Понедельник, 29.04.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
13. 07. 2007
1. RAV4 — это кроссовер, не меньше, но и не больше. Да, он проедет везде, где есть дорога, но если дороги нет — увы, разворачивайтесь...
2. Давайте вернемся к классификации: кроссовер — это машина, которая 90% времени проводит на асфальте, при этом создавая впечатление, что Вы едите на внедорожнике. Рафик полностью отвечает этим требованиям...
3. Что вызвало абсолютно положительные эмоции: отношение Toyota к своим покупателям. Пока мы ждали поставки машины, дилер постоянно морочил нам голову, заявляя, что заявка все еще на заводе, что проклятые японцы так медленно работают, что не могут удовлетворить потребности российских потребителей...
4. После двух тысяч залез я было под капот — а зря. Масло — на верхнем уровне, то же самое касается как тормозной жидкости, так и антифриза...
5. Общий итог: Вам нужна машина для поездок по городу с периодическим выездами на природу — это Ваш аVтомобиль. Вам жалко этих денег, которые за него просят? Понимаю, но поверьте, гораздо обиднее будет увидеть Рафик в чужих руках! Если Вы любите японские машины — Рафик создан для Вас!
6. Есть вопросы — пишите, буду рад ответить! Всем — удачи на дорогах!
01. 08. 2007
24. 12. 2007
1. Печка работает на 5 с плюсом, температуру в салоне держит. При режиме «авто» на климат-контроле на трассе при температуре — 35 лобовое стекло начинает покрываться льдом, при этом в салоне по-прежнему жара...
2. Время прогрева салона при температуре — 37 градусов — от 40 минут до часа, но это до уровня максимального комфорта (+ 21 градус Цельсия).
3. Первый минус (он же основной): комплектация «Сол» предусматривает наличие брелка в салоне аVтомобиля при запуске двигателя. К сожалению, после ночной стоянки на морозе ниже — 30, батарейка в брелке замерзает, приходится выходить на улицу, согревать брелок в ладони и запускать двигатель вручную, а не дистанционно...

23. 05. 2007

Скорее всего, оригинален я не буду, но машина просто чудесная! Делая скидку на небольшой срок владения и пользования, оговорюсь, что на Тойотах езжу уже давно. Правда, раньше мог позволить себе лишь б/у праворульки, теперь созрел для серьезного аVтомобиля.

В семье он прижился сразу. Имя — Рафик, что тут еще придумаешь! Пока гнали из Сургута, жена была занята — осваивала персональный климат-контроль и музыку. Продумано все классно, ничего не скажешь, дизайнерам и эргономистам Тойоты — пять баллов, все удобно, не напрягает и на своем месте.

Единственный негатив — слабенький сверчок где-то посреди центральной панели, но с нашими специфическими северными дорогами это не удивительно, удивительно, что всего один! Проходимость пока только радует — пробовал полазить по песку — едет, зараза, как будто в нем и родился. На разгон пока особо не насиловал, но 150 идет без всяких проблем, оставляя за далеко кормой всех, кто попадается на трассе. Со светофора ухожу первым, опять-таки не перегружая двигатель, более резвые пока не попадались. Может, конечно, я такой торопливый, не знаю.

Привел в восторг багажник с сеткой для всякой мелочевки и подпольем для более серьезных вещей. Куча ящичков в салоне — опять-таки пять баллов Тойоте.

Что еще сказать: минус один — долгий срок ожидания (более полугода) и сложности с дилерами, но аVтомобиль того стоит — покупайте, не пожалеете (НЕ РЕКЛАМА! )!

Удачи на дорогах!

Покатаемся с Рафиком еще — поделюсь впечатлениями.



13. 07. 2007

Не дождался я десяти тысяч пробега, решил написать раньше. На спидометре — 2000 километров северных дорог, что можно отметить:



1. RAV4 — это кроссовер, не меньше, но и не больше. Да, он проедет везде, где есть дорога, но если дороги нет — увы, разворачивайтесь. С другой стороны, Totota и не позиционирует эту машину как внедорожник: во всем должна быть мера. Как меня и предупреждали, Рафик проезжает везде, где не садится на брюхо. С другой стороны, если Урал посадить на пузо, он тоже застрянет.

В общем так: если вы хотите ездить по плохим дорогам — это Ваша машина, берите, не задумываясь. Но если Вам нужен трактор, чтобы ездить по абсолютному бездорожью — Вам в салон тракторов, а не в……………



2. Давайте вернемся к классификации: кроссовер — это машина, которая 90% времени проводит на асфальте, при этом создавая впечатление, что Вы едите на внедорожнике. Рафик полностью отвечает этим требованиям.



3. Что вызвало абсолютно положительные эмоции: отношение Toyota к своим покупателям. Пока мы ждали поставки машины, дилер постоянно морочил нам голову, заявляя, что заявка все еще на заводе, что проклятые японцы так медленно работают, что не могут удовлетворить потребности российских потребителей. Ничего подобного! Стоило написать гневное письмо на сайт……….. — буквально на следующий день дилер отзвонился и сообщил, что моя моя машина уже в Финляндии на таможне. Более того, еще через день позвонил предствитель Toyota в России и поинтересовался, действительно ли дилер сообщил мне о дате поставки аVтомобиля. А через день после того, как Рафик поселился в нашем гараже, дотошная девочка из Москвы минут двадцать выясняла у нас все подробности процесса приобретения, все ли нам объяснили и показали. Да, это впечатлило!



4. После двух тысяч залез я было под капот — а зря. Масло — на верхнем уровне, то же самое касается как тормозной жидкости, так и антифриза. Скучно, господа!



5. Общий итог: Вам нужна машина для поездок по городу с периодическим выездами на природу — это Ваш аVтомобиль. Вам жалко этих денег, которые за него просят? Понимаю, но поверьте, гораздо обиднее будет увидеть Рафик в чужих руках! Если Вы любите японские машины — Рафик создан для Вас!



6. Есть вопросы — пишите, буду рад ответить! Всем — удачи на дорогах!



01. 08. 2007

Итак, первая поездка на сравнительно большое расстояние — в Омск (около 1500 км. ). Дорога на юг оказалась достаточно сложной, я не ездил по ней с прошлого года, многое изменилось, а многое — просто забылось. Участок Сургут-Тобольск загружен неимоверно, машины идут сплошным потоком, как в городе в час пик, любой обгон — на грани фола. Рафик проявил себя великолепно: стартовая скорость (причем, с любого диапазона скоростей) — великолепная, дорогу держит как приклеенный, в повороты входит (и выходит из них) по заданной траектории.

По дороге сам себе устроил проблему — пошел на обгон на закрытом участке, прошел уже середину обгоняемой фуры как увидел Ауди, выскакивающую мне навстречу в лобовую из-за небольшого подъема… Ситуация — хуже не придумаешь! Слева — узкая обочина, справа — борт фуры, кошмар!.. С криком «Твою мать!.. » вдавливаю педаль тормоза в пол, Рафик колом встает нам месте, жену удерживает от столкновения со стеклом ремень безопасности. Фуру проносит мимо, перед тем как вернуться на свою полосу успеваю рассмотреть круглые глаза водителя аудюхи. Извини, братан, если читаешь, был не прав, каюсь! Что надо отметить: Рафик просто встал, как вкопанный — ни тебе каких-нибудь заносов, ни длинного тормозного пути — сказка, а не машина!

В Омске, миллионном городе, честно говоря, на своей машина ездил не долго, пересел на такси. Сердце просто кровью обливается, когда мимо сорокатысячной машины (в баксах, конечно) в пробке впритирку пробирается какой-нибудь урод на ржавой пятерке. Конечно, может быть, он застрахован по ОСАГО, а может, и нет… Короче, машину мы оставили на стоянке у гостиницы, а сами передвигались по городу на такси, о чем ни разу не пожалели: стоимость проезда — грошовая по сравнению с Ноябрьском, нервная система — в порядке!

Обратная дорога была веселее. Я просто поймал кураж и шел по трассе без малейших затруднений. Рафик — умница: всю дорогу шел 120-160 (кто там ездил, знает, что это не просто цифры). На участке Тобольск-Сургут нас обошла только один Ипсум с совершенно сумасшедши водителем — машину болтало от обочины до обочины. Жена уже стала ворчать — типа ты совсем оборзел, обгоняешь любые машины, будь то Быхи или собратья Тойоты. Но, надо быть честным — Лексусы или Инфинити нам просто не попались, иначе, наверное, результат был бы другим. Впервы ехал ночью, свет — исключительный! Я все переживал, что не ксенон — ерунда, светло как днем! Штатного света хватает за глаза!

На дороге было два прикола с ментами: первый раз нас остановили на выезде из Омска, было раннее утро, мент-козел просто замерз, наверное, поэтому и махнул своей палочкой. Мы остановились, и тут он начал нас разводить: от вас, говорит, спиртным пахнет! Нет, говорю я ему, не пахнет, вы ошиблись! — Да не может быть, продолжает он гнуть свою линию, я никогда не ошибаюсь! Тут я уже сам в себе засомненвался, может, правда пахнет…

Так ведь не пил вчера ничего спиртного, что я, идиот, что ли, пить перед дорогой! — А давайте, дыхнем в трубочку, говорит мент. — Ну, давайте, отвечаю я, только учтите, что дорога у нас дальняя, спешим мы домой, и если задержите, проблемы мы вам обеспечим, будьте спокойны! Мент для понта поломался-поломался немного, понял, что бабки просто так мы платить не намерены, и отдал документы, пожелав счастливого пути. Ехали дальше мы, однако, уже с испорченным настроением… Вот козел, а?!!

В противоположность ему уже в Тюменской области нарвались мы на какой-то новый радар, который мой радар-детектор не взял. Останавливает нас сержант, представляется по полной форме, сует радар под нос, говорит, что превысил на 30 км/ч. А я знаю, что мой радар-детектор до сих пор меня не подводил, думаю: на понт берет, не мог он меня словить! Говорю: «А стрельни-ка, друг ситцевый, в меня еще разок, а я посмотрю. » И что же вы думаете — молчит мой волшебный приборчик как язык ему отшибло! Ну, что тут скажешь, виноват, попался, наказывай, раз уж так… «Ну вот, — говорит мент, — сейчас письмо на родину сочиним! ». — Да уж сочиняй, попался как идиот, да еще и в свой праздник, в день ВМФ! — Так ты что, моряк? — спрашивает меня сержант. Бывший, слава Богу — отвечаю я, — а что? — Да ничего, — говорит мент, — счатливого пути, аккуратнее на трассе, — говорит мент и отдает мне документы.

Спасибо, друг, если читаешь, есть еще нормальные люди в органах, не все окозлились! Ну, а дальше никаких проблем не было. Жена откинулась на своем сиденьи, закрыла свои красивые глазки и спала как ангел, так что в скорости меня никто не ограничивал. Поставил свой личный рекорд — 1500 км. за 16 часов по не самой лучшей в мире дороге.

Рафик показал себя машиной, исключительно приспособленной к передвижению по российским дорогам. Спасибо японцам в целом и Тойоте в частности!



24. 12. 2007

На спидометре — 14 тыс. км., на улице — зима. Осенью поставил сигнализацию Стар Лайн и Вебасту в надежде, что этого будет достаточно для спокойной езды в морозы. Отчасти ожидания оправдались, отчасти — нет. Первый плюс (он же основной) — аVтомобиль ездит зимой не хуже чем летом. Минимальная температура эксплуатации по состоянию на сегодня — 37 градусов. Ну, чуть тяжелее стала педаль тормоза, и чуть тяжелее руль поворачивается, а в остальном, в общих чертах, по сравнению с летом — без разницы.



1. Печка работает на 5 с плюсом, температуру в салоне держит. При режиме «авто» на климат-контроле на трассе при температуре — 35 лобовое стекло начинает покрываться льдом, при этом в салоне по-прежнему жара. Выключаю режим «авто», включаю вентилятор на всю катушку — стекло оттаивает. Но непонятки остаются…



2. Время прогрева салона при температуре — 37 градусов — от 40 минут до часа, но это до уровня максимального комфорта (+ 21 градус Цельсия).



3. Первый минус (он же основной): комплектация «Сол» предусматривает наличие брелка в салоне аVтомобиля при запуске двигателя. К сожалению, после ночной стоянки на морозе ниже — 30, батарейка в брелке замерзает, приходится выходить на улицу, согревать брелок в ладони и запускать двигатель вручную, а не дистанционно. Хотя это, скорее, косяк установщиков сигнализации, которые не сумели обойти штатный иммобилайзер.

В общем и целом — машиной по-прежнему доволен: в морозы заводится, везет, не ломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо! ). Всем удачи на дорогах!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Rover 200-serie
Rover 200-serie

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6

Ford Ka 1.3
Ford Ka 1.3

Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Kia Sportage 2.0 16V DOHC

Москвич 412
Москвич 412

Chevrolet Rezzo
Chevrolet Rezzo

BMW 318is
BMW 318is

Toyota Allion
Toyota Allion





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 973 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, трактор, Toyota, обгон, салон, Тормоз, трасса, дорога, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама