Вторник, 24.06.2025, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent 1. 6i

Hyundai Accent 1. 6i
1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр., сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем...
2) Подвеска и клиренс. Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип...
3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой...
4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1. 5 V16...
5) Шумоизоляция - отстой, её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. В моей предыдущей 2115 было примерно также, только сверчков побольше. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий...
6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг...
7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1. 5 всё-таки и масса небольшая...

Приобрёл автомобиль уже почти год назад с пробегом 27000км, сейчас накатал почти столько же, пробег составляет 50000 с копейками. За это время ничего не ломалось, делал недавно диагностику ходовой — сказали, что всё в порядке, когда я переспросил 100% в идеале? — механик ответил, что, если придраться, то кроме маленького люфта какой-то резинки (не помню), все в пределах допустимого.



1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр., сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом.



2) Подвеска и клиренс. Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип. Там, где проедет обычный седан, проеду и я, но вероятность царапанья днищем чаще. Иногда раздражает, но рулить с таким клиренсом приноровился, всё равно на любом седане клиренса всегда будет не хватать.



3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой. Сам по себе кузов собран нормально, например у Тоёты зазоры почётче и поменьше, но если сравнить с Деу Нексией, китайцами, Вазами — то Акцент на высоте. Всё сделано чётко и аккуратно. В салоне тоже всё подогнано хорошо, без щелей и провисаний.



4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1. 5 V16. Особенно удивляет работа на низах, для такого скромного объёма тянет почти как дизелёк, но на этом его достоинства заканчиваются. Движок очень шумный и после 4000обр. уже не раскручивается (тянет на одной ноте). Просто когда на 3000обр., ощущаешь, что движок на этих оборотах здорово тянет, думаешь, что к 5000обр. машина превратится в самолётик, как на современных шеснадцатиклапанниках, но этого не происходит! Прям какой-то странный движок, напоминает по характеристикам тяги двигателя мою предыдущую 2115 1. 5 V8, только на 10% резвее. Масло движок не кушает, на холостых оборотах работает ровно и тихо, без вибраций, сильно шумит только после 3000обр., но относительно благородно. КПП почти безупречно, а что можно о ней сказать? Работает без ощутимых вибраций, передачи включаются чётко и легко, получше, чем у некоторых С-классников! Передачи подобраны хорошо, тянет как надо. Например на 5 передаче при 120км/ч около 3000-3200обр. — довольно экономично, а главное бесшумно, в то время как 1-2 передачи относительно короткие. Единственно, ход кулисы КПП великоват, но меня это не смущает.



5) Шумоизоляция - отстой, её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. В моей предыдущей 2115 было примерно также, только сверчков побольше. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий.



6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг. больше моей старой 2115, которая дорогу держала лучше! Однако ели дорога ровная и без колейности, то я выжимал из своего Акцента 195км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть колейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему. Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. Движок довольно уверенно раскручивается после 100 на 4 передаче, даже в спину толчок ощутимый ели резко надавить на газ, обгоны совершает без проблем и на 5 передаче. Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело, едет без напряга и всегда просит ещё, если позволяет дорога. Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1. 4 и 1. 6 не соперники, глотают пыль сзади. Если включить кондиционер, то машинка заметно тухнет, но для обгонов на трассе запаса тяги всё равно хватает. Машинка юркая, угол разворота маленький, везде пролезет и развернётся.



7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1. 5 всё-таки и масса небольшая. Замерял как-то на трассе при скорости 110-130 км/ч с редкими, но постоянными обгонами стараясь сильно не давить на газ. Получилось 5. 7л. на 100 км. 92-го бензина. Но обычно я езжу интенсивней, и расход побольше, но в пределах 7. 0-7. 5 литров. В городе не замерял, примерно 8-10 литров, зависимости от пробок. Для своей маленькой базы (244см. ) салон довольно вместительный, кресло водителя отодвигается далеко, поэтому со своими 184см. я почти вытягиваю ноги, правда сзади сидеть уже неудобно. Машина маленькая, но 4 человека усядутся комфортно.

Можно ещё написать про всякие мелочи, но надоело. Собираюсь поменять машинку, хочу больше комфорта, машина располагает минимальным комфортом, хочу чтоб шумоизоляция была хорошая, подвеска более энергоёмкая, двигатель тихий и помощнее, и дорогу чтоб держала как снаряд. Увы, акцент этим не располагает, естественно по отношению к машинам бизнес класса! А так машинка для В-класса очень привлекательна, за эти деньги лучшего варианта нет, поверьте. Машинка не гудит, не скрепит, не вибрирует — работает как часы, скажем так, едет намного благородней, чем ваз или логан.

Будут деньги, будет и комфорт.





Дополнительно:

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

BMW 518i
BMW 518i

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)

Ford Escape
Ford Escape

Volkswagen Golf 2. 0
Volkswagen Golf 2. 0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1980 | Теги: дороги, машины, автомобили, автомобиль, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама