Пятница, 22.11.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП

Так как я сейчас нахожусь в отпуске, решил выложить воспоминания о моем автопарке за последние четыре года. Для меня до недавнего времени смена машин — это просто болезнь была какая-то. Сейчас, слава Богу, хоть немного поутих. Ну да ладно, речь пойдет не об этом. Итак, свой очередной рассказ я хочу посветить двухлитровому Мицубиси Ланцеру 9 2004 года с механической коробкой передач, купленному с рук с пробегом 65000км.

Как писал в недавнем отзыве про опель астру G, совершил большую ошибку — решил поменять астру на более мощную машину и с механикой (это уже была необоснованная блажь). Давно мечтал о ланцере. И вот на автору приглядел очень неплохой вариант. Сначала черный 2004 года, пробег 61000, в хорошем состоянии, владелец один, вполне приличный молодой паренек. Смутило то, что машина была не на гарантии и с зимней резиной тоже какие-то непонятки, кроме того, ТО 60тыс не сделано, а по деньгам выходило в принципе неплохо. Но если учитывать новую резину и расходы на проведение ТО60, то выходило дороговато.

Тут подвернулся вариант серебристого цвета, с резиной, на гарантии и прямо после проведенного ТО60. При осмотре машину всю сам излазил, просмотрел всячески как мог, но на сервис не стал гонять, в чем была моя роковая ошибка, к тому времени уже надоело по сервисам кататься на диагностику, т. к. поменял их прилично в течение 2. 5 лет. Договорился о купле-продаже. По цене для меня получилось достаточно неплохо. Итак, что я получил за 350тыс: двухлитровый лансер 9 серии на МКПП, в хорошей комплектации с музыкой и сигнализацией, с комплектом зимней резины на кованных дисках. Когда выехал после переоформления, даже не поверил, что теперь это мой собственный авто!!!

Теперь о самой машине: прекрасная динамика и точное переключение передач поразили, и удивило настолько четко слаженна работа двигателя и КПП! Подвеска конечно жестковата, но управляемость просто отменная! Салон просторный и комфортный, передние кресла с прекрасной боковой поддержкой, очень приятный на ощупь спортивный роль MOMO, такой же как у лансера ЭВО. Да и вообще он интерьером очень похож на эво. В общем, так меня он впечатлил, что думал пару дней точно не вылезу из-за руля. С женой через месяц поехали в Абхазию на моем спорт улане, вся поездка прошла без проблем, правда колесо в двух местах только где-то проколол – это я даже не считаю за проблему. Расход 95 бензина был около 7. 5-8л по трассе. По городу 12-15л.

После возвращения из поездки где-то через месяцок, однажды подходя к машине увидел огромное пятно жидкости! Подошел ближе, е-мое, антифриз весь вытек! Позвонил дилерам, записался на диагностику. Оказалось радиатор накрылся (почитал на форумах, оказалось, что это частая беда на лансерах), заменили по гарантии без проблем, благо гарантия еще была, а так нормально пришлось бы раскошелиться! Ну все, вроде дальше все нормально. Сделал чип-тюнинг — машина реально лучше поехала (просьба мега прошаренных корифеев не писать, что все это лохотрон и бесполезная трата денег, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем).

Где-то в октябре мой батя тоже решился на лансера (в то время он катался на элантре), только 1. 6, и попросил меня выбрать что-нибудь из имеющегося. На этот раз я перелопатил множество машин, несколько посмотрел вживую и нашел достойного претендента в Подмосковье. Взяли свеженький годовалый ланс серебро с пробегом 12тыс у одного дедушки, на этот раз с проверкой в сервисе. По машине было действительно видно, что ездил аккуратный пенсионер, который покупал авто для себя (даже чехлы на сиденья пошил в мастерской по индивидуальному заказу! ). В общем, батя взял этот лансер и по сей день им очень доволен, накатал уже 43тыс и ноу проблем, только плановое ТО.

Возьмусь теперь высказать субъективное ИМХО, сравнивая лансер 2. 0 и 1. 6 Внешне они похожи, но на этом все сходства заканчиваются. Салон практически полностью другой, у 2. 0 он более собранней, что ли… Панель приборов другая, а так же руль, ручка КПП, ручник, обшивка сидений и сами передние сиденья. Снаружи их можно различить по дискам и заднему антикрылу, с которыми идет спортивная версия. По динамике они отличаются в корне: 1. 6 оочень вялый по сравнению с 2. 0 и ходы ручки коробки более длинные у 1. 6 Отец после покупки даже как-то немного разочаровался, покатавшись на моем лансе. Зато у 1. 6 мне очень понравилась мягенькая подвеска, глотает все неровности практически незаметно, в отличие от моего, и клиренс у него побольше будет.

Теперь о грустном… Вообще я очень придирчив к машинам, слышу каждый ненормальный шорох и стучок, после покупки через некоторое время начал замечать, но поначалу не предавал особого значения… Что-то немного гремело спереди на кочках, со временем гремеж начал усиливаться. Потом вообще началось следующее… Если резко стартануть, а потом так же резко выжать сцепление после старта, то машина дергается слегка и что-то раздражающе начинает стучать в районе подвески (как я сначала думал). Гарантия к этому моменту уже закончилась, поэтому по совету одного хорошего знакомого решил поехать в сервис к его друзьям (оф дилер митцу и киа). Они при мне перетряхнули всю машину, обшарили всю подвеску… Все нормально! Не может такого быть, стук-то есть и на кочках он очень отчетливо слышен, особенно на наледи. Искали-искали, нашли. Оторвана правая подушка на двигателе! Поехал на рынок, долго искал, но все-таки нашел ее. Вернулся к вечеру обратно, поставили. Ну думаю, теперь наконец все будет нормально… Ага, не тут-то было, как все гремело — так и гремит. Решили послушать снаружи. Один сел за руль, а двое открыв капот, сели сверху бампера. Картина эта конечно смотрелась весело со стороны, но мне в тот момент было уже не до веселья. Катались, катались, но так ничего и не поняли, откуда идет стук. Решили задрать на подъемник еще разок и попробовать на скорости поотпускать резко сцепление. И тут-то стало все очевидно и ясно. Диагноз: первичный вал и коробка под замену. После дальнейших обследований моего лансера выяснилось, что когда-то видимо он хорошо был бит мордой и судя по сему пошли внутренние повреждения, о которых предыдущий хозяин либо не знал, либо просто забил на них и продал его по-быстрому (кстати, хозяина до меня было два, причем один аж с Оренбурга!!! ) Короче, передо мной встал очередной выбор: либо менять машину, либо менять коробку. Выбрал первое. На удивление клиент нашелся очень быстро и машина ушла в течение недели с очень небольшой потерей в деньгах. Мне конечно стыдно, но продал я ее как «не битую, не крашеную и без косяков», человек тоже как и я решил не смотреть ее в сервисе, о чем, наверно, пожалел так же, как и я.

З. Ы. Кстати, пока делали диагностику я прошелся по ремзоне, в то время как раз только сиды пошли, увидел несколько штук, которые стояли на предпродажке и очень заинтересовался, в итоге это был мой следующий автомобиль (киа сид) после проданного ланса. О нем уже писалось, то есть о них (было аж 3 штуки)))





Дополнительно:

Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD
Chevrolet Trailblazer 4. 2i 4WD

Fiat Doblo Cargo
Fiat Doblo Cargo

Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Polo Classic

Opel Corsa 1. 2-16V
Opel Corsa 1. 2-16V

Honda Accord 2. 0i 85kW
Honda Accord 2. 0i 85kW

Hyundai 2, 5 TD
Hyundai 2, 5 TD

Mercedes ML 270 CDI
Mercedes ML 270 CDI

Mercedes B 170
Mercedes B 170

Kia Rio 1. 3
Kia Rio 1. 3

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1392 | Теги: Сервис, автомобили, автодорога, Время, спорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама