Ну вот еще 10000 км пробежал….
Впечатления от машины практически не изменились: добротный автомобиль, стоящий своих денег, поломок никаких не прибавилось, работает все исправно! )))
В своем дополнении к основному отзыву хочу рассказать о доп. вложениях, которые были произведены между интервалом 30000 и 40000 км.
1) Сделана шумоизоляция салона: пол, двери, багжник. Могу сказать, что стало ощутимо тише, но основными очагами остаются колесные арки (с нетерпением жду установившейся теплой погоды, чтобы поменять шиповку) и мотор (моторный отсек не изолировал), стоимость — 11000 руб;-рекомендую.
2) Поставлены вкладыши амортизмторов KONI SPORT с регулируемой жесткостью (на холоде «гремели» передние амортизаторы).. УУуууххх!!! Вот это песня! Восторг неописуемый, управляемость регулирую сам!!! По городу катаюсь на мягком режиме, на трассу ставлю пожестче, теперь моему автомобиль термин «невнятная управляемость» (с) абсолютно не подходит!!! Рулится отменно!!! И это я еще не пробовал самый жесткий режим подвески, стоимость работ и материалов — 22000руб. (все четыре амортизатора).
Для чего я это все рассказываю? А для того, чтобы дать понять будущем владельцам, что данный автомобиль очень неплох, и его можно довести до ума, причем достаточно умеренными деньгами, т. е в свое время я брал этот автомобиль (в конце 2007г) за 515 т. р в максимальной комплектации + 11000р (шумка) + 22000р (подвеска KONI) = 548 т. руб. Достаточно нормальные деньги за такой автомобиль. Автомобиль стоит своих денег, вот правда рестайлинг будет в этом году.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Volkswagen Generation 2
Honda 4D
Volvo S60 2.4
ВАЗ 2111
Peugeot 407 coupe 3.0-24V
|