Выбирал из всех однокласников:
Итак X-Trail T31 2,5 вариатор. Начну с +:
Подвеска мягкая, хотя для кого-то это может быть «-»;
Теперь о «-»:
Машина куплена в марте 2008г. В связи с распродажами машин 07 года. Машина обошлась в 1040000руб. (на тот момент полная компл. ). Пробег 20000км.
Выбирал из всех однокласников:
ГВитара — понравилась, но на тот момент движок 2 литра показался слабоватым;
Тушкан — понравилась машина (особенно салон), смутили нарекания на автомат с движком 2,7 и производство корея;
Соренто — очень неплохо по всем показателям, опять же смутила корея по цене японца (хотя сейчас уже думаю что все это лажа);
Форик — за 1000000 не предлагал всех благ…зато единственный у кого была.. да и есть харизма что ли;
ЦРВ — ощущение самой качественной машины, но проходимость оставляет желать лучшего.
Остальные не проходили фин. показателям для меня (фрил, ЦХ7).
Итак X-Trail T31 2,5 вариатор. Начну с +:
Вариатор — хорош для тех, кто любит комфортное передвижение;
Движок 2,5 литра достаточен для уверенного движения в городе и обгонов на трассе;
Подвеска мягкая, хотя для кого-то это может быть «-»;
Салон очень удобен в плане трансформации, удобства перевозки, продуманности обивки — удобнее показался только салон тушкана (еще бы переднее пассажирское откидывалось вперед — цены бы не было);
Люк является предметом гордости перед друзьями. Появляется чувство «кабриолетности»)) (После победы Зенита, во время празднования на Невском 4 человека лекго высунулись по пояс с флагами. );
Блютус — очень удобно для тех кто много говорит по дороге, НО- есть одно НО, много говорит по дороге ОДИН!!.
Теперь о «-»:
Задним пассажирам места маловато, зря японцы сэкономили деньги на продольном перемещении заднего дивана, место то позволяет;
Шумка не ахти, особенно почувствовал после установки зимой шипов. (правда у одноклассников помоему еще хуже);
Магнитола — г…но. Встроенный чейнджер сломался через 2 месяца, перестал видеть диски, во время гарантийной замены мастер переставил две магнитолы и только третья оказалась без глюков. (че поделать китай);
Не пользуется «уважением» на дороге, первое время напрягало, т. к. пересел с мерса eшки и как то привык уже. Зато сейчас больше ценю когда кто-то пускает (таких все больше и больше);
Свистят колодки, проехал 20 0.00- вот это очень напрягает, в сервисе сказали все в порядке, все почистили, выезжаю, езжу день и опять свист.
Теперь по проходимости (вынесу отдельным пунктом). Каждого, кто покупает подобную машину, всегда волнует этот вопрос. Безусловно это не джип. И не паркето-джип (Туарег, МЛ). Это — бордюрник))) Хотя имел опыт съезда к озеру ранней весной — попал на летней резине в глиняную кашу, чередовавшуюся коркой льда, выезд под 30 градусов. Че-то захрустело, корму побросало, лампы позажигались и машина меня вывезла, именно машина, т. к опыта езды по бездорожью лично у меня не было.
В целом по машине: диких восторгов не будет, было бы больше денег — брал бы прадо, туарег, пажеро — это мой размерчик, это конечно более универсальные авто. Но и ощущений, что машина не стоит 1млн. руб. тоже не появляется. Неплохой вариант за свои деньги.
Всем удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda RTL
Renault Espace 2.0
ВАЗ 21703
BMW X5 3.0i
Mitsubishi Lancer
Chrysler 300C
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
|