Четверг, 02.04.2020, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent 1. 6i

Hyundai Accent 1. 6i
1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр., сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем...
2) Подвеска и клиренс. Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип...
3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой...
4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1. 5 V16...
5) Шумоизоляция - отстой, её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. В моей предыдущей 2115 было примерно также, только сверчков побольше. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий...
6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг...
7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1. 5 всё-таки и масса небольшая...

Приобрёл автомобиль уже почти год назад с пробегом 27000км, сейчас накатал почти столько же, пробег составляет 50000 с копейками. За это время ничего не ломалось, делал недавно диагностику ходовой — сказали, что всё в порядке, когда я переспросил 100% в идеале? — механик ответил, что, если придраться, то кроме маленького люфта какой-то резинки (не помню), все в пределах допустимого.



1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6000обр., сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом.



2) Подвеска и клиренс. Подвеска в принципе жёсткая, но мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип. Там, где проедет обычный седан, проеду и я, но вероятность царапанья днищем чаще. Иногда раздражает, но рулить с таким клиренсом приноровился, всё равно на любом седане клиренса всегда будет не хватать.



3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой. Сам по себе кузов собран нормально, например у Тоёты зазоры почётче и поменьше, но если сравнить с Деу Нексией, китайцами, Вазами — то Акцент на высоте. Всё сделано чётко и аккуратно. В салоне тоже всё подогнано хорошо, без щелей и провисаний.



4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1. 5 V16. Особенно удивляет работа на низах, для такого скромного объёма тянет почти как дизелёк, но на этом его достоинства заканчиваются. Движок очень шумный и после 4000обр. уже не раскручивается (тянет на одной ноте). Просто когда на 3000обр., ощущаешь, что движок на этих оборотах здорово тянет, думаешь, что к 5000обр. машина превратится в самолётик, как на современных шеснадцатиклапанниках, но этого не происходит! Прям какой-то странный движок, напоминает по характеристикам тяги двигателя мою предыдущую 2115 1. 5 V8, только на 10% резвее. Масло движок не кушает, на холостых оборотах работает ровно и тихо, без вибраций, сильно шумит только после 3000обр., но относительно благородно. КПП почти безупречно, а что можно о ней сказать? Работает без ощутимых вибраций, передачи включаются чётко и легко, получше, чем у некоторых С-классников! Передачи подобраны хорошо, тянет как надо. Например на 5 передаче при 120км/ч около 3000-3200обр. — довольно экономично, а главное бесшумно, в то время как 1-2 передачи относительно короткие. Единственно, ход кулисы КПП великоват, но меня это не смущает.



5) Шумоизоляция - отстой, её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. В моей предыдущей 2115 было примерно также, только сверчков побольше. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий.



6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг. больше моей старой 2115, которая дорогу держала лучше! Однако ели дорога ровная и без колейности, то я выжимал из своего Акцента 195км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть колейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему. Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. Движок довольно уверенно раскручивается после 100 на 4 передаче, даже в спину толчок ощутимый ели резко надавить на газ, обгоны совершает без проблем и на 5 передаче. Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело, едет без напряга и всегда просит ещё, если позволяет дорога. Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1. 4 и 1. 6 не соперники, глотают пыль сзади. Если включить кондиционер, то машинка заметно тухнет, но для обгонов на трассе запаса тяги всё равно хватает. Машинка юркая, угол разворота маленький, везде пролезет и развернётся.



7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1. 5 всё-таки и масса небольшая. Замерял как-то на трассе при скорости 110-130 км/ч с редкими, но постоянными обгонами стараясь сильно не давить на газ. Получилось 5. 7л. на 100 км. 92-го бензина. Но обычно я езжу интенсивней, и расход побольше, но в пределах 7. 0-7. 5 литров. В городе не замерял, примерно 8-10 литров, зависимости от пробок. Для своей маленькой базы (244см. ) салон довольно вместительный, кресло водителя отодвигается далеко, поэтому со своими 184см. я почти вытягиваю ноги, правда сзади сидеть уже неудобно. Машина маленькая, но 4 человека усядутся комфортно.

Можно ещё написать про всякие мелочи, но надоело. Собираюсь поменять машинку, хочу больше комфорта, машина располагает минимальным комфортом, хочу чтоб шумоизоляция была хорошая, подвеска более энергоёмкая, двигатель тихий и помощнее, и дорогу чтоб держала как снаряд. Увы, акцент этим не располагает, естественно по отношению к машинам бизнес класса! А так машинка для В-класса очень привлекательна, за эти деньги лучшего варианта нет, поверьте. Машинка не гудит, не скрепит, не вибрирует — работает как часы, скажем так, едет намного благородней, чем ваз или логан.

Будут деньги, будет и комфорт.





Дополнительно:

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Opel Vectra 1. 9 CDTi
Opel Vectra 1. 9 CDTi

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

BMW 518i
BMW 518i

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)

Ford Escape
Ford Escape

Volkswagen Golf 2. 0
Volkswagen Golf 2. 0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1251 | Теги: дороги, машины, автомобили, автомобиль, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт квартир в новостройке

Ремонт квартир в новостройке

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

 

Роскошный седан Aston Martin Lagonda Taraf
Роскошный седан Aston Martin Lagonda Taraf

Hyundai ix35 (Tucson NEW)
Hyundai ix35 (Tucson NEW)

Aston Martin Virage - идеальный баланс
Aston Martin Virage - идеальный баланс

Шевроле Авео 2007 хэтчбек: описание и преимущества
Шевроле Авео 2007 хэтчбек: описание и преимущества

Реклама
Вход на сайт

Поиск