Пятница, 22.09.2017, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai 82 л.с. 1.3 л. АКПП

Hyundai 82 л.с.  1.3 л.  АКПП

Ходовые качества, динамика и управление, расход.
Внешний дизайн.
Внутренний дизайн.

Автомобиль приобретался второй машиной в семье для супруги в целях круглогодичных практически ежедневных поездок. Потому основными требованиями были (не говорю про ГУР и стеклоподъёмники): АКПП, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал. Основными кандидатами рассматривались Getz, Peugeot 206 и Fiesta. Следует отметить, что предложение по Fiesta с наличием АКПП были очень немногочисленными и не принимались по причине высокой цены. Самый широкий выбор был среди Peugeot, чуть меньше среди Getz. После долгих поисков (не хочу вдаваться в подробности просмотров автомашин и всего этого геморроя) и второго посещения столицы нашёлся вариант, который отвечал всем требованиям.



Ходовые качества, динамика и управление, расход.

Авто гнал с Москвы. Ещё находясь в столице, залил полный бак (40 л). Выезд за МКАД из-за пробок проходил мучительно. Управлял машиной с АКПП по сути в первый раз (был тест-драйв Volvo XC 70, но не в счёт, т.к. за 15 мин толком ничего не понял). По причине того, что сзади было несколько комплектов резины (об этом подробней дальше), моё кресло было подвинуто вперёд (рост 182 см), а потому постоянное нажатие правой ногой на педали тормоза и газа приводило к затеканию мышц голени. Ощущения были не самые приятные, пытался работать и левой ногой, но с непривычки после резкого торможения бросил эту затею. Приходилось постоянно разминать мышцы рукой, благо что одна была совершенно свободна. Скажу сразу, в настоящее время таких проблем не возникает, кресло отодвинул назад, нога работает без лишней нагрузки.

По трассе старался держать около 120 км/ч, особых сложностей с этим не было, машина шла уверенно, дорогу держала хорошо. Дальнейший набор скорости происходил с трудом, да этого мне и не требовалось. Несколько раз оценил кик-даун, для быстрого обгона хвоста автомобилей со скорости 60 км/ч. До 100 км/ч разгонялся отлично. Мне, как водителю, раньше постоянно управлявшему авто с МКПП, ну очень понравилось. Хотя есть мнения, что злоупотребление этим приводит к более скорому выходу АКПП из строя. Из нареканий к рулевому управлению можно отметить тот факт, что машину тянуло вправо, в остальном особых отличий не заметил. После установления правильного схождения (развал на Getz не делается) всё пришло в норму. Что касается расхода. Лично я никогда этим голову себе особо не забивал, не подсчитывал судорожно километры и литры. Потому лишь скажу, по прибытию из Москвы в пункт назначения (примерно 460 км), согласно показаниям датчика в баке (всего 45 л) осталась четверть топлива. Несложным подсчётом получается около 7,3 л. Многовато для трассы, однако не следует забывать, что часть пути была в пробке на МКАД (около 20 км).

Работа подвески не отличается особой мягкостью. Компьютерная диагностика подвески показала низкие ресурсы задних амортизаторов (47 и 50 мм). Наряду с обычными селектор АКПП имеет также положения «2» и «L». Кто-то скажет «Подумаешь!», но у знакомого в Outlander XL (3,0 л, 2007 г.в.) таких передач нет. Возможно, паркетнику они вовсе и не нужны. Управлять машиной с АКПП просто сказка. Жене, для которой собственно и брали авто, очень нравится. Она начинающий водитель и больше внимания пусть уделяет дороге. В первый раз мне было непривычно пересесть с автомата на механику, когда сначала управляешь машиной с АКПП, тут же садишься за механику. Через пару-тройку минут, когда чуть не заглох при остановке, вспомнил, что есть ещё она педаль и на светофоре коробку надо переключать в нейтральное положение. Наличие АКПП в автомобиле позволяет использовать автозапуск двигателя, что очень удобно зимой. Перед началом перегона сделал диагностику АКПП тут, проблем не выявилось, мастера сказали что машина готова к длительной эксплуатации.



Внешний дизайн.

На вкус и цвет товарища нет. Кузов кажется несколько угловатым, передние фары крупные, после рестайлинга смотрятся намного лучше. Передние противотуманные фары немного вытянуты, при включении в тёмное время суток лишь подсвечивают участок дороги непосредственно перед носом авто. Качество освещения основных фар вполне приемлемое (у меня несколько задрано вверх, некоторые встречные жалуются, надо бы исправить, вот только всё времени нет). Диски штампованные с колпаками, без них авто совсем не смотрится. Колпаки крепятся болтами вместе с дисками. Риска их потерять нет. Пришлось переплачивать за сход-развал, т.к. датчики на диск установить нельзя (мешает колпак), пришлось откручивать/прикручивать все 4 колеса (это можно было сделать и самостоятельно, потеряв время, а его у меня много не бывает).



Внутренний дизайн.

Не могу сказать, что салон внутри тесный, он в самый раз. Посадка водителя удобная, есть возможность регулировать высоту подушки кресла, поясничный упор, положение спинки регулируется рычажком (кто-то про некоторые модели на сайте отзывался нелестно, где вместо рычажка колёсико). По себе могу сказать, что часто с настойками не играюсь, потом трудно найти положение, которые было раньше и меня всем устраивало, новое положение кажется неудобным (пожалуй, просто дело привычки, денёк-другой поездишь и обвыкнешься). Рулевая колонка регулируется по высоте, так что нужное положение можно найти запросто. Кнопка предупреждающего сигнала расположена по центру (непривычно после Sportage). Тему пластика руля и салона поднимать не буду, оставляю знатокам-«материалистам». За такие деньги меня пластик устраивает. Порадовал широкий верх передней панели. Когда ехал по трассе с Москвы, сумка с документами пролежала там всю дорогу. Там же расположили и гелевый освежитель воздуха. Клавиши управления оборудованием расположены вполне доступно. Температура отопления и кондиционера (если так можно выразиться, ведь шкалы градусов нет), режимы скорости работы вентилятора, направление обдува регулируются поворотными переключателями. Работу кондиционера объективно оценить пока не довелось, но вот про отопление могу с уверенностью сказать, что в течение 5-7 минут передняя часть салона хорошо прогревается (немаловажную роль наверняка играют и его небольшие размеры). Одна из проблем – постоянное запотевание стекол в дождь и влажную погоду, в том числе и зимой. Решается включением обдува (не всегда хватает для задних боковых стёкол), с выключенным вообще не ездим. Всего 4 рабочих положения, «3» и «4» довольно громкие, «1» и «2» вполне устраивают.

Обзор с места водителя по бокам и вперёд нареканий не вызывает, но вот супруга (180 см) при повороте налево так и норовить заглянуть влево через переднее стекло, почему-то через боковое стекло ей смотреть не нравится (победить трудно). Обзор назад несколько затруднён из-за задних боковых подголовников (фото). При покупке чехлов, чехлы на два из них не подошли. Как пояснили в магазине, возможно ввиду изменения комплектации. В общем, 2 задних подголовника примерно такие же по размерам и конфигурации, как и передние, а по идее должны были быть в поперечном сечении формы буквы «Г». По салонам для подтверждения этой версии не ездил. Пусть будут такие, как есть. Боковых зеркал вполне хватает, во всяком случае, они лучше тех, которые имеют сужающуюся к внешнему контуру форму и ставятся на некоторые европейские (к примеру, немецкие) марки автомобилей (фото).

Диапазон режимов работы передних стеклоочистителей широкий. Предусматривает регулируемый интервал. Функционально и внешне не отличается от Sportage (до 2010 г.в.). Задний стеклоочиститель справляется плохо. Есть зона в верхней части стекла, куда он просто не достаёт (конфигурация стекла выпуклая). А зимой вообще никуда не годится. Щётки менялись при покупке, покупал каркасные (советовали бескаркасные, но ввиду отсутствия опыта их эксплуатации брать не решился, ведь могут и ерунду впарить).

Места для ног на заднем сиденье немного, троим взрослым по ширине тесно. Однако посадка и высадка нареканий не имеет. Спинка задних сидений регулируется по наклону. Магнитолу можно установить любую свою, 4 колонки расположены в дверках и высокочастотные динамики спереди рядом с боковыми зеркалами.

Багажник небольшой, запаска на штампованном диске расположена с внутренней стороны под поликом (фото). Места под поликом для других вещей практически нет. Купил специальную сумку для принадлежностей (огнетушитель, аптечка и пр.) с липучкой – на войлочном полике держится отлично. Есть две небольших полочки слева и справа, но очень небольшие (фото). Задняя полка при открытии багажника поднимается (прикреплена двумя шнурами к задней двери). Про вместимость багажника на практике скажу, что в Москве в машине поместились трое мужиков (2 средней комплекции и среднего роста, один роста выше среднего, худощавого телосложения) и 3 комплекта резины (один 14-го радиуса и 2 по 15). При этом ещё тогда (по незнанию) задние сиденья не складывались. Полагаю, если бы мы их сложили (фото), комфорта сзади было бы гораздо больше. Из Москвы ехали уже вдвоём с 3-мя комплектами резины.

После приобретения шестигодовалый автомобиль потребовал вложений: диагностика, схождение колёс, замена щёток и чехлов, химчистка салона, несколько лампочек, замена масла в АКПП.

Есть также сложности с эксплуатацией автомобиля в зимнее время года из-за большого количества снега во дворах и прочих территориях, где его не чистят. Несколько раз застревали и буксовали. Есть у меня вопрос и к резине (Nord Master) – бывший хозяин отдал при покупке, взял не раздумывая. Так вот, при движении по снежно-водяной каше передние колёса облипали снегом и буксовали на месте. Даже откидав эту «кашу» спереди и сзади колёс, тронуться всё равно не получалось – колёса просто срывались. Выехать удалось только после работы рулём влево-вправо и только под небольшим углом поворота. Удивился, рассмотрев ямки, где они буксовали – глубина не больше 1-1,5 см. Возможно на другой резине результаты были совершенно другие… Но также роль играет небольшой клиренс и вес автомобиля.

Поэтому каждый решает для себя сам, что именно он хочет получить от приобретаемого автомобиля.





Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Honda Accord 2.0АТ

Volvo 940 Polar 2.3
Volvo 940 Polar 2.3

Cadillac Seville STS
Cadillac Seville STS

Peugeot 406 Break 1.8-16V
Peugeot 406 Break 1.8-16V

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Fiat Albea 1.4
Fiat Albea 1.4

Kia Sportage 2.0 4WD
Kia Sportage 2.0 4WD

Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ

Audi Allroad quattro 3.0 TDI
Audi Allroad quattro 3.0 TDI

 





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 192 | Теги: автомобили, Фото, автомобиль, салон, фары, стекло, трасса, АКПП, рост, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Почему установку защиты на автомобиль от угона стоит доверить профессионалам своего дела

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Сайт виртуального казино Вулкан продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Интернет-магазин «Сколовнет» поможет всем желающим привести автомобильные стекла в порядок

Обнаружение неисправностей АКПП

Обнаружение неисправностей АКПП

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Некоторые причины слишком большого расхода топлива

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Вы сомневаетесь FFI или Greenfoot Global?

Лукойл «Люкс 5W-40»

Лукойл «Люкс 5W-40»

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как подать объявление о продаже авто в Москве

Как взять микроавтобус на прокат

Как взять микроавтобус на прокат

Выбор полироли для автомобиля

Выбор полироли для автомобиля

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбор автомобиля - важный момент!

Выбираем профессионала по доставке машин

Выбираем профессионала по доставке машин

И снова о кузовном ремонте

И снова о кузовном ремонте

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Как заправить автомобильный кондиционер самостоятельно

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Возможна ли принудительная эвакуация автомобилей при уборке снега?

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Восстановление покрышек можно отнести к технологии, которая позволяет сберечь ценные природные запасы

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Вкратце о GPS-мониторинге транспорта

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виртуальная автоплощадка - новая разновидность торгового инструмента

Виды шин и их качество

Виды шин и их качество

Виды повреждений автостекол

Виды повреждений автостекол

 

Популярность Фольксваген Пассат
Популярность Фольксваген Пассат

Fiat Seicento
Fiat Seicento

BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии
BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии

Astra GTC
Astra GTC

Реклама
Вход на сайт

Поиск