Причиной покупки именно этого авто стала невозможность выносить выходки отечественного ведра с гордым номером и маркой ВАЗ 21099.
Бюджет позволял надеяться либо на покупку 5-6 летней продукции импортного автопрома из разряда Audi 100, VW Passat B4, Toyota Avensis и т. д. примерно из этого ряда. Печальный опыт сотоварищей по покупке кота в мешке сформировал решение о приобретении НОВОГО авто, исходя из наличествующей суммы.
При анализе существующих на тот момент предложений выяснилось, что возможности ограничиваются следующим перечнем: Mitsubishi Lanser, Daewoo Nexia, с натяжкой Toyota Corola и Kia Rio на и Hyundai Accent.
По вполне понятным причинам отбросил сходу после «посиделок» в Nexia её как вариант в принципе(я не большой поклонник римейков опеля) и Kia Rio по отзывам народа о слабом железе.
Lanser был отринут по причине убогости салона и панели приборов, ну и как следствие, явно завышенной цены. Так же ценник нормочаса……….. сыграл свою роль, как и невозможность купить сразу и сейчас. Крест.
Corola в принципе понравилась, но денег хватало только на 1,4 литра. Прокатившись и ощутив всю тупость движка этого объёма понял что это тоже не вариант.
Итак — Accent. В салоне сходу выкатили 4 цвета и полное наличие любых комплектаций. Автомат отпал сразу (да и вобщем-то не рассматривался в принципе, 1,5 литра и автомат ИМХО вещи несовместимые). Двухспицевый руль (без подушки) показался убогим и посидев в комплектации МТ-3 понял, что это наиболее близкий вариант для покупки. Сиденья на удивление удобные с хорошоразвитой боковой поддержкой (хотя не хватает поясничной поддержки). Все органы управления находятся сразу и располагаются удобно. Зеркала выдают отличный обзор.
Прокатившись и слегка позажигав под назойливое брюзжания представителя салона был приятно удивлён бодростью аппарата, особенно если держать движку в пределах 3000-3500 оборотов. Решение принял быстро, внёс первый взнос и через 2 недели (типа понадобилось время для установки допаборудования и ещё какой-то формалистики) я стал владельцем этой машинки.
После первой недели эксплуатации пришёл к следующим выводам:
1. Штатная резина(Кама) полный отстой и нужно срочно менять;
2. Крылья сделаны для любителей перманентной барабанной дроби;
3. Задним пассажирам реально передвигиться на машине только в пределах Москвы, дальние поездки
запрещены по причине высокой вероятности приехать без ног, очень мало места;
4. С качеством пластика — раздолье насекомым, именуемых сверчками;
5. Просто бесит отсутствие кармашка сверху под очки(жалко было впаять ещё 100 грамм дешёвой пласмассы?! ?! ?).
После дальнейшей эксплуатации и смены резины на больший радиус и ширину выяснилось, что машина очень достойно держит дорогу, неплохо маневрирует и позволяет позажигать.
Бензин пожирает исключительно 92 (95 не выносит на дух). В первый год расход не превышал 10 л по городу даже с кондеем, дальше расход увеличился. Сейчас на 44000 исправно жрёт 13 литров нестесняясь. Хотя манера езды весьма этому способствует, потому и не жужжу, хотя мог бы и поумерить аппетит.
За 2,5 года менял только масло и расходники по регламенту ТО. Не ведитесь на предложения сервисменов по поводу замены или установки салонных фильтров — что они есть что нет — разницы не заметите. Уткнувщись в пахнущий самосвал почувствуете все оттенки CO2 во всей красоте.
Но, несмотря на всё вышесказанное, машиной вполне доволен, денег своих стоит и не напрягает владельца вложениями. Вполне надёжна и хорошо управляема.
Единственный совет — купили — сделайте обесшумку и плюньте на гарантию сервиса, всё равно НИЧЕГО они не делают. Выбор за вами!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru