Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: 6 гольф с новой 7 ступенчатой DSG, новый PASSAT CC и конечно scirocco. К сожалению, на тестдрайв было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.
На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4,160 л. с. и 7 ступенчатой DSG за 36800 вечно зелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6 ступенчатой DSG, 200 л. с. и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40200 дол. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6 гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.
Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное — это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт. На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали. Вылизать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.
До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG — это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика. На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось. И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.
Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.
Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 — это металлик и в коже. Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе. Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтч, когда есть пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе.
Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать. Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf 1.6
Saab 900i 16
Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
Mitsubishi Lancer
Honda Civic 1.5i VTEC-E
Ford Fusion
Mitsubishi Carisma
|