Приобрел автомобиль в 2008 году в феврале, пробег 9000 км. Авто сборки Тагаз, которое меня не очень устроило. Очень много недоделок в пластике салона, там не доклеено, там недовинчено. Попался бракованый спидометр, который поменяли только через 1500 км пробега, при этом пришлось хорошо насесть на дилеров (отмазы типа трос недотянут, трос бракованный, инженер по гарантии на учебе и другие особенности отечественного гарантийного сервиса). Скрип в водительской двери, забыли промазать замки на заводе. Кривой бардачок — похоже болезнь всех акцентов. Скрип резинки стабилизатора в ходовой. Скрип при повороте руля. Периодически возникающие «сверчки в салоне». Неотрегулированные резинки капота, что приводило к стуку замка. Конденсат в левой фаре. Плохо закреплена решётка снаружи у лобового стекла, попадает грязь — возможен скрип (обратите внимание на причину часто описываемых сверчков!!! ). Похоже дворники через 1000 км. придётся менять, прежде всего левый. Напугал? Но от человеческого фактора никто не застрахован, у моего знакомого акцент, по гарантии делали только бардачок и ВСЕ! Проблем у него не было. Возможно это мне не повезло.
Особенности Автомобиля. Автомобиль недорогой, поэтому пустые двери, жёсткий пластик, тонкий металл, плохая шумоизоляция — все что снаружи передаётся внутрь — «сверчки». Двигатель при об более 3500 стучиться в салон, причем весьма не вежливо. Был на тест-драйвах более дорогих Ford Focus 2, Фольксваген джетта — шум от колёсных арок, учитывая больший радиус колеса сильнее, у джетты большая вибронагруженность педалей, будто через тебя ток пропускают (признак экономии). Сложилось даже впечатление, что акцент менее шумный (субъективно). Но не надо этим заморачиваться, чудес не бывает, никто не будет работать в убыток. Более дорогие автомобили имеют сходные с акцентом недостатки.
По конструкции акцент очень сбалансированный и удачный автомобиль, достаточно комфортный в разумных комплектациях. В главном очень надёжный. Двигатель просто неубиваемый, заводиться при любых морозах. Руль крутится легко, эргономике и читаемости приборов могут позавидовать некоторые более дорогие иномарки.
Салон прогревается моментально. Плохо, что нет даже в самых «жирных» комплектациях подогрева седений, но можно купить обогрев отдельно. Не проблема. По расходам автомобиль приемлемый, но внимательно читайте сервисную книжку — реально гарантия только год. Замечена у Тагаза политика не повышать цену на автомобиль, но сильно растет цена ТО, резинотехнические изделия покупаешь за свои кровные. Если в салоне «сверчки» нужно искать причину самому, мастера никогда не найдут.
Клиренс низкий — защита картера обязательна (клиренс у более дорогих авто бывыт и ниже). ABS — это и плюс и минус, хорошо зимой, но плохо летом, когда ABS срабатывает на ямках и кочках.
Осторожным надо быть при закрытии капота и багажника, металл как фольга, можно сделать вмятину рукой. Так как металла мало автомобиль легкий, соответсвенно резвый, но чувствительный к боковому ветру и неустойчив на трассе при большой скорости. автомобиль не гниёт, так как хороший антикор.
Коробка чёткая, но ход рычага длинный, штатная музыка — отстой. Салон маленький, для крупных и высоких людей не подойдёт, ну и в целом машина маленькая, зато протиснется везде. Небольшой радиус разворота — практически на одном месте.
Вывод: Недорогой, надёжный, достаточно комфотный, преимущественно городской автомобиль.
Сейчас максимальная комплектация на механике стоит 370000. А это отличный гидроусилитель, хороший кондиционер, электоропакет (подогрев зеркал и стеклоподъёмники), аудиоподготовка + магнитола, ABS, подушка безопасности водителя, хороший антикор. Акцент — это машина, которая оправдывает свою цену на все 100%.
Хочу пожелать, чтобы машина попалась более удачной, не нарваться на «человеческий фактор», который присутствует всегда. В Германии машины давно уже собирают с помощью наёмной дешёвой рабочей силы — качество тоже не гарантировано. Есть примеры.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Brougham
Mercedes ML
Opel classic 1,4 twinport
Opel FRONTERA B
Mazda 3 Sedan 1.6
Citroen C2 1.6 16V
Daewoo Leganza 2.0
|