Недавно (5 тыс. км тому назад) стал счастливым обладателем Элантры-Американки 2003 года. Краткие впечатления:
1. «Элантру» я выбрал и заказал через салон в июле 2007г. Стоимость с привозом из Америки до Санкт-Петербурга и растаможкой – 400 тыс...
2. Машинка шла до Питера довольно долго — больше двух месяцев и к концу сентября я ее наконец получил. Общее впечатление – машинка внутри явно больше, чем снаружи! То есть внешне смотрится достаточно скромно и даже где-то неказисто (у меня дорестайлинговая версия), но когда оказываешься за рулем, то на это перестаешь обращать внимание...
3. Внешний осмотр и компьютерное тестирование на сервисе каких-либо проблем не выявили. Внешних повреждений нет...
4. В целом в машине все удобно и продуманно. Из выявленных минусов — слишком близко к сиденью расположен разъем, в который ремень безопасности пристегивается...
5. По трассе машина идет уверенно и предсказуемо, хотя пока быстрее 150 км/ч пока не ездил. Передачи переключаются мягко...
Недавно (5 тыс. км тому назад) стал счастливым обладателем Элантры-Американки 2003 года. Краткие впечатления:
1. «Элантру» я выбрал и заказал через салон в июле 2007г. Стоимость с привозом из Америки до Санкт-Петербурга и растаможкой – 400 тыс. рублей (практически ровно 16 тыс. долларов). Любопытный факт: новая двухлитровая Элантра-автомат стоит в России 29 тыс. долларов, а в США (точно такая же! ) порядка 16 тыс. долларов. Отсюда следует вывод, что покупать трехлетку в США даже с учетом стоимости доставки и растаможки очень и очень выгодно.
Параметры и комплектация моего авто: Hyundai Elantra GLS, 2003 года выпуска, седан, пробег 72, 5 тыс. миль (116 тыс. км), двигатель 2 литра (135 л. с. ), АКПП, 4 подушки, кондиционер, электропакет, магнитола – 4 колонки. Цвет – серый металлик (new silver). Диски штампованные, сверху — красивые пластиковые накладки.
До покупки пробил VIN по Карфаксу и Авточеку, получил подтверждение пробега и уточнил, что машина не была в ДТП и других страховых случаях (утопление, угон и т. д. ). До меня было 2 владельца. Карфакс и Авточек – штука замечательнейшая. Уже после того, как купил, увидел в Интернете объявление о продаже машины с такими же параметрами, как и у меня, но на 30 процентов дешевле. Проверил по Карфаксу – оказалось, что у нее реальный пробег – 350 тыс. километров! Вот попадет кто-то… Для корейца это уже начало конца.
2. Машинка шла до Питера довольно долго — больше двух месяцев и к концу сентября я ее наконец получил. Общее впечатление – машинка внутри явно больше, чем снаружи! То есть внешне смотрится достаточно скромно и даже где-то неказисто (у меня дорестайлинговая версия), но когда оказываешься за рулем, то на это перестаешь обращать внимание.
3. Внешний осмотр и компьютерное тестирование на сервисе каких-либо проблем не выявили. Внешних повреждений нет. Двигатель и коробка нареканий не вызывают. Все работает нормально. Тормозная жидкость, антифриз и электролит в аккумуляторе – в норме (определили приборами на сервисе) В машине 4 фирменных «матерчатых» коврика. В багажнике – «докатка». Резина на колесах – «живая», но довольно шумная. Наверное, к лету резину буду менять.
4. В целом в машине все удобно и продуманно. Из выявленных минусов — слишком близко к сиденью расположен разъем, в который ремень безопасности пристегивается. Я не очень толстый, но пристегиваться к нему трудно, особенно в куртке. И к звуковому сигналу надо привыкать – очень туго нажимается. Сначала подумал, что не работает — ан нет, работает, только нажимать приходится «от души».
5. По трассе машина идет уверенно и предсказуемо, хотя пока быстрее 150 км/ч пока не ездил. Передачи переключаются мягко. Динамика устраивает полностью – большинство тех машин, которые раньше шли со светофора рядом, после достаточно спокойного (не более 3 тыс. оборотов) разгона вдруг оказываются достаточно далеко позади. Мелочь, но приятно.
Итого: машиной доволен полностью.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
ВАЗ ваз 21154
Kia Rio 1. 4
Renault Symbol 1.4
Kia Magentis 2.0 CVVT
ВАЗ 1119
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
|