Пятница, 29.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra
По этой же причине регулировка руля по вылету – обязательна.
Дорожный просвет — не менее 140 мм.
Багажник весьма приличный.
Теперь про ходовые качества.
Общий итог за два года — машиной я доволен.

Год выпуска 2006, но, наверное, в связи с тем, что продажи начались в конце года. Существует мнение, что Elantra новой модификации выпускается с 2007г., так и написал для лучшей идентификации модели.

Два года довольно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S6, а так же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:

Росту я не малого и люблю свободную посадку, поэтому салон должен быть достаточно просторным.



По этой же причине регулировка руля по вылету – обязательна.

Машина должна быть динамичной, при этом расход топлива не должен превышать 10л.



Дорожный просвет — не менее 140 мм.

Внешний вид машины и оформление салона должны вызывать у меня положительные эмоции.

В конце 2006г. имея возможность потратить на машину 20000$, я приступил к выбору. До этого я достаточно долго присматривался к машинам по цене 15000-20000$.

Старая Elantra устраивала меня соотношением количество денег за размер авто, но огорчала дизайном и особенно оформлением салона, а тут в журнале написали, что начались продажи Elantra New. Заехал в салон посмотреть – очень понравилась. Глянул технические характеристики и комплектацию. 1, 6 GLS с механикой — показалась очень заманчивой, к тому же 122 лошади с объема 1, 6 без турбины, на серийной машине в то время ещё ни никто не снимал (Корола, Цивик и др. с похожими характеристиками появились позже).

Хотя машина меня буквально очаровала, решил более тщательно рассмотреть другие варианты. У старой Королы меня не устраивала внешность. Цивик не рассматривал из-за малого дорожного просвета. Старый Лансер мне вообще не нравился. Дилера Мазды в городе не было. Остановился на трех машинах Фокус, Меган и Лацетти, и поехал по дилерам. Все три машины имели меньшую мощность при том же объёме двигателя, больший расход топлива и меньший размер салона и ещё по некоторым позициям проигрывали Элантре.

Не стал дожидаться журналистских тест-драйвов и проверок, сделал выбор – купил Элантру и до сих пор об этом не жалею.

Прочитал все статьи про Элантру в разных журналах которые мне попадались.

Никаких комплексов по поводу того, что езжу на корейской машине не испытываю.

Внешность не надоела, машина продолжает нравиться, имеет своё лицо, и как я где-то прочитал 100%-ую узнаваемость.

Салон вызывает только положительные эмоции, материалы качественные, сборка достойная, дизайн отменный. Качество и количество всяких приятностей – подлокотников, боксов, регулировок и подсветок на самом деле создает ощущение близкое бизнес классу. Правда обивка кресел не очень практична, приминается и сильно заметна пыль.

Кресла удобные. Сначала не понравилось расположение поясничного подпора, но неоднократные поездки по 1000км в день показали, что они достаточно комфортны в дальней дороге, не напрягают в городе, да и регулировок хватает. Очень полезна регулировка водительского кресла по высоте, она не только позволяет выбрать оптимальную посадку, но здорово помогает на трассе, когда организм затекает от одной позы, слегка меняешь высоту и снова как новый.

Салон комфортен и для пассажиров, 1000 км вчетвером не сильно утомляют водителя и пассажиров.



Багажник весьма приличный.

Музыка звучит средне и жаль не читает МР3, в дальней дороге пользуюсь плеером через аудио вход, зато потрясающе вписана в переднюю панель, и очень удобно регулируется с руля.

Моя комплектация с кондиционером, на мой взгляд, он вписан в панель элегантнее, чем чересчур нарядный климат-контроль. С работой кондиционер справляется, правда летом у нас солнце лупит нещадно, пришлось тонировать стекла по кругу.

Эргономика места водителя выше всяких похвал, всё под руками, приятное на ощупь и очень внятно крутится и нажимается. Не смотря на мою свободную посадку за рулём, лопатки от спинки сиденья отрываются, только когда открываю пепельницу или включаю обогрев сидений.

Обзор великолепный. Боковые зеркала – полный восторг, видно почти всё, правда не сразу понял, что они слегка искривлённые. Перестраиваясь по боковым зеркалам, по окончанию маневра глянул в салонное зеркало и понял, что я практически подрезал соседа сзади, сделал поправку, а увеличение угла обзора зеркал я всячески приветствую.

Фары нормально освещают дорогу, поначалу народ спрашивал, не ксенон ли стоит. Вообще, т. к. машина была приобретена практически в начале продаж, вопросов задавали очень много.

Огорчает количество выбрасываемой из-под колес грязи, при движении по мокрой дороге уделывает себя машина по крышу моментально. Похоже, разработчикам в голову не приходило, сколько грязи бывает на нашем асфальте.



Теперь про ходовые качества.

Движок на машине отменный, весьма динамичный и совсем не прожорливый.

Как и положено, расход топлива сильно зависит от стиля езды. Паспортного расхода 8л по городу можно добиться только при очень спокойной езде, плавно трогаться, переключаться на 2000-2500 оборотов и никаких пробок. Нормальный расход топлива по городу не наступая себе на горло — 9-9, 5л. Если со светофора переть дуром и переключаться на 6000-6500, расход улетает под 12 литров. На трассе если ехать в режиме 110-130 км/ч, средний расход получается около 7л, в режиме 130-150км/ч – около 8л, при равномерном движении со скоростью 160 км/ч уходит в аккурат 9л топлива на 100км. Кстати, поначалу заливал 95-й, потом перешел на 92-й, разницы не заметил.

Несколько раздражает замедленный отклик на нажатие педали газа, но раскрутившись до 2500 движок везет очень прилично, на все свои 122 лошади.

Скорости переключаются внятно и достаточно четко, рычаг точно под рукой, да и подлокотник кстати. Последнее время кажется, что иногда туговато включается первая скорость, но, может быть, капризничаю.

К тормозам никаких претензий, работают понятно, тормозят четко.

Рулевое управление, которое во всех журналах обозвали малоинформативным, вначале один раз меня действительно озадачило. При скорости под сотню я достаточно резко перестроился и неожиданно несколько дальше выехал на соседнюю полосу, чем рассчитывал, я это учел и больше меня это не напрягало. Очень быстро привык к этому легкому рулю, и мне хватает его информации для любого разумного маневра даже на высоких скоростях. В дальней дороге такой руль утомляет куда меньше, чем очень точный и очень острый руль Субару, которая у меня была.

Подвеска очень комфортная, даже, наверное, слишком. Если на лесной дороге перебрать со скоростью, то проседая в ямке, несмотря на 160 мм просвета, машина чиркает брюхом за безобидные с виду кочки, правда на асфальте такого безобразия не было. Траекторию движения машина держит отменно несмотря на кочки и ямки как по прямой, так и в поворотах. Боковые порывы ветра при движении по трассе с приличной скоростью машина чувствует, но это похоже расплата за комфорт и достаточно высокий кузов.

Штатную резину, которая была на моей комплектации, 185х65х15 я сразу заменил на 195х65х15 решив, что 7мм просвета не будут лишними, да и ширина 195 мне больше нравится. Удивило рекомендованное производителем давление в колесах 2, 2 Атм. спереди и сзади. Машина-то не тяжелая, а развесовка по осям 60% на 40%. Первый раз сделал, как положено, показалось тряско, особенно если в машине один или двое. Опытным путем определил оптимальное для себя давление: 2, 1 – передние колеса, 1, 9 –задние, если машина полная, да с багажем, да в даль —2, 1 на всех.

За два года прошел три плановых ТО, на первом мне рассказали, что легкий стук в районе передней подвески, который возникает при движении малой скоростью по мелким неровностям — это конструктивная особенность электроусилителя руля. Перестал обращать на него внимание. На ТО 30000 пришлось поменять втулки и стойки переднего стабилизатора. Заплатил около 5000 рублей лишних – обидно. На ТО 45000 дилеры посоветовали поменять втулки и стойки заднего стабилизатора. Стука не слышал, поэтому отказался. Подозреваю, на 60000 придется менять по кругу. Похоже для этой модели на наших дорогах это расходный материал.

При активном раскручивании движка, при движении задом очень сильно пахнет горелым сцеплением, не знаю особенность конструкции это или только моего автомобиля.

Примерно в одно время со мной один мой приятель купил Авенсис 1, 8 МКПП, другой Мазду3 1, 6 МКПП, а сестра предыдущий Мондео 1, 8 тоже МКПП. Есть с чем сравнить.

Конечно, дело вкуса, но внешне снаружи и внутри моя машина мне нравится больше.

Авенсис и Мондео при большем объёме двигателя имеют такую же мощность, худшую динамику и больший расход топлива, стоили дороже и имели меньшее количество опций. Преимущество только в размере салона, и то только сзади.

Мазда3 теснее и спереди, и сзади, движок менее мощный, комплектации и цена сопоставимы. Управляемость более точная, чем у Элантры, но за это приходится расплачиваться немилосердной тряской на плохих дорогах, а других у нас нет.



Общий итог за два года — машиной я доволен.

Отличный автомобиль для каждодневной эксплуатации и дальних дорог.

Моя оценка машины 4+.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Golf 1. 6 16V
Volkswagen Golf 1. 6 16V

Honda Civic 1. 4i
Honda Civic 1. 4i

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

Nissan Primera 2. 0
Nissan Primera 2. 0

Audi 200 Turbo
Audi 200 Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1084 | Теги: автомобили, салон, руль, Скорость, МКПП, просвет, трасса, топливо, машина | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама