Четверг, 02.04.2020, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП

Так как я сейчас нахожусь в отпуске, решил выложить воспоминания о моем автопарке за последние четыре года. Для меня до недавнего времени смена машин — это просто болезнь была какая-то. Сейчас, слава Богу, хоть немного поутих. Ну да ладно, речь пойдет не об этом. Итак, свой очередной рассказ я хочу посветить двухлитровому Мицубиси Ланцеру 9 2004 года с механической коробкой передач, купленному с рук с пробегом 65000км.

Как писал в недавнем отзыве про опель астру G, совершил большую ошибку — решил поменять астру на более мощную машину и с механикой (это уже была необоснованная блажь). Давно мечтал о ланцере. И вот на автору приглядел очень неплохой вариант. Сначала черный 2004 года, пробег 61000, в хорошем состоянии, владелец один, вполне приличный молодой паренек. Смутило то, что машина была не на гарантии и с зимней резиной тоже какие-то непонятки, кроме того, ТО 60тыс не сделано, а по деньгам выходило в принципе неплохо. Но если учитывать новую резину и расходы на проведение ТО60, то выходило дороговато.

Тут подвернулся вариант серебристого цвета, с резиной, на гарантии и прямо после проведенного ТО60. При осмотре машину всю сам излазил, просмотрел всячески как мог, но на сервис не стал гонять, в чем была моя роковая ошибка, к тому времени уже надоело по сервисам кататься на диагностику, т. к. поменял их прилично в течение 2. 5 лет. Договорился о купле-продаже. По цене для меня получилось достаточно неплохо. Итак, что я получил за 350тыс: двухлитровый лансер 9 серии на МКПП, в хорошей комплектации с музыкой и сигнализацией, с комплектом зимней резины на кованных дисках. Когда выехал после переоформления, даже не поверил, что теперь это мой собственный авто!!!

Теперь о самой машине: прекрасная динамика и точное переключение передач поразили, и удивило настолько четко слаженна работа двигателя и КПП! Подвеска конечно жестковата, но управляемость просто отменная! Салон просторный и комфортный, передние кресла с прекрасной боковой поддержкой, очень приятный на ощупь спортивный роль MOMO, такой же как у лансера ЭВО. Да и вообще он интерьером очень похож на эво. В общем, так меня он впечатлил, что думал пару дней точно не вылезу из-за руля. С женой через месяц поехали в Абхазию на моем спорт улане, вся поездка прошла без проблем, правда колесо в двух местах только где-то проколол – это я даже не считаю за проблему. Расход 95 бензина был около 7. 5-8л по трассе. По городу 12-15л.

После возвращения из поездки где-то через месяцок, однажды подходя к машине увидел огромное пятно жидкости! Подошел ближе, е-мое, антифриз весь вытек! Позвонил дилерам, записался на диагностику. Оказалось радиатор накрылся (почитал на форумах, оказалось, что это частая беда на лансерах), заменили по гарантии без проблем, благо гарантия еще была, а так нормально пришлось бы раскошелиться! Ну все, вроде дальше все нормально. Сделал чип-тюнинг — машина реально лучше поехала (просьба мега прошаренных корифеев не писать, что все это лохотрон и бесполезная трата денег, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем).

Где-то в октябре мой батя тоже решился на лансера (в то время он катался на элантре), только 1. 6, и попросил меня выбрать что-нибудь из имеющегося. На этот раз я перелопатил множество машин, несколько посмотрел вживую и нашел достойного претендента в Подмосковье. Взяли свеженький годовалый ланс серебро с пробегом 12тыс у одного дедушки, на этот раз с проверкой в сервисе. По машине было действительно видно, что ездил аккуратный пенсионер, который покупал авто для себя (даже чехлы на сиденья пошил в мастерской по индивидуальному заказу! ). В общем, батя взял этот лансер и по сей день им очень доволен, накатал уже 43тыс и ноу проблем, только плановое ТО.

Возьмусь теперь высказать субъективное ИМХО, сравнивая лансер 2. 0 и 1. 6 Внешне они похожи, но на этом все сходства заканчиваются. Салон практически полностью другой, у 2. 0 он более собранней, что ли… Панель приборов другая, а так же руль, ручка КПП, ручник, обшивка сидений и сами передние сиденья. Снаружи их можно различить по дискам и заднему антикрылу, с которыми идет спортивная версия. По динамике они отличаются в корне: 1. 6 оочень вялый по сравнению с 2. 0 и ходы ручки коробки более длинные у 1. 6 Отец после покупки даже как-то немного разочаровался, покатавшись на моем лансе. Зато у 1. 6 мне очень понравилась мягенькая подвеска, глотает все неровности практически незаметно, в отличие от моего, и клиренс у него побольше будет.

Теперь о грустном… Вообще я очень придирчив к машинам, слышу каждый ненормальный шорох и стучок, после покупки через некоторое время начал замечать, но поначалу не предавал особого значения… Что-то немного гремело спереди на кочках, со временем гремеж начал усиливаться. Потом вообще началось следующее… Если резко стартануть, а потом так же резко выжать сцепление после старта, то машина дергается слегка и что-то раздражающе начинает стучать в районе подвески (как я сначала думал). Гарантия к этому моменту уже закончилась, поэтому по совету одного хорошего знакомого решил поехать в сервис к его друзьям (оф дилер митцу и киа). Они при мне перетряхнули всю машину, обшарили всю подвеску… Все нормально! Не может такого быть, стук-то есть и на кочках он очень отчетливо слышен, особенно на наледи. Искали-искали, нашли. Оторвана правая подушка на двигателе! Поехал на рынок, долго искал, но все-таки нашел ее. Вернулся к вечеру обратно, поставили. Ну думаю, теперь наконец все будет нормально… Ага, не тут-то было, как все гремело — так и гремит. Решили послушать снаружи. Один сел за руль, а двое открыв капот, сели сверху бампера. Картина эта конечно смотрелась весело со стороны, но мне в тот момент было уже не до веселья. Катались, катались, но так ничего и не поняли, откуда идет стук. Решили задрать на подъемник еще разок и попробовать на скорости поотпускать резко сцепление. И тут-то стало все очевидно и ясно. Диагноз: первичный вал и коробка под замену. После дальнейших обследований моего лансера выяснилось, что когда-то видимо он хорошо был бит мордой и судя по сему пошли внутренние повреждения, о которых предыдущий хозяин либо не знал, либо просто забил на них и продал его по-быстрому (кстати, хозяина до меня было два, причем один аж с Оренбурга!!! ) Короче, передо мной встал очередной выбор: либо менять машину, либо менять коробку. Выбрал первое. На удивление клиент нашелся очень быстро и машина ушла в течение недели с очень небольшой потерей в деньгах. Мне конечно стыдно, но продал я ее как «не битую, не крашеную и без косяков», человек тоже как и я решил не смотреть ее в сервисе, о чем, наверно, пожалел так же, как и я.

З. Ы. Кстати, пока делали диагностику я прошелся по ремзоне, в то время как раз только сиды пошли, увидел несколько штук, которые стояли на предпродажке и очень заинтересовался, в итоге это был мой следующий автомобиль (киа сид) после проданного ланса. О нем уже писалось, то есть о них (было аж 3 штуки)))





Дополнительно:

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo

Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Classic

Opel Corsa 1. 2-16V
Opel Corsa 1. 2-16V

Honda Accord 2. 0i 85kW
Honda Accord 2. 0i 85kW

Hyundai 2, 5 TD
Hyundai 2, 5 TD

Mercedes ML 270 CDI
Mercedes ML 270 CDI

Mercedes B 170
Mercedes B 170

Kia Rio 1. 3
Kia Rio 1. 3

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 918 | Теги: Сервис, автомобили, автодорога, Время, спорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт квартир в новостройке

Ремонт квартир в новостройке

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

 

Шевроле Авео 2007 хэтчбек: описание и преимущества
Шевроле Авео 2007 хэтчбек: описание и преимущества

Renault Sandero - автомобиль для всей семьи
Renault Sandero - автомобиль для всей семьи

Старые добрые советские авто
Старые добрые советские авто

Новый Rang Rover Evoque
Новый Rang Rover Evoque

Реклама
Вход на сайт

Поиск