Но всему приходит свой срок, кроссовер мне сейчас нужнее.
Вот и продал я свою красавицу. Очень жалко, но содержать две машины одному водителю очень накладно со всех точек зрения. Подвернулась возможность купить Mitsubishi ASX (по прозвищу «ФЫЧ»), комплектация S13 (4x4 CVT, 2л.). Эта новая машина больше других кроссоверов подходила к моим требованиям и я воспользовался случаем. Первое впечатление, когда гнал домой из салона новую машину, было недоумение. Не бежит лошадка. Оставив новинку на пару дней, я снова сел на Элочку. Ну до чего же хороша и приятна езда на ней после кроссовера. Есть ощущение движения, динамики, едешь, как хочешь и едешь сам. И салон у моего Хундая какой-то даже более уютный, чем жестковатая черная пластмасса ФЫЧа.
Но всему приходит свой срок, кроссовер мне сейчас нужнее.
Вскоре на мои объявления о продаже Элантры стали приходить отклики от потенциальных покупателей.
Наконец, с одним из них мы сошлись в цене и договорились о дате продажи.
В назначенный день утром я не без глубокой грусти погнал свою красавицу в ********** снимать с учета. Покупатель должен был приехать туда несколько позднее, когда машина уже будет снята с учета.
И вот здесь Элочка поняла, что ее покидают, и обиделась на меня. Все время нашей совместной жизни — 4,5 года — она была ко мне заботлива, внимательна, нетребовательна, надежная спутница и друг. Ни разу не подводила, даже в очень суровых условиях. А я ее продаю. И она показала, как может быть жестока обманутая женщина. Когда я приехал на площадку осмотра, то обнаружил, что из под капота валит густой серый пар и воняет антифризом. Меня охватил ужас. Я вспомнил, что у Хуендаев после московской зимней эксплуатации нередко раньше текли радиаторы. Но сейчас не зима, а прохладная осень. Даже в пробках во время жестоко жаркого лета, Элочка все вытерпела и вдруг… в самый неподходящий момент…
С ужасом думаю, что скоро приедет покупатель, а номера уже сданы.
В очередной раз открываю капот, вытираю капли чего противно вонючего сверху и снизу радиатора. Смотрю на уровень антифриза. Вроде еще на уровне близком к MIN. Но если так пойдет дальше… Думаю, что делать. К счастью, звонит покупатель и говорит, что он не поедет ко мне по пробкам, а будет ждать в комиссионном магазине. Решаю использовать возникшую паузу, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Обещаю Элочке, что не брошу ее просто так, а напоследок буду лечить все ее неожиданно возникшие болезни, не считаясь ни с какими затратами. Звоню дилеру (машина-то все еще гарантийная, хоть уже не совсем моя). Записываюсь на ближайший день на диагностику и замену радиатора (слава Богу есть).
А пока решаю долить немного дистиллированной воды в радиатор, благо автомагазин с запчастями и принадлежностями оказался рядом.
И наконец с трепетом выезжаю в обратный путь. Через несколько минут попадаю в глухую пробку. Скорость пешехода. Судя по показаниям навигатора, забиты не только МКАД, по которому я вынужден ехать, но и все ближайшие выезды с него. Еду, смотрю на стрелку температуры, которая быстро дошла до рабочего положения и, к счастью, остановилась и жду, когда из-под капота повалит пар. Прошло почти полчаса такой «езды» — ничего не происходит.
Решил остановиться и посмотреть, что там под капотом. Обследование не выявило абсолютно никаких проблем или даже признаков неисправности тракта системы охлаждения.
Обескураженный и обрадованный одновременно пытаюсь осмыслить, что же произошло?
Варианта два. Ненаучный — машина на меня справедливо обиделась и решила наказать.
И вариант атеистическо-материалистический. Десять дней назад, перед тем как показывать машинку потенциальным покупателям, я ее хорошенько помыл в соответствующем заведении.
Во время показов машину сильно не гоняли. Так, пару км. в среднем режиме. Все остальное время она ждала решения своей участи на улице. А ночи были холодные. На стеклах утром даже появлялась изморозь. Наверное попавшая в укромные уголки радиатора влага не успела испариться (хотя очень странно) и проявила себя только во время уже достаточно длительного путешествия.
Ка бы то ни было, мы нормально доехали по пробкам до покупателя. Он в очередной раз остался доволен осмотром и машинка сменила хозяина. Надеюсь, что он будет любить ее и заботится о ней не хуже меня. Она этого заслуживает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Vectra
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Toyota Avensis
Nissan Maxima QX 3.0 V6
Renault 1.6 5МКПП 8кл 84л.с
Ford 1.8 TDCI 115 л.с.
Dodge Caliber 2.0
Mitsubishi седан
ВАЗ 21065
Mitsubishi Outlander
|