Итак, пока мой многострадальный пежо был на ремонте, мне дали на время поездить на санте. Машина оказалась добротной. Сегмент, на который корейцы замахивались, — это та же категория, что и Лексус RX.
Внешний вид — всегда спорная категория, но в данном случае дизайн хорош, намного лучше предыдущего. И гораздо интереснее, чем последнее поколение Рекса.
Двигатель 2.7. Вроде немаленький, тяговитый, но почему-то не динамичен. Возможно, что настройки автомата такие, не понял причины в общем-то.
Управляемость на уровне легкового авто, не было такого ощущения, как было, когда я пересел с Пежо на Дюранго. Просто как будто сел на большую легковушку.
Комфорт — хорошо. Скорость при езде ощущалась плохо, постоянно приходилось притормаживать с непривычки. Минус бал — ходовой. Вроде как не очень и жесткая, но на небольших кочках все передает на пятую точку, и с неприятным громыханием.
Салон — просторно и качественно. Однозначно шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.
Вне дороги ездил по проселку, но там я и на Пежо езжу. В этот раз смог проехать с большей скоростью. Выезжать в более сложные места вообще не возникало желания. Очень уж «легковое» чувство за рулем этой машины.
В целом впечатления машина вызвала хорошие. Да, по всем параметрам проигрывает Лексусу RX, но и стоит дешевле гораздо. Поэтому по параметру цена-качество, думаю, они соизмеримы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Ascona
Subaru Forester
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Nissan Primera 1.8
Hyundai Accent
Honda Accord
Chevrolet Aveo
|