О машине:
Всем привет!
Хочу рассказать о Hyundai Tucson 2.7
До этого были 2 БМВ в 34 кузове, дизель и бенз. Таким образом «Тушкан» не первая машина.
Но сравнивать его ни с чем не стану, ибо разные это машины как по качеству, так и по философии.
В общем после обладания 2-мя бу-шными авто захотелось новую. Нормальное желание. Дальше последовали муки выбора. Перебрал многое от фокуса до мазды 6. Но где-то нет того, где-то сего, плюс ограниченный бюждет. Вроде остановился на Рено Меган, комплектации Экстрим с АКПП. Договорился о встречи с менеджером и погнал. Приехал в салон, оказалось, что мегана даже и в шоу руме то нет. Да и сам салон как-то не порадовал, плюс менеджер (1 на весь салон) был занят. Пошел гулять по другим салонам, благо *втомир торгует многими марками. Зашел в Хёнде и увидел ЕГО. Туссан. Посидел, повертел все, полазил везде — нравится. Менеджер говорит — есть максимальная коплектация, цвет церный, 2,7, АКПП, кожа, все дела. Интересно. На ходу начитает уже брехать (как потом выяснилось) что и ксенон есть и обвес. Я вообще на такие штуки как ксенон и обвес не ведусь, ну думаю если есть, то отлично. Озвучил и цену. Хе хе. Перебор. Но задумался. Собрали семейный совет. Прикинули что к чему, решили брать. Хоть и кризис, но толи еще будет. Да и почитав отзывы понял, что машина не плохая, а даже наоборот. Корейское происхождение не портит машину. Кстати в 2006 году Туссан был признан в Америке автомобилем года среди кроссоверов. О как! Посмотрел на ютубе как тушканы по бездорожью лазят — тоже впечатлило. В общем напряглись — нашли денежки и взяли самую топовую комплектацию.
Итак, внесли предоплату в середине января, машину должны пригнать в салон типо вечером. Пришла только через 4 дня. Тут же менеждер, который предлагал нам взять черную машину, начал говорить — мол а нах вам чёрная, она пачкается, разводы видны, если дефекты краски, то мы не полируем и все такое. Талантливый продавец, что сказать. Оказалось, что ни обвеса, ни ксенона нет. Да собственно и хрен с ним, но все-таки не приятно когда тебя обманывают. В итоге этот менеджер ушел в отпуск. Дали другого. Тот уверил, что при косяках на кузове все полируют и устраняют. Ну такая вот веселая контора *втомир на Щелковской. В целом работа салона на 3 с огромным минусом. Менеджеры врут, нихрена не знают и т. д и т.п. Зато есть люди в отделе страхования на которых надо равнятся. Очень чутко и внимательно отнеслись к нам, все рассказали и показали. Молодцы. Менеджерам-продажникам авто надо у них поучится. Ну вроде все оплачено, машина в салоне. Пошли забирать. На приемке вышел чувак, именно чувак, сказал ну вот тут так, тут так. Я говорю — может уровень жидкостей проверим всех и все такое. Он отвечает — проверяйте! Поразительно! Аргумент был такой — вот акт, что мастер все проверил, все гуд. Ладно. Выгнали на улицу. Начинаем выезжать, небольшой спуск с горки на проезжую часть. И тут! Машина начинает дергатся и глохнет. Я в шоке. Пошел к менеджеру, говорю — вы чо? совсем ахренели? Ну послали кого-то, мол, бенз кончился наверно. Оказывается они 3 л. всего льют. Ладно ждем. В итоге 10 минут никого. Иду опять к менеджеру, уже злой. В итоге прибежал мальчик с лейкой. Залил — результат тот же. В общем оказалось, что машина стояла на пригорке и подсос бензина не возможен ввиду его малого количества. Выкатили на ровную дорогу завелась — поехали. Уф, слава Богу. Сразу заехал на заправку, залил 50 л. В путь. Итог: *втомир — не самая хороша компания.
О машине:
Двигло 2,7 — 175 сил. Черный цвет, задние окна тонированы, салон темный с перфорированной кожей, подогрев сидушек, климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с ченджером на 6 дисков CD/MP3, саб, усилок, резина на литье 235/60/16 Бриджстоун, курсовая устойчивость, блокировка диференциала и прочее, прочее, прочее — все это в базе. Допы — сигналка, защита картера, 2 парктроника (перед/зад), коврики.
Пробег конечно пока никакой. Но расход радует — 14л/100км. Просто по отзывам у многих до 20л доходит. А тут при обкатке вроде нормально так. При средней скорости 30 км/ч. Мне кажется, для такого объема вполне. Кстати на той же мазда 3,1. 6 с автоматом у многих средний расход 12 л. по городу. Выводы делайте сами))
Машинка очень приятная во многих отношениях. К габаритам привык сразу. Рулится хорошо. Руль не пустой. Подвеска жестковата. Но мне нравится. Посадка высокая. Клиренс 20 см. Про бардюры можно забыть. Плавность хода замечательная. Запас мощности очень приличный. Автомат работает плавно, без рывков, покрайней мере я их не ощутил. Есть возможность ручного переключения скоростей. Задумчивость есть, но не критичная. Едешь в общем как на танке. Звукоизоляция весьма не плохая. Бриджстоун тока шумный. Обзорность вперед отличная. Да и назад вроде ничего. Сидеть удобно. Заболела поясница, выкатил поясничный валик и сразу про все забыл. Подлокотник есть, регулируется по высоте, но говорят при максимальном подъеме хрупкий. Руль, к сожалению, регулируется только по наклону. Но удобную посадку найти не сложно. Музыка вполне достойно звучит. Да и выглядет штано довольно-таки гарманично. Здорово, что есть рейлинги и боковые защитные накладки на дверях и крыльях. Кстати, на машинах 2008 года примерно с лета произошел рестайлинг. Немного изменены фары и передняя решетка. Снижен расход топлива на 6%, типо перепрошивка двигла. Стали ставить магнитолы на 2 или 1,5 дина, точно не скажу. Зачем-то убрали указатель температуры охлажающей жидкости. Ну и так по мелочам. У меня как раз 2009 модельный год.
В общем машинка меня пока радует, надеюсь не разочарует.
Ласково окрестил её — бегемотом.
Стоимость запчастей вполне адекватна, даже более чем. В общем всем удачи на дорогах. И помните — не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел хранитель!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan r33
Opel Astra GTC 1.6
Nissan Primera 1. 8
Peugeot робот
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Subaru Impreza 2. 5T WRX
ВАЗ 217230
Mazda 6 2. 0 S-VT
Audi 100 1.8
Audi Allroad quattro 3.2 FSI
|