С большим сожалением расстаюсь я с этой машиной.
И вот прошло уже много времени и счетчик намотал 95000 км. А следовательно пришла пора менять машину по некоторым причинам, главная из которых — конец гарантии. За все время службы финик ни разу меня не подвел и был идеальной для меня машиной, совмещая в себе все, что мне нужно — парковку на бордюрах и в сугробах, а также быстрый разгон, динамичность и спортивность.
Он великолепно себя показал в поездке на (в) Украину. Все 1000 км он проехал без остановки с постоянной скоростью 160-180 км/ч, преодолев этот путь за 9 часов, и также такое же время показал на следующий день при возвращении в Москву (были майские праздники, дороги были абсолютно свободны и доблестной милиции, к радости моей, не было на дорогах, ибо вся она была в оцеплениях в городах).
Серьезных поломок не было вообще. Кроме аварии, когда мне снесли передний левый угол машины. При этом колеса у меня были повернуты, и удар пришелся и в колесо, поставив их прямо. Из-за этого руль встал не ровно. Полетели там какие-то опоры и до починки запретили ездить свыше 100 км/ч. А машинка-то оказалась экономной, если ее не рвать и ездить степенно и медленно)). После ремонта все было исправлено и никаких последствий аварии или некачественного ремонта не было.
Еще из расстройств — это обнаруженная утром царапина от капота до багажника через всю правую сторону. Хотя машина была аккуратно припаркована и никому не мешала. Перекрасили по каско.
Быстрый старт, спортивность, маневренность, удобство. От шоссе Энтузиастов до Ленинградки в более-менее разряженном потоке, играя в шашки, за 13 минут? Не напрягаясь даже. Со 120 км/ч при несильном нажатии на газ, он аж выпрыгивает до 160.
С большим сожалением расстаюсь я с этой машиной.
Не много о, не то чтоб минусах, но некоторых недочетах, выявленных за время эксплуатации.
К концу эксплуатации начало скрипеть сидение водителя. В основном в поворотах и при торможении.
Сильно начало вдруг при торможении бить в руль после 80000 км. Оказалось проблема в дисках, которые пора было менять.
ТО 90000 км и замена дисков))) = 70000 рублей) Самое дорогое ТО за весь срок эксплуатации.
Правая передняя фара, которая была со мной с самой покупки финика (левую меняли после аварии) после 80000 км пробега начала запотевать изнутри, а потом погасла. Чтоб заменить ее по каско, решил сделать трещину. Взял молоток, стукнул острой стороной молотка по фаре легонько. Пофиг… Стукнул сильнее. Результат — ноль. Долбанул уже очень сильно. Фара спружинила, молоток улетел. Фаре пофиг. Начал бить все той же острой стороной молотка в выпуклую часть фары, там где дальний свет. После 30 ударов все же добился своего. Нет, не разбил. И даже не трещины… Вмятина! Пластик просто немного промялся, как металл… Но страховая приняла и это для замены фары, фару поменяли) Но я был очень приятно удивлен крепкостью фар))
Но это все мелочи. Машина классная. Ни к одной машине не испытывал таких сильных чувств. Обычно менял их легко и без сожаления. А тут прям как хороню кого-то)) На новый финик в новом кузове, пока, к сожалению, не хватает. Беру БМВ пятерку полноприводную на первое время. Посмотрю на немецкое хваленое качество и динамику. Но отношусь довольно скептически, так как параллельно с фиником периодически катался на Х5. Тупой, раскачивающийся из стороны в сторону, обрюзгший бюргер. Не чета поджарому и молодому FX. Нет у Х5 такой реакции на педаль газа. Нет низкого центра тяжести. Не то. Может седан, конечно, другой и ведет себя иначе. Но при первой же возможности вернусь к рассмотрению покупки FX нового. Думаю, ближе к лету.
Счастливо оставаться. Ту би, мать его, континиед…))
Дополнительно:
Hyundai 2, 5 TD
ВАЗ 21123
Opel Astra 1. 6i-16V
Hyundai Lantra 1. 5i
УАЗ Patriot
Honda Element
ВАЗ 21083
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Mercedes B 170
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
|