Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго… До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2. 0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил…. На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т. к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.
Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось!!! Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот что-то застучало в переднем колесе, пробег 1500 км, подумал, что до слива промывочного масла осталось 500 км., решил подождать, заехал на ТО. Поменяли шаровую по гарантии… но всё вроде ничего, но шаровые приходилось менять часто, каждые 4-5 тыс км, дилеры объясняли тем, что шаровые сейчас бракованные и они ни в чем не виноваты! Смирился с шаровыми. Антена, которая автоматическая, скоро стала хрустеть, а потом вовсе перестала работать, вопрос решился покупкой ремкомплекта за 700 рублей! Следующее, что меня очень удивило — это когда машина у меня стояла на парковке и в нее стоячую заехал джип чироки, увидев сначала чироки, я думал, что он просто поцарапал мне машину и все, но подойдя поближе я чуть в обморок не упал! Бампер, крыло, багажник и все на замену! А у чироки даже бампер не разбил! Металл очень-очень тонкий у корейцев!
Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО!!! Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене!!! Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел… Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.
Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки… (могу скинуть фотки всего этого! ), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники — это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!
Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров!!! По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров!!! С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 2.0
ВАЗ 21121
Toyota Camry 2. 4
Volkswagen Passat Variant 1. 8 5V Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Citroen C5 2. 0 16V
Volkswagen Passat Variant 1. 8
|