31. 12. 2008 я ее продал...
Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г. в.
С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л. с. ) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл. пакет, люк и др. ) и стоило на момент покупки 110 рубликов.
Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!
Первые непритности начались по весне…. когда почему то вдруг стало мокро под ногами у заднего левого пассажира, а чуть позже и на сиденье была лужа. Короче попал я на ремонт сгнивших нафиг арок: и внутренних, и внешних. Работу взялся делать знакомый в гараже, а вместо оригинальных зч решили использовать девяточные — типа подгоним… вспоминать не хочется весь ремонт, но из переоценки способности мастера на ремонте машина у меня пробыла больше месяца, и потери денег зашкалили за 15шку, и потраченного времени тонну.
Когда все это доделал и вроде вздохнул свободно…. но не долго.
Потом выполз еще один таракан: машина могла как-нибудь в самый неподходящий момент просто взять и не завестись. А вот просто нет — и все. Стартер крутит — толку 0. И тараканчик этот выползал по собственному расписанию — никакой зависимости от внешних факторов (погода, манера езды, качество топлива, состояние фильтров-свечей-итд, настроение) обнаружено не было. Зато превосходно заводилась с толкача! Так вот мы и жили следующие полгода — то я на ней, а то она на мне. Как я не пытался узнать что это такое ничего не удалось — на форуме акцентоводов мой случай не встретился т. е. косяк единичный, мне одному повезло… я грешил на древнюю сигнализацию с иммобилайзером, но выяснить навеняка не успел.
31. 12. 2008 я ее продал. Жалко. Не знаю правда кого: машину, на которой я получил первый опыт, или того деда, которому я её продал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
Volvo 850 2. 5i Estate
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
Kia Rio 1.4 16V
Lexus RX 400h
ВАЗ 21083
Ford Mondeo 2. 0i
|