1. Ниссан по соотношению цена качество — отличная машина до 70000 тыс. км...
2. Расход не меньше 14 литров при городской езде без климата. Кстати, многие жалуются на расход, так вот это проблема, это дефект некоторых машин, сборка просто плохая, расход до 20 литров догоняет, с этим много людей сталкивалось, а Ниссан в Украине ничего не делал и отправлял куда подальше...
3. Масло не жрет, если не давать хорошо джазу, а так 1 литр на 10000 км точно ест.
4. Дизайн уже морально устарел (типа звездолет), подлокотника нормального нет, нихрена не видно что спереди, что сзади (камера спасает), салон просторный, что с виду не скажешь. Сзади при скорости и поворотах пассажиры летают по салону как дрова, с ребенком ездить тяжело...
5. Двигатель в принципе нормальный, по городу хватает, но только для езды. Весело поездить, а иногда так хочется, хоть раз в месяц вечером по дороге домой, не получится, надо врубать титрон, который тупит в нужный момент, хватает отлично с 60 до 120, а дальше тухнет...
6. По другим отзывам машина неугоняемая — конечно: ) А кому она такая красивая нафиг нужна!!! Её даже по нормальному никто покупать не хочет, надо так скинуть цену, что просто между ведром и ней разницы нет.
7. Ходовая — это единственное, что не беспокоило. Вроде едешь и думаешь, что ходовой просто нет, и уже не едешь, а летишь на бреющем полёте, а потом заехал на СТО и тебе — говорят, что все ок, это просто она такая жесткая, плюс скрип пластика салона… вот и эффект...
8. Салон — это вообще отдельный разговор. Кроме дешевого пластика, который скрипит как собака, и даже обесшумка не помогает (все равно скрипы есть, а фирменное сто и официальный сервис даёт только год гарантии и все — это уже говорит о многом)...
9. Кузовщина — картон. Меня ударила девушка на ланцере мордой в заднюю дверь возле магазина, скорость минимальная, так переломала нафиг и дверь, и пластик, что пошло все под замену...
В общем.
Хочу поделится опытом владения этого «прекрасного» автомобиля. До Ниссана у меня было 2 Блюберда, Митсик Галант 1991 года, Прима 1996, Киа Кларус 1998, Лексус gs300 2000, Туарег 2001, Хонда ЦРВ 2001. Кроме этого по работе приходилось ездить на разных других марках авто, так что сравнить есть с чем и даже более.
Купил автомобиль случайно, раньше на него даже не смотрел. Но вот соседу срочно понадобились деньги и он предложил купить. Друзья отговаривали, но я купился на цену, тогда это было около 18 тыс у. е. В общем, машинка свежая и я взял на работу ездить, т. к. владел одновременно и Туарегом и Лексусом. После того как взял сразу поменял все расходники и сделал обесшумку. Все на фирменном Ниссан центре в Одессе. Купил ее самую полную черную на черной коже, люк, ксенон, автомат-типтрон.
1. Ниссан по соотношению цена качество — отличная машина до 70000 тыс. км., дальше начинается одна залепа, особенно после 100 тыс вообще просто вафельки (по рассказам директора ниссановского сто). Надежность просто на нуле, постоянно кажется, что должно что-то отвалится, просто страшно выезжать за город.
2. Расход не меньше 14 литров при городской езде без климата. Кстати, многие жалуются на расход, так вот это проблема, это дефект некоторых машин, сборка просто плохая, расход до 20 литров догоняет, с этим много людей сталкивалось, а Ниссан в Украине ничего не делал и отправлял куда подальше. Много людей так пострадало, особенно когда они только стали появляются. А минимум 12 в городе и не меньше, комп часто свистит, на него даже не ориентируюсь.
3. Масло не жрет, если не давать хорошо джазу, а так 1 литр на 10000 км точно ест.
машины
5. Двигатель в принципе нормальный, по городу хватает, но только для езды. Весело поездить, а иногда так хочется, хоть раз в месяц вечером по дороге домой, не получится, надо врубать титрон, который тупит в нужный момент, хватает отлично с 60 до 120, а дальше тухнет. Коробка работает не очень. Сравнивая даже с блюбердом с его 4-х ступой коробкой, непонятно что лучше.
6. По другим отзывам машина неугоняемая — конечно: ) А кому она такая красивая нафиг нужна!!! Её даже по нормальному никто покупать не хочет, надо так скинуть цену, что просто между ведром и ней разницы нет.
7. Ходовая — это единственное, что не беспокоило. Вроде едешь и думаешь, что ходовой просто нет, и уже не едешь, а летишь на бреющем полёте, а потом заехал на СТО и тебе — говорят, что все ок, это просто она такая жесткая, плюс скрип пластика салона… вот и эффект.
8. Салон — это вообще отдельный разговор. Кроме дешевого пластика, который скрипит как собака, и даже обесшумка не помогает (все равно скрипы есть, а фирменное сто и официальный сервис даёт только год гарантии и все — это уже говорит о многом). Все детали машины облезают и из глянцевого цвета превращаются в грязно-черные (ручки дверей), стираются все нарисованные символы, бардачок косит со временем, а вставка ниссан на руле продавливается внутрь. Качество музыки — низкого качества. Приборная тусклая доска по средине не просто неудобна, как говорилось ранее, а еще дает отсвет на лобовое стекло в солнечный день, что при плохом обзоре и так превращает его в ужасный! СД чейнджер ломался 2 раза, причем без починки, только замена — 80 баксов.
9. Кузовщина — картон. Меня ударила девушка на ланцере мордой в заднюю дверь возле магазина, скорость минимальная, так переломала нафиг и дверь, и пластик, что пошло все под замену. Тут о безопасности речь и не идет.
В общем.
Я не говорю, что машина полное г-но, нет! Это на самом деле девятка, только с новой ходовой и парой дешевых наворотов. Если Вы человек, который поездили на разных автомобилях, на немцах на японцах, пусть старее, но по качеству лучше, то вас ждет разочарование и передвигаться просто не захочется, будете сами искать минусы. Но люди, которые ездили на отечественном автопроме, старых японцах, получив эту машину будут в восторге — ведь за смешные деньги вы получаете отличного дешевого японца с кучей наворотов. Это сравнимо с китайским мобильным телефоном, типа все как в крутом и выглядит также, но по качеству и функциям все ровно подделка. Мне еще повезло, что я купил ее за понятные деньги и много не потерял, но вот людей, которые пишут какой шик и блеск, и купили новую за тыс 25-30, а то и больше, — мне откровенно жаль. Т. к. подать сей чудо аппарат не просто нереально, а из жанра фантастики. Не хотят люди! А если она еще и неполная, и с мотором 1, 8 или 1, 6, то труба, приходится дарить.
Мой отзыв — это не только результат собственных наблюдений, это отзывы многих друзей и коллег, собранных воедино. Плюс работники Ниссан цента в Одессе, который, кстати, оставляет желать лучшего.
Девятка с новой ходовой!
Дополнительно:
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Renault Logan 1. 6
BMW X3 3. 0i
Opel Kadett 1. 3 S
Fiat Punto 1. 2
Honda CR-V
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Citroen C5 2. 0 16V
Daewoo 1
|