Суббота, 23.11.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Sonata 2.7i V6

Hyundai Sonata 2.7i V6

Прошло 2,5 года владения и 40 тыс км. На протяжении всего времени владения Сонатой постоянно хожу по автосалонам и делаю тест-райвы других авто — могу более-мене объективно оценить своё ведерко).

Снаружи. На удивление, ЛКП держится. Машина, когда помытая, обладает видом нового автомобиля. Сколов нет, только потерлась краска на внутренней стороне ручки открывания двери водителя — и в принципе всё. Мелкие царапинки практически не видны и затираются полиролью. Почти сразу после покупки на трассе словил нехилый камень в лобовое, прям напротив воздуховода печки — при морозе, когда из печки дул теплый воздух на стекло, оно дало трещину вдоль всего окна, хотя скол был засверлен. Зимой оторвал передний подкрылок, так как реально ездил по страшным сугробам — тяговитый на низах двигатель, МКП и клиренс 169 мм позволяет для семейного седана творить чудеса. В плане проходимости среди седанов-иномарок-одноклассников я думаю нет. Защиту картера не ставил.

Внутри. Раздражает великоватый по диаметру и тонкий руль. Сидения в меру жесткие, широкие и бесформенные. Но настроить для удобной посадки можно — регулируется подушка по высоте и углу наклона, регулируется поясничный подпор. Нравится, что спинка регулируется как на жигулях — дернул рычажок — и откинул сразу назад до конца (можно полежать, пока ждёшь чего-нибудь, а еще чаще кого-нибудь в машине), а не как на большинстве надо вращать полчаса колесико или давить кнопочку электропривода. Штатная шумоизоляция вроде была достойная, сейчас уже не очень помню, ибо зашумил её для музыки по-полной — крышу, двери, арки, пол, все панели салона. — два дня работы и тысяч 20 рублей на материалы. Так что ничего не скрипит и не шумит. Сам по себе пластик хоть и жестковат, но не гулкий и не противный на ощупь (как на лансере, субарах). Из оборудования есть всё — климат, подогревы, электроприводы. Всё работает как надо, претензий нет. Обзорность великолепная — видно всё и везде: и вперёд, и назад, и по бокам, и в зеркала заднего вида и во внешние, и во внутренние. При движении назад багажник кажется длиннее, чем он есть на самом деле — всегда сзади остаётся лишнее место — видимо из-за сильно наклонённого заднего стекла и короткого багажника создаётся такое впечатление. Но это лучше, чем если б было бы наоборот). Размер салона приличный, сзади высокорослые упираются в крышу — низковата. Багажник маловат — 460 литров, узкое расстояние между арками и выступает усилитель кузова в багажнике. Задние сидения складываются 40:60. Полноценная запаска на литье. В запаске пустая вынимаемая емкость для мелочевки.

Эргономика. Вот реально, хоть машина и давно выпускается — эргономика на высоте. Всё на своём месте и под рукой. Все настроено и продумано очень и очень хорошо. Кнопочки все находятся где положено, что надо подсвечивается. Есть косячок — управление БК — две кнопки у спидометра. Чтобы их жать, надо руку сквозь руль просовывать — на ходу это чревато). Но так как БК я не пользую вообще, то это для меня не важно. БК, кстати, урезанный, инфы показывает мало. Ну и руль по вылету не регулируется.

В движении. Продолжает дико радовать двигатель. Крутиться на ура. Он Евро-3, так что никаких тупых задержек, как на современных евро-4,5 с электронными педалями газа, нет и в помине — реакция мгновенная. Двигатель чипанул — на словах с 172 до 200 коней. На стенде не мерил, но динамика улучшилась где-то с 9 с копейками до 8 с копейками. Расход топлива при этом как был в районе 20, так и остался (езда только тапка в пол до отсечки на каждой передаче). Разгонял до 200 — просто позырить, как это оно). Двигатель к тому, что резвый, еще и очень эластичный — на 5ой передаче вытягивает без дерганий с 600-700 оборотов. Вообще влюбился в V6: работает мягко, тихо, и злобно)). Коробка приработалась — переключается быстро и точно — изначально были проблемы с избирательностью. Сцепление замечательное — достаточно лёгкое, информативное, ход короткий и понятное. Подвеска шикарная, самое то для меня — очень мягкая, плавная, ямы глотает на ура — для наших дорог чудо просто. Летать можно даже по грунтовки без проблем. Отсюда, конечно, возникает минус — валкость в поворотах. Но даже с этой валкостью 99,9 процента поворотов прохожу всё равно медленнее, чем может машина). Зимой двигатель прогревается быстро. Салон тоже.

Надежность. машина начала сыпаться. К разбитому лобовому, оторванному брызговику добавилась перегоревшая лампочка правого габарита на 35 тысячах пробега. Оторвал петельку тряпичную, которой поднимается пол багажника для доступа к запаске. Каждые 10 тысяч машина требует замены масла, масляного фильтра, а каждые 20 — воздушного и салонного. Каждое ТО обходится в 2-3 тысячи — стоимость масла и фильтров, замена масла бесплатная на сервиса, остальное сам — все просто и легко. При покупки V6 пугали охрененно сложной заменой свечей с разборкой половины мотора — бред, за час меняются своими руками и с двумя гаечными ключами. Несмотря на очень агрессивный стиль езды, до сих пор стоят штатные тормозные колодки. А вот резина стёрлась в ноль, ибо буксует она при старте очень сильно и на сухом, и особенно в дождь, даже при нажатии газ в половину педали. Ради прикола смотрел стоимость некоторых запчастей — копеечная.

Лично мне в этом авте не хватает для счастья круиз контороля — ну невозможно ездить просто, чуть задумался — и машина уже едет быстрее, чем надо. Не хватает полного привода — слишком легко срываются колёса в букс, иногда даже напрягает. Сейчас присматриваю себе что-нибудь новое на полном приводе — и нифига выбрать не могу, ибо всё это полноприводное получается либо слишком медленное, пластмассовое и шумное по сравнению с Сонатой, либо уж слишком дорогое (ценой за полтора мульта и выше).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Москвич 2141
Москвич 2141

Ssang Yong Musso 2.3
Ssang Yong Musso 2.3

Москвич 2140 1.5
Москвич 2140 1.5

Renault Koleos

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

ВАЗ 11176-33-016
ВАЗ 11176-33-016

Daewoo Lanos 1.6
Daewoo Lanos 1.6

Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4

Ford Sierra
Ford Sierra

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1686 | Теги: автомобили, тормоза, салон, покупки, двигатель, трасса, багажник, стоимость, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама