Четверг, 26.06.2025, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось что-нибудь повыше и некоторыми претензиями на проходимость хотя бы бордюров на стоянке. Получился на тот момент Тушкан в указанной комплектации (Спортейдж не понравился из-за формы передка, знаю, что одна и та же машина, владельцев Спортейджев прошу не рассказывать, какой Тушкан в этом аспекте…авно, поскольку дело сугубо личное, больше ничего в бюджет не вписалось, ах да, еще и без очереди – на Кашкай ожидалово было на несколько месяцев вперед). Каско не потребовалось – проверено 3-мя годами эксплуатации, а сейчас и подавно – про угон речь, из допов минимально необходимое: замок на коробку (сейчас все дружно похохотали), дефлекторы (все одобрили, ибо форма кузова подразумевает дождь и реагенты в лицо), коврики в салон, кусок ковролина в багажник (этот доп. затарен в гараже на халяву).

Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо.

Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише — надо заняться, но руки не доходят.

Масло в норме, остальные жижы и хладагент заводской тоже – морозит и этим летом дозаправка не потребовалась.

А теперь о чисто потребительских свойствах описываемого продукта.

Кузов: Лакокраска-то еще ничего, тем более машина серая, паутина не видна, сколы единичные не цветут за прошедшие 3 зимы ни разу, если и на каком появился рыжий налет – убирается растворителем. Но вот толщина металла не выдерживает никакой критики. Оперся рукой (я не Шварценпукер) на заднюю левую дверь по ребру жесткости под стеклом – наклонился поднять мяч – есть вмятина. Само собой, следственный эксперимент на противоположной двери произвести не пожелал, хотя так и подмывало, удивился – так и езжу, удивленный.

Подвеска, ходовка: Козлит, серый с хвостом, но без фанатизма, кофе из стаканчиков легко расплескается, но головой в потолок не приедете, и в боковой раскачке в стекло не шарахнетесь, он и должен быть такой по задумке. Переставка задней оси на глубокой трещине в асфальте в повороте – за милую душу, всегда готов!!! С рождения (покупки) при прохождении грубонеровной дороги из области задних амортизаторов раздается глухой стук – слышал, читал, ездил к сервисменам по гарантии – всё в норме, так должно и быть – на качество езды не влияет. Накат – совершенно наираспрекраснейший – на ровном участке, а тем более под горку – катись себе – фотографируй окрестности – великолепный вариант экономии топлива.

Управляемость: Гидрик туговатый и туповатый (такое ощущение, что чуть запаздывающий), но ноль держит четко, на колею (в зависимости от резины, ессесно) реагирует слабо. Устойчивый на трассе одним словом аппарат, но ввиду высоты некоторая парусность имеет место быть.

Коробка: Первая передача совсем короткая, при крайней необходимости её никак не растянуть – мотор гудит и обиженно ревет, но уже не едет, требует сразу вторую; на легких уклонах и круче трогаюсь сразу со второй – это прекрасно. Третья как будто лишняя, частенько сразу четвертая, а вот она в силу эластичности мотора от 50 и до 80 (тут он уже снова начинает напоминать о себе) – самая распрекрасная передача в городе. Сразу про сцепление и вообще про педальный узел: это кто придумал? Размер обуви 41. Так вот из-за высокого расположения педали сцепления и её достаточно длинного хода Вы вынуждены либо держать ногу на весу, либо елозить пяткой по коврику. Педаль газа также высоковата, но подобных проблем с ней не возникает, она мягче, давится носком туфли. Расположения рукоятки переключения передач – логичное, на первый взгляд неудобное, но восхитительное при лично контакте – локоть на подлокотнике, а пальцами легко достаем до ручки, усилий этих самых пальчиков более чем достаточное для воткнуть передачу. А вот с диапазоном выбора скоростей – несколько неудачно – расстояние между ходами однозначно маленькие – вместо четвертой запросто можно попытаться воткнуть заднюю, тем более, если, например, надо догнать каких-будь негодяев – надо подпривыкнуть и осторожнее после езды на других машинках.

Тормоза: Тормозные. Ватные. В инструкцию можно добавить, что длина тормозного пути зависит от размера обуви. Попроще если высказаться – это как если сравнить копейку без вакуум-усилителя и шестерку с ним. Усилие на педаль великовато, на легковушках какую не сравни – цепче, острее. В плане торможения одна ассоциация – параходик ты мой. Но все же, истины ради скажу: процесс торможения на выходе достаточно предсказуем.

Мотор с динамометрами в обнимку: Для машины с имеющейся стандартной загрузкой позволяет держаться в городском потоке без напряга, но требует судорожного втыкания пониженной передачи на трассе при сложном обгоне. Привыкнув к машине этот процесс уже не судорожный, но требующий внимания. С этим агрегатом агрессивная езда не для вас. Не надо тут ля-ля, как я порвал мазератти, БМВ и пару Кайенов на трех светофорах подряд на ентом аппарате. Про расход тут же: Вот на нашей машинке за последние тыков 5, может больше — 10,2 на сотню, но при обнулении компа и выездом в город в час пик покажет 15-17 – сразу всем станет дурно. Вывод – при «дедушкиной езде» на дачу в выходной и в театр на метро – 10-11 литров вполне реально. Если я один буду пользовать агрегат – будет литров 12-13. Трасса – 7,5 и катиться подольше на нейтралке.

Салон: Если Вы не сильно высоченный кедр (у меня 172 см), то вам тяжеловато будет держать руки на весу, значит руль в самое низкое положение – итог – перекрытый верхней частью обода баранки участок щитка приборов, где имеются контрольные лампы поворотников и дальнего света – далее как… едете и моргаете неизвестно сколько или с дальним светом, а вам все говорят спасибо, регулировки по вылету нет, иногда её не хватает, особенно на дальняках. Дальний свет лупит в верхушки сосен, он сильно дальний, ближний низковат, но с ПТФ и с моими скоростями достаточен – всё отрегулировано неоднократно. Подрулевые переключатели для настоящих мужчин, грубо включаются, жестко так, пластик неприятный на ощупь (такие же обнаружил на старом Опирусе с мягкой кожей под попой и электроприводом всего, что можно – всё также езжу удивленный). Пластик же панели приборов жесткий на ощупь, но приятный глазу, углубление в верхней части панели требует обязательного допа – липучей как её там подкладки/коврика – ибо мобильники после самого незатейливого поворота собирать будете ужа на полу. Блок управления климатом вполне читаемый и как бы написал журналюга – интуитивно понятный — но согласился он (климат) со мной всего пару раз, когда на режиме «авто» в холодную погоду вырубил все же кондей, и ещё в этом режиме работает исключительно в ноги. Досягаемость кнопок управления им же и магнитолой – никакая – надо тянуться, на руле никаких органов управления нет – реже переключаю FM-станции. Штатные динамики не позволят вам насладиться Вивальди, балалают, но для среднего уха сойдет. Задние пассажиры лютой зимой могут замерзнуть, когда у Вас уже Ташкент (ибо салон просторный, а воздуховодов для средней части тушек седаков нету) как, в прочем и попогрееев, на новом есть (новоиспеченные папаши!!! выходите прогревать машину гораздо раньше супруги с дитем). Пластик багажника царапучий, за три года стал жалок, мажу мазилками, но без особого толку, хотя кирпичи не возили. Нет также уплотнителей по наружному контуру дверей – пороги в ненастье пачкучие – штанам привет. Очечник мелкий и тока для стильных очков, потолочные плафоны развернуты в сторону седоков, водительский при движении ночью включать не рекомендую – почти слепит. При установке темных (сильно затонированных дефлекторов) толщина стоек еще более увеличивается, мертвая зона становится просто огромная. Наружные зеркала — великолепные, даже без полусфер; салонное мелкое, все вместе — достаточные для обзора. Подушки сидений коротковаты, не для длинноногих водителей, а режим регулировок все же позволяет усесться достаточно комфортно, боковая поддержка то, что надо; а вот поясничный подпор – не убедился в его эффективности до сих пор. Попогрей устраивает Африку почти моментально, передержите – надо будет дуть на обожженное место. Режим авто подъемника – только на водительской двери и то только на опускание – иногда досадно раздражает.

Проходимость: Никакая. Не надо снова ля-ля про то, как я всех на рыбалке объехал, а они пошли за трактором – вот, кстати, полное отсутствие чувства взаимовыручки (не знаю про полный привод, у меня передний). Бордюр, несомненно, перепрыгнете, а вот дальше – не надо, абзац. Наи… «наилучшим» образом настроенная антипробуксовочная система гарантировано задушит двигатель и посадит Вас в снег, грязь и песок – с наилучшими пожеланиями «Корея моторс» (смайлик). Пока не сообразил в горах Адыгеи в сильный снегопад и не вырубил к фигам эту «ценную опцию» мой друг с полной загрузкой в 5 человек, собакой и ништяками в «Trule“на S-максе скрылся в снежной пелеен, приветливо выдохнув облачок выхлопа, я же краснел перед будущей женой и жалобно глох.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Nissan Maxima QX 2.0
Nissan Maxima QX 2.0

Renault Megane
Renault Megane

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Great Wall Safe
Great Wall Safe

ВАЗ 1111
ВАЗ 1111

ЗАЗ Sens
ЗАЗ Sens

Chevrolet Lacetti 1.4
Chevrolet Lacetti 1.4

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT

Renault Clio Symbol 1.4
Renault Clio Symbol 1.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1026 | Теги: бмв, Пробег, автомобили, гаражи, салон, мотор, водительский, трасса, Снег, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама