Забрал я свою Ниву (ВАЗ 21214) у отца в 2006 году. Пробег был 47000 км. Ездил и радовался, как-никак первый мой автомобиль! По трассе 140 км в час — максимум для этой машины. Да и то страшновато, по всей ширине дороги ее ловишь. В городе просто сказка, где захотел, там и припарковался.
Ездил по лесу, передо мной ездил ЛУАЗ. Маленькая такая машинка, но ОЧЕНЬ проходимая. Ни в чем ей не уступал. Пролезал грязь когда колеса уже на половину в ней скрывало. Преодолевал ТАКИЕ ямы! Зимой как король дороги в городе. Сугробы, лед, все этому автомобилю ни по чем. Резина хорошая зимняя стояла.
Но это из плюсов. А после 50000 км началось! Заменил все датчики (стоимостью от 200 до 1500 руб), ступичные подшипники на левом переднем (1500 руб. ), сменил 2(!!! ) крана отопителя (однажды встал на трассе 30 декабря с тосолом в салоне, а не в системе охлаждения), замена коленвала (3000 руб. ), ремонт коробки (6000 руб. ) (однажды на трассе оторвался зубец от шестерни и пробил коробку, ездил на 300 гр масла вместо 1300 гр. ), замена всего ГРМ (5500 руб. ). И много всякой мелочи. После ремонта коробки по трассе больше 80 км в час не ездил, так как после этого рубежа начинался дикий звон и сильная вибрация. Причину установить так и не удалось.
В салоне зимой не очень было жарко. Без гидроусилителя лето на летней резине крутить баранку очень тяжело, нужен ГУР. Кузов начал «цвести» через 3 года после покупки (что говорит о качестве покраски и металле).
Автомобиль нужен только тому, у кого есть необходимость в повышенной проходимости (у этого автомобиля она на высоте).
Очень большой плюс — «неубиваемая» подвеска!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru