Пятница, 03.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Almera 1.5

Nissan Almera 1.5
Теперь еще неск. советов:
1) Смотрите фары, на этой модели они дрянь — ближний быстро превращается в габариты:) На полном серьезе, при покупке габариты даже больше светили — спасали первое время противотуманки. На полировку фар надежды нет — там цоколь выгорел. Кто-то разбирает фары и красит серебрянкой (гуглите клубный форум)… Я решил поставить китайкие — 6тыр за пару...
2) Дрожат слегка приоткрытые стекла в рамках (неприятно). Просто опустите стекло ещё чуть ниже и звук исчезнет.
3) Не покупайте на авторынке — там все битые. Можно, кстати, смотреть по канавкам на внутренней части передних крыльев. Той части, которая рядом с краями капота в закрытом состоянии (с боков)...
4) Штатную Сд магнитолу первый хозяин авто уже поменял на Пионер (кстати, оч. удобная! Лучше её возьмите, чем всякое *овно типа Мистери — намучился с ним). Провода скрутили в стандартный аудио-разъем (не помню название) и после можно подключать любую магнитолу...
5) Задняя и первая передачи без синхронизаторов. Поэтому, особенно задняя, включаются похуже. До конца выжимайте сцепление и, в случае с задней, лучше 2-3 секунды ожидать до включения — чтоб не хрустела...
6) Ещё у меня обнаружилась 2я стандартная беда Альмер — рулевая рейка потекла. Пока доливаю Dextron3. Стандартных ремкомплектов нет, но в той же «ниссанотеке» есть размеры сальников — можно подобрать от других машин...
7) 3я беда — гул подшипников в коробке. Я вроде бы их слышу, но покатался с народом — они не слышат. Может я придираюсь… Обычно их после 100 тыков меняют…
8) Одну вещь хотелось бы изменить в авто (из того, что сейчас вспомнил), но не критичную, а так… чтоб уж совсем-совсем хорошо — нет возможности поставить 2хдиновую магнитолу туда. Хотелось бы взять какую-нить классную с двд-проигрывателем, навигатором и прочими вкусностями, но с другой стороны у них наверное панельки уже не съемные — украдут, ничего не сделаешь.
9) Расход по трассе 5 литров (1,5 мотор). Кстати, не берите 1,8 — много проблемных с жором масла.

Перед тем, как определиться с маркой автомобиля, я вот так же перелопачивал кучу отзывов. Одни из них были сильно негативные, в других наоборот говорилось, что все просто супер. Но особо озадачивали отзывы, когда противоположные оценки касались одних и тех же качеств: один говорит, что Альмера вялый овощ, другой — что первым уходит со светофора; один говорит, что клиренс очень маленький, другой — что наоборот большой.

Так вот различные сложившиеся тут мифы вредны для выбора людей, которые не знакомы с машиной. А то напишут кучу ужасов, но добавляют «а всё-таки машиной я доволен»:))

Миф 1: «Машина — “овощ”, еле едет». Потом выясняется, что либо товарищ явно гонщик (городской шухер-махер), который гордится подвигами в 180 км/ч и жалуется, что на этой скорости машина недостаточно хорошо управляется. Либо льет 92 бензин, что явно сказывается на динамике и расходе топлива в негативную сторону. Поэтому экономии тут никакой — только вред машине и себе настроение портить. Итог: машинка резвая, особенно после 3000 оборотов. Когда нужно уйти первым со светофора (перестроиться в соседний ряд) — ухожу первым. Единственное «НО» — включите кондиционер и резвость неожиданно пропадет:) Настолько неприятно, что порой, чтоб душа радовалась, приходилось его выключать и летом:)

Миф 2: «Клиренс маленький». Паспортные 160 мм. Честно скажу, что сам не замерял. Впрочем, как и на других машинах. Но эти 160 мм на всех автовазах — на них как-то ездят и никому в голову не придет сказать, что клиренс маловат. А уж если сравнивать с иномарками, то отдельные машины и по 120 мм клиренс не у спортивных версий. В общем, клиренс больше только у внедорожных вариантов. А вот бампера низковаты — не ко всякому бордюру подъедешь! Пару раз приходилось чиркать — правда защитой картера. Еще момент — ВАЗы короче, поэтому все бездорожные буераки проще переваривают, несмотря на тот же клиренс, так что особо глубоко в дебри не забирайтесь.

