитый океан, справа — безжизненная пустошь, впереди — адреналин и левый апекс, сзади — нежелающий сдаваться Венгр. Дорога сухая, в руках удобный руль, под ногами педаль, позволяющая дозировать замедление с достаточной четкостью и около 70 поников. ) Гетц способен подарить удовольствие за рулем! Это точно! Нехватка мощности на выходе — это, пожалуй, самый большой минус на той дороге. НО!!! Если добавить мощности — надо менять и тормоза и по ходовой перетряхивать (хотя смотря сколько добавить: ) А так — прекрасно сбалансированный автомобиль. Ввинчиваться в поворот можно на чуть большей скорости, чем можно предположить. Тормоза не перегревались. Конечно, надо признать, торможений в пол со 120 не было. Да там так и не разогнаться. Максималку решили проверить один раз — в платном тоннеле между фьердами. Дорога идет под уклоном вниз на глубину (боюсь соврать) метров 300-400 и потом еще по горизонтали. Вот там я утопил педаль до коврика и впился в руль зубами. 160-170 по спидометру. Сколько в реале — даже не представляю. Ощущения? Не страшно. Захватывает! Стены тоннеля в 2 метрах. Бортик в 1 метре. И гирлянда огней освещения, уходящая в бездонное чрево… Потом была Швеция. И крики Микка Хаккинен))) Шведы с Финнами не враждуют, но и особой любовью не балуются. По расходу топлива — у Гетца он небольшой. Сложно было высчитать средний расход. По моим подсчетам — литров 6. И еще, была заметна большая разница в разгонной динамике между моей машинкой и 2 Гетцом. Неужели вес 1 человека так влияет???

Кто поедет в Норвегию. На границе между Финляндией и Норвегией есть участок дороги, который иначе как американские горки не назовешь. Еду я первый. Ночь. Темно. Почти как у Задорного))) Смеркалось… Тут небольшой поворот налево и до границы км 100. Еду с дальним. Светит он у Гетца хорошо. Ксенон втыкать не захотелось. Еду, еду, сзади спит Экаин. И тут… дорога просто пропадает. Вот как вы себя поведете? — едете по незнакомой дороге 80 км/ч. и бац! Стена темноты. Просто пустота! Я в шоке! И машинка ныряет вниз. Может я и не разглядел знака холмы или там уклон, но ночью такая штуковина ой как пугает. Ребята, сзади которые ехали, тоже рассказывали, как у них лица округлились, когда мы пропали))) А потом и они туда же))) Вот это было круто! Газ в пол и каждая горка как взлет), а каждый спуск — welcome to hell))) Я там свет выключал вообще, мы ехали и кричали… хором)) То ли от страха, то ли от кайфа. Сейчас подумаешь — больные головы. А Гетц молодец. Около 2000 тысяч за несколько дней — и даже не чихнул. Кстати, стада белых оленей не боятся Гетца! На нем на охоту можно ездить))





Дополнительно:

ВАЗ 21150
ВАЗ 21150

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Suzuki Grand Vitara 2. 0
Suzuki Grand Vitara 2. 0

Kia Cee'd 1. 4 CVVT
Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Kia Carnival 2. 9 CRDI
Kia Carnival 2. 9 CRDI

Citroen C5 2. 0i
Citroen C5 2. 0i

Jeep Wrangler 2. 5i
Jeep Wrangler 2. 5i

Daewoo Nexia 1. 5
Daewoo Nexia 1. 5

Ford Sierra 2. 0i
Ford Sierra 2. 0i

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 1187 | Теги: дороги, Шины, автомобили, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Новая модель кроссовера от компании Фиат
Новая модель кроссовера от компании Фиат

Мазда 6
Мазда 6

Lada Granta: мы ничем не хуже других
Lada Granta: мы ничем не хуже других

Реклама
Вход на сайт

Поиск