Совет покупателю:
— Ну заводи, че…
- Че заводи?… Работает она!
1998 год… Папка мой выбирал машину для семьи. Ну вот, есть девятки, классика… а есть вот чудо такое японского автопрома — тайота спринтёр называется. Че, дядя, берешь не глядя! ? Во, как за девятку прошу. Проехали 100м. Беру!!!
Поменяли трещучую гранату справа, залили шел и погнали. Чего только эта машина не видала за эти 9 лет. Около 4 лет назад она полностью перешла в мое владение. Перешла надо сказать в убитом состоянии. Оказалось, что масло в японских машинах надо менять чаще, чем в тазу, а мы думали наоборот. Да еще масляный насос сдох и масло с воздухом фигачил вперемешку. Короче наелся двиган и стал стучать. Отъездил я на ней с полгода, подкопил деньжат и заказал контрактное двигло…
Надо сказать что до этого были поломки — справедливости ради. О расходниках не буду. Скажу только что выгоднее брать оригиналы, а не китайские копии, которые если работать будут, то в 5 раз меньше