Миф 3: «Машина шумная». Я бы не сказал, основной шум был от колес — поставил Мишлен Энерджи Сейвер (~2700 руб/шт, летняя) на перед и сразу стало тихо. Хорошая резина — и тихая, и мягкая. Теперь только шум в подкрылках (если по луже проедешь), несмотря на то, что еще от прошлого хозяина достались «жидкие подкрылки» (распыляется или намазывается на подкрылки, чтоб их неотпескоструило + звукоизоляция). Ещё есть шум от двигателя (после 3000 об.), но он мне больше полезен — чтоб машину зря не загонять, знать когда переключаться. Меня лично не напрягает.

Миф 4: «Не удобные кресла» — вещь очень субъективная. У меня так абсолютно противоположное мнение:) Каждый тут должен своей пятой точкой померить и определиться:) Тем более, что на водительском ещё дополнительные настройки — например, наклон подушки (на которой сидишь).

… остальное пока не вспомнил — позже допишу…



Теперь еще неск. советов:



1) Смотрите фары, на этой модели они дрянь — ближний быстро превращается в габариты:) На полном серьезе, при покупке габариты даже больше светили — спасали первое время противотуманки. На полировку фар надежды нет — там цоколь выгорел. Кто-то разбирает фары и красит серебрянкой (гуглите клубный форум)… Я решил поставить китайкие — 6тыр за пару. Оригинальные — 10 тыр, но такое же «гэ».



2) Дрожат слегка приоткрытые стекла в рамках (неприятно). Просто опустите стекло ещё чуть ниже и звук исчезнет.



3) Не покупайте на авторынке — там все битые. Можно, кстати, смотреть по канавкам на внутренней части передних крыльев. Той части, которая рядом с краями капота в закрытом состоянии (с боков). Канавки должны быть ровные — вряд ли будут заморачиваться, если машина битая вперед и крылья не меняли. Ещё посмотрите на руль — там где подушка должны быть 2 горизонтальных еле заметных усика (для правильного разрыва при выстреливании подушки). Если их нет, то подушки скорее всего выстрелили и стоит заглушка.



4) Штатную Сд магнитолу первый хозяин авто уже поменял на Пионер (кстати, оч. удобная! Лучше её возьмите, чем всякое *овно типа Мистери — намучился с ним). Провода скрутили в стандартный аудио-разъем (не помню название) и после можно подключать любую магнитолу. Кстати, у штатной, читал, есть фишка — чем больше скорость, тем громче звук;)



5) Задняя и первая передачи без синхронизаторов. Поэтому, особенно задняя, включаются похуже. До конца выжимайте сцепление и, в случае с задней, лучше 2-3 секунды ожидать до включения — чтоб не хрустела.



6) Ещё у меня обнаружилась 2я стандартная беда Альмер — рулевая рейка потекла. Пока доливаю Dextron3. Стандартных ремкомплектов нет, но в той же «ниссанотеке» есть размеры сальников — можно подобрать от других машин.



7) 3я беда — гул подшипников в коробке. Я вроде бы их слышу, но покатался с народом — они не слышат. Может я придираюсь… Обычно их после 100 тыков меняют…



8) Одну вещь хотелось бы изменить в авто (из того, что сейчас вспомнил), но не критичную, а так… чтоб уж совсем-совсем хорошо — нет возможности поставить 2хдиновую магнитолу туда. Хотелось бы взять какую-нить классную с двд-проигрывателем, навигатором и прочими вкусностями, но с другой стороны у них наверное панельки уже не съемные — украдут, ничего не сделаешь.



9) Расход по трассе 5 литров (1,5 мотор). Кстати, не берите 1,8 — много проблемных с жором масла.

Проехал 14 тыс. км. Кроме расходников (масла, фильтры, жидкости) только поменял фары. Ну, ещё пока подливаю жидкость ГУРа Dextron3 (красный)

В двиг. решил залить Total QUARTZ 9000 5W-40 (оказывается, что ниссановское масло — это и есть Тотал, просто свою этикетку клеят).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21033
ВАЗ 21033

Renault Колеос 2,5 вариатор
Renault Колеос 2,5 вариатор

Volvo 960 3.0i 24 Valve
Volvo 960 3.0i 24 Valve

ВАЗ 21114
ВАЗ 21114

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Hyundai Accent 1.6i
Hyundai Accent 1.6i

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V

Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus 1.6 16V

Renault Symbol 1.4
Renault Symbol 1.4

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 790 | Теги: Овощи, светофор, автомобили, клиренс, кучи, фары, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама