Наверное этот отзыв будет не таким полным как если был бы написан тем, кто эксплуатировал Dodge Caliber долгое время, но мне удалось его поэкплуатировать только неделю, зато проехал 1000 миль на нем по Большому острову (Гавайи) летом 2007 года.
Мое первое знакомство с машиной было мимолетным, я увидел машину проезжавшую мимо моего университета в Сан Диего (США). Потом я встретил машину в живую на выставке в Конвеншинал центре в СД. Надо признать после осмотра новых Лексусов, Мерседесов, Ауди и Кэдди я не был впечатлен. Я обратил внимание на дешевую пластмассу передней панели, на серую ткань обивки сиденья и был сильно разочарован, что при такой стильной внешности такая ерунда твориться внутри. Наверное, я бы забыл об этой машине, если бы не взял такую машину в прокат, когда поехал отдыхать на Гавайи.
Теперь невзрачный пластик ушел на второй план, ведь ко всему человек привыкает, а на первое место вышло удобство машины. Удобные кресла, подстаканники по всей машине, холодильник-бокс с местами под банки, хорошая климат-система в машине, отличная музыкальная система — пела как Шаляпин. Далее очень удобным оказался багажник с пластиковым полом, очень удобным так как нужно было вместить мокрые буги-борды и другие тоже мокрые вещи. Запаска была полноразмерная, что есть хорошо так как не хотелось бы пилить на скорости 50 миль в час на докатке и тратить время на обмен машины в прокате.
Очень хорошо тянул мотор, сперва думал наверное 2.5 литра мотор, потом открыл капот, посмотрел и удивился, всего 2 литра, но тянет неплохо. Мотор имел VVT систему, как на Тойотах. Очень сильно поразила управляемость машины, машина была как влитая на асфальте, повороты держала великолепно. Дело в том что на южной оконечности Большого острова дорога почти час петляет в скалах и тут на первое место выходит управляемость машины. Мне очень понравилось, как машина входит в повороты, даже когда пошел тропический дождь, поведение машины не ухудшилось я с легкостью догнал переднюю Субару импрезу и даже начал бампить как будто подталкивая настолько машина хорошо управлялась, что Субарик уступил дорогу и потерялся сзади. Очень порадовал расход топлива несмотря на дорогой в сравнении с остальной Америкой бензин, на Гавайях уложился в приемлемую сумму.
Машина оказалась компактной, удобной в вождении, достаточно высокий дорожный просвет, и высокая посадка дают преимущества по сравнению с легковой машиной.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Isuzu Rodeo
Ford Fusion
Москвич 2141
Suzuki Liana
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
Ford Mustang
УАЗ 315195
|