Внешний вид
Салон
Двигатель
Управляемость
Доброго Вам времени суток!
Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.
Внешний вид
хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценовом диапазоне. Так, очередная серая мышь, которых много на наших дорогах.
Салон
Продолжаются параллели с внешним видом. Все серое, невзрачное, дешевое, славо богу хоть ничего не гремит. Втроем сзади тесно, боковой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит, даже в кубинскую жару можно замерзнуть на максимуме. Отсутствует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная вроде нормальная, даже МР3 жует, а вот колонки так себе мягко говоря. Приборная панель сражает на повал своим аскетизмом. Может стиль такой, минимал?
Двигатель
Очень шумный, вроде 107 лошадей, а тянет вяло, скорее всего из-за тупого автомата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного автомата не встречал. Едешь 110-120 есть желание плавно ускориться, без всяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. Вроде нагрузки никакой, дорога ровная, чуть сильнее жмешь тапку, все, включилась пониженная, обороты до 4500 оборотов скакнули, порычал секунд 20 набрал требуемые 130 и опять включил последнюю 4 передачу. Это раздражало так сильно, что в итоге больше 120 решил вообще не ездить. Поначалу радовали обороты двигателя, 140км\ч тахометр показывает 3400-3500 оборотов. Во думаю, где собака то зарыта, вот оно главное и единственное достоинство этого авто — экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое-где до 150, дорога позволяла, но средняя скорость на трассе была 110-120 км\ч гаишники на кубе на каждом углу.
Управляемость
Почитал я отзывы владельцев, перед тем как свой отзыв писать и удивился. Люди, где вы там нашли отличную управляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки (пробег машины 22000 км), но на дороге она ведет себя как таз переднеприводный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подруливать, машина не низкая парусность приличная. В поворотах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю, гидро или электро там стоит, мне удобно когда на скорости руль тяжелый. У жены шкода фабия (правда у нее хетчбек) управляемость не намного, но лучше. Сам езжу на мондео, тут даже сравнивать нечего, по-сравнению с хюндаем, форд просто болид формулы 1
Тормоза
Без нареканий, все четко.
Безопасность
не проверял слава Богу.
Краткое резюме
Это мой уже третий отзыв, всегда стараюсь быть по максимуму объективным, не ожидал что когда-нибудь мне придется выставлять аVтомобиль в столь неприглядном свете. Но… Не стоит он этих денег, честное слово купите лучше что-нибудь другое. В свое время я присматривался к сонате, хорошо что не купил. Того и вам желаю!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Rezzo
Ford Crown Victoria
Toyota Sprinter
Opel Antara 2.4
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Nissan Primera Estate 2.0
Toyota Corolla 1.6
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD
Opel Astra 1.6i
|