1) АКПП — т. к. жена тоже водит, хотелось облегчить ей задачу управления авто в городе по пробкам;
2) Кондиционер — в нашем жарком климате, когда летом температура в салоне достигает 50-градусной отметки, управлять аVтомобилем достаточно сложно;
3) Экономичность — ну не так мы богаты, чтоб скармливать 3-хлитровому «зверю» лишние литры горючего;
4) tutti-frutti приятные «навортоты».
КПП: 4-хступенчатый автомат со спортивным и зимним режимами — при тест драйве выяснилось, что переключения передач происходят мягко и почти незаметно; «как-даун» срывает машину с места в карьер; кроме того, мне понравилась сама работа АКПП — при скорости 100 км\час тахометр показывает всего 2 тыс. об\мин.
Приобрел месяц назад сиё чудо немецкого автопрома. Пока не жалею.
При покупке у нас (жена тоже водит) стоял выбор между Mitsubishi Galant 1993 г. в., Mitsubishi Lancer 1995 г. в., Toyota Corolla 1994 г. в., Subaru Impreza 1995 г.в. и Nissan Primera 1994 г.в. Кроме того, рассматривались варианты других авто ценовой категории «ок. 5 тысяч» в американской валюте.
Поиск марки и собственно самой машины на авторынке происходил по следующим критериям:
1) АКПП — т. к. жена тоже водит, хотелось облегчить ей задачу управления авто в городе по пробкам;
2) Кондиционер — в нашем жарком климате, когда летом температура в салоне достигает 50-градусной отметки, управлять аVтомобилем достаточно сложно;
3) Экономичность — ну не так мы богаты, чтоб скармливать 3-хлитровому «зверю» лишние литры горючего;
4) tutti-frutti приятные «навортоты».
Бродили мы по авторынку достаточно долго, пересмотрели и перещупали много машин — то жене не понравится, то мне не по вкусу. А если понравится обоим, то стоит несколько дороже, чем мы можем себе позволить.
У «Галантов», например, болезнь — вздувается окантовка щели вентиляции ветрового стекла на торпедо — мелочь, а нам все равно не нравилось, хотелось нормального не убитого салона. «Королла» в исполнении с АКПП и кондеем встречается, оказывается, вообще редко. Да и вообще, «автоматов» среди представленного ассортимента, прямо скажем, было не много, а ведь это для нас основной критерий. «Примэры» же с убитыми АКПП в расчет мы не брали. Жена уже согласилась на «Лансер» с механической коробкой, но меня не устраивал кузов — покоцанный (не битый, но со сколами краски от попадания камней и мелкими царапинами) и салон даже не третьей свежести.
Короче думали мы уже, что ничего не найдем, когда жена обратила мое внимание на марку, которую я почему-то даже не брал в расчет. А когда я пригляделся к этой машине, понял — вот оно.
Цвет: красный — о таком цвете собственной машины я мечтал в детстве. Кузов: седан — я не нашел серьезных изъянов в лакокрасочном покрытии; кроме того, кузов в арках колес и по днищу обработан антикорозийной мастикой; следов смятий и шпатлевки также не было обнаружено.
Салон: я бы сказал, что для 93 года салон в идеальном состоянии — панель приборов без трещин, вмятин и царапин; обивка сидений и потолка чистая и не протертая (единственная «изношенная» деталь салона — «чехол» ручки стояночного тормоза из кожезаменителя); под поликами в салоне и багажнике все та же мастика; рулевое колесо (может быть, оно и было в чехле) «смотрело» на меня совсем «свежими» пупырышками фактуры.
Двигатель: 2-хлитровый, инжекторный, 8-миклапанный — все, что я сумел обнаружить плохого, так это то, что чуток подстукивает гидрокомпенсатор на 2-м цилиндре.
КПП: 4-хступенчатый автомат со спортивным и зимним режимами — при тест драйве выяснилось, что переключения передач происходят мягко и почти незаметно; «как-даун» срывает машину с места в карьер; кроме того, мне понравилась сама работа АКПП — при скорости 100 км\час тахометр показывает всего 2 тыс. об\мин.
Колеса: типоразмер 195\60\14 — резина Michelin, при этом все пять колес (включая запаску) с фирменными легкосплавными дисками.
Комплектация: на кузове приклеен шильд CD — когда я начал разбираться, оказалось, что это чуть ли не самая простая комплектация модели, что совершенно не увязывалось с имеющейся начинкой — автокондиционер (жаль без климат-контроля), подогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла, Airbag водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, ABS (как следствие, все четыре колеса с дисковыми тормозами), и крутая «пипка» (звук сигнала мощный, зычный и звонкий — точно не штатная штука) — голуби во дворе шарахаются.
Стоит, также, отметь, что машина было только доставлена автовозом из Германии, и в наличии были и сервисная книжка и TUV. Перед покупкой загнали машину на диагностику, там выяснилось, что снизу она выглядит примерно также хорошо, как сверху. Механик посоветовал лишь подтянуть хомут перед глушителем – секло.
Цены на запчасти Opel`я приятно удивили. Например, радиатор для модели с АКПП и кондеем обошелся в $62, плюс еще $2 за крышку бачка расширителя (на всякий случай заменил). Полный комплект тормозных колодок стоил нам $17, а свечи вместе с проводами — $30. Воздушный фильтр — $7. Все это я менял сам, поэтому трат на сервис пока не было. Да, чуть не забыл, еще пыльник на правой гранате порван – сам пыльник стоит $7 и, думаю, замена еще $13 будет стоить – так что на сервис съездить все-таки придется.
Еще о расходах. Наш ежедневный маршрут — это примерно 30 км. по городу — из дома на работу и обратно. Но иногда мы с женой отправляемся на отдых до ближайшего водохранилища — около 200 км. В оба конца. Вот в таком смешанном режиме и проводились собственные замеры расхода топлива. Полного бака нам хватило примерно на 720 км., следовательно, средний расход (63/7, 2) — около 9 литров на 100 км. По-моему неплохо.
Так что пока в общем и целом мы очень довольны своей «Вектрой». Чего и вам желаем.
Более подробный отчет напишу после года эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.2-16V
Kia Spectra
Nissan Primera 2.0
Volkswagen Vento 1.8
Mazda 626 2.0i
Nissan Almera 1.4
Honda Civic 1.5i VTEC-E
|