117 000 — полет нормальный. Напомню: машина в одних руках (50 000 отец + 67 0.00 Я).
От посещения гарантийных ТО отказался на 60 0.00 км. Обслуживаюсь у официала по собственной программе — масла, фильтра. Каждое посещение отнимает 5000-6000 руб. Считаю приемлемо.
На 100 000 км. из-за собственной мнительности перебрал заднюю подвеску. Частично сайлентами, частично рычагами отделался. 11 0.00 руб. за все, притом что покупал запчасти у официалов. Реально через магазин можно сэкономить 4000 руб.
Сейчас планирую залезть в переднюю подвеску. Стуков и люфтов нет, но ждать их не хочу. Думаю вложусь тысяч на 10000 руб… Работу сделаю сам. При наличии хорошего инструмента все меняется легко. Это по опыту переборки задней многорычажки. Пока не знаю, что делать со стойками. Упругие, раскачку держат, но работают уже шумно. То ли резинки разбило, то ли шток уже стучит. Замена стоек — 13 0.00 руб.
Почему заостряю внимание на подвеске… Люблю комфорт и уверенность в машине. Люблю ездить на дальняк и подвеска должна быть рабочей. Ежедневный пробег — 130 км.
Заменил в/в провода. Есть желание поменять катушки зажигания.
Менял на 100 000 ГРМ. Официалы поставили ремень жестковатый — около 10 0.00 км он притирался. Жестковато машина работала. Сейчас все в норме.
На 107 000 км поменял передний левый ступичный подшипник и сайлент блок левого заднего рычага. 5000 ру.
Есть подозрение, что стало в салоне на скоростях шумнее. Может кажется, может глушитель дает шум. Это некритическое замечание.
Расход бензина ни разу не превысил 9 литров на сотню. География поездок — Нижний Новгород, Москва, Саратов, Пенза. В основном трасса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru