До Тушкана был и Паджеро 3.0л, и Нива, и Вранглер. Не думал, что такой комфорт возможен в салоне недорогого внедорожника. Кореец — не китаец это точно!. Не скрипит, не трескается кожа и пластик, всё продумано. 700-800 км. не останавливаясь — не проблема для моего позвоночника с тремя грыжами за рулем моего трудяги. Конечно, требовать от него «всеядности» дорог нельзя. По хляби из грязи — туда-сюда еще гребет. В плотный снег выше 35 см. залез — и вот уже под картером пробка из плотного снега, колеса крутятся — он стоит. Без спортивного режима коробки в грязь лучше не соваться, мгновенно переключается на повышенную передачу и захлебывается от натуги, все-таки 2.0 литра. Конечно, надо бы брать было помощнее, не менее 2,7л. Опять-таки расход реальный 92-го бензина не более 9л на трассе и 13 по городу, но без кондиционера. Автоматическая муфта заднего привода включается без рывков, не слышно и очень интуитивно на малейшие признаки натуги на передний привод. Очень к месту блокиратор, тем более без остановки кнопочкой.
К недостаткам можно отнести слабенькую шумоизоляцию. Двигатель и шум снизу от контакта резины и дорожного покрытия заставляет повышать значительно и голос и музыку в салоне. Габариты спереди легко угадываюся и просматриваются благодаря высоким крыльям и не выпяченному переднему бамперу как на Таракане. Ход руля на месте туговат, хоть и гидроусилитель руля имеется. 180 км\час идет без большой натуги, на этой скорости он на трассе как влитой и что удивительно, нет признаков «бензин в трубу» как на Паджеро на этих скоростях.
Хорош на неровностях дорог. На малой скорости 30-40км. час ямки и колдобины ловит исправно и реагирует колебанием вего кузова, так что колбасит в салоне изрядно. однако, на 100км и выше глотает рытвины без видимой тряски и болтанки. Бывало, на скорости влетал в такие колдобины, что думал всё — колесо оставлю в яме или выбросит на обочину, а он как жеребец в прыжке пролетает и ничего, даже не качнет. На скорости и по заснеженному асфальту ведет себя предсказуемо, не страшно «черпануть» заснеженную кромку. Ног чтобы подстраховаться на льду поставил зимнюю резину с шиповкой. Парни, это правда, всесезонка хоть и на внедорожнике — не панацея от зимних сюрпризов. Были ситуации, когда благодарил судьбу, что не сэкономил на хорошей зимней резине. На скорости машину не клонит, ни разу не занесло и не крутануло.
Лютую зиму 2006 года прожил без проблем. Заводился с пол-пинка. Климат-контроль работает исправно, летом очень грамотный не «злой» обдув салона. Из семьи никто не простужался. Мои мальчишки за одну поездку делают из салона ералаш, моется и чистится он без проблем. Паркока задом трудна, без парктроника труба, габариты не угадать. Фонари сзади видны четко в любую погоду, едущим сзади меня не страшно. Передние фары достаточно сильны и без галогенок, противотуманки продуманны.
Вообще-то за почти два года прошел 36 тыс. км. пытаюсь найти в Тушкане грубые недоделки или недостатки как сало в колбасе, — и не нахожу. За 26-28 тыс. долл. это просто подарок. Одно обидно — много на нем стало ездить женщин, вроде как женский авто. Конечно Тушкан за такие деньги не просто из-за его достоинств, сколько от недостатка средств, но в своем классе корейцы «умыли» многих. Если он не потеряет качеств: комфортабельности, экономичности и допустимой проходимости — потенциал его впечатляет.
совет
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Galant 2.0i
Mitsubishi Lancer X
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Honda RTL
Nissan Note 1.4
Москвич Святогор
Audi 100 2.3
Honda CR-V
Volkswagen Golf 1.8
Volvo XC90 2.4 D
|