Что больше всего нравится.
Теперь о том, к чему при желании можно придраться.
Понимаю, что писать об автомобиле, на котором проездила 2 месяца, несерьезно, но не могу удержаться! Поэтому если кто не хочет, может не читать!
До Сида приходилось, естественно, ездить на наших машинах, потом были «пассат», «гольф», хонда цивик, дэу леганза, мазда3. Когда встал вопрос о приобретении следующего автомобиля, как и все, долго думали. Муж давно поглядывал на Сид — во дворе такой стоял, я соглашалась, что внешне ничего, но — «корейская машина, фи, сам на такой езди» — это я фыркала, хотела Тойоту аурис или футуристическую Хонду, Фокусы не люблю — ментовскую машину напоминают, пежо не люблю — слишком гламурненько, фольсквагены надоели, на БМВ денег не хватает, Астру знакомые немцы очень не советовали. Мужу хотелось, чтобы было разумное соотношение цены и качества, мне — чтобы было красиво и модно. Вот в таком раздрае мыслей, проезжая по МКАД, случайно увидели салон КИА, решили зайти глянуть.
Захожу и вижу — ОН! И я сразу поняла, что именно этого я давно хотела! Чтобы 3 двери — типа возить только себя любимую! А залезать в 3 — дверную машину как удобно! И кожаный салон! И металлические накладки на педали! А цвет какой! А когда менеджер сказала, что машина позиционируется как молодежная и спортивная, говорю — заверните, берем! Муж, правда, попросил пару дней на раздумья, но через два дня ОН был моим!
И я в очередной раз убедилась, что самые удачные покупки у меня получаются случайно, когда вдруг чувствуешь — твоя вещь!
Ну, хватит эмоций, теперь о деле! Поскольку на Сид пересела с Мазды 3, иногда буду сравнивать с ней. Надеюсь, матрешка не обидится, я ее тоже очень любила, но даже не ожидала, что Сид настолько реально будет удобнее.
Компьютер
Что больше всего нравится.
Обзор — боковые зеркала просто «лопухи» огромные, видно все, не надо даже крутить головой, практически нет «мертвых» зон (на «матрехе» неоднократно обдирала бампера из-за того, что правая передняя стойка загораживает бордюры при поворотах). Даже при движении задним ходом к обзору нет претензий.
Машина великолепно держит дорогу, не боится колеи на асфальте, и прекрасно входит в повороты. Я только на ней поняла, как это «входить в поворот с ускорением» и не бояться вылететь с дороги. Кажется, что она на повороте буквально прижимается к дороге (это мое субъективное ощущение).
Не чувствуется скорости — что у тебя 60 км/час, что 120 — внутри чувствуешь себя как дома на диване, даже есть опасность скорость превысить. Я за рулем уже 10 лет и гонять давно перестала, но вдруг вспомнила это забытое ощущение — обогнать всех на светофоре и улететь (честно, есть ощущение полета, особенно на ровной и свободной дороге).
Не знаю, как правильно объяснить с технической точки зрения, но машина идет очень плавно, при переключении скоростей не ощущается ни малейшего толчка, и не особенно реагирует, если вдруг включаешь не ту скорость.
Очень точные движения руля — перестроение в другую полосу производится очень легко и мгновенно, при необходимости можно повернуть практически под прямым углом, что удобно при парковке.
Хорошо работают щетки — одного движения достаточно, чтобы очистить лобовое стекло.
По сравнению с Маздой мягко закрываются двери (в матрехе у меня почему-то жутко хлопали).
На мой взгляд, вполне ничего клиренс, во всяком случае я сейчас паркуюсь у того же бордюра, что и на Мазде и не задеваю его.
В салоне просторно, даже на задних сиденьях. Очень удобно сидеть — для спины просто праздник, совсем не устает, даже если ездишь целый день.
Приятный мягкий на ощупь пластик внутри, кажется, как будто обшито тканью, красиво и легко моется. Все указатели на панели приборов хорошо видны и понятны, я в технике бестолковая, даже в мобильнике путаюсь, а тут со всем разобралась быстро и не запуталась.
Если забудешь выключить фары, они сами выключатся, как только вытащишь ключ зажигания! Для склерозников!
Не знаю, может, мне кажется, но цвет кузова меняется в зависимости от солнечного освещения — при ярком солнце кажется темно-серым, в облачную погоду — голубовато-серым. А в паспорте почему-то написано «синий». Где они синий увидели? Уж не знаю, при каком освещении красили. Я все-таки считаю, что он серый. И кликуха у него «Мурзик» (не знаю почему, но постоянно хочется почесать за ухом, то есть за боковым зеркалом).
А КАСКО почти на 20 тыс. дешевле, чем на Мазду. И говорят, можно во дворе бросать — не угоняют (знаю, знаю — скажете, что это не плюс, но у меня одну машину угнали, так что для меня лично плюс).
Теперь о том, к чему при желании можно придраться.
Небольшой косячок произошел в первый день, правда он не касается самого автомобиля, когда в салоне ставили мультилок, сделали что-то не так и стала плохо втыкаться вторая скорость, но что сделаешь, если у нас такие «мастера». На следующий день устранили, небольшой осадочек остался, но я все-таки себя уговорила, что во всем есть свои плюсы — а то на чем бы я приехала в сервис, если бы не купила машину! Шутка! Но сама машина действительно тут не при чем!
На неровностях действительно жестковато, но лично меня не раздражает, даже бодрит! А если едешь пассажиром — даже хорошо, не укачивает!
Вот что не очень хорошо — нос не видно, даже если сиденье поднять до упора. Но поскольку клиренс вполне сносный, в бордюры я еще не тыкалась. Но мне легче — если я начинаю корячиться на парковке, обязательно какой-нибудь добрый джентльмен подойдет и поможет советами (должны же у нас бедных женщин быть какие-то преимущества в жизни — шучу).
Больше недостатков пока не заметила. Замечу — напишу. Но честно признаюсь, что недостатки любимого авто заметить сложно!
Не судите строго, первый раз пишу такое сложное сочинение! Всем удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21074
Mitsubishi седан, АКПП, 1.6
Chrysler Voyager
Mazda Xedos 6
Mercedes C 180
Lexus IS 400
Fiat Doblo 1.4
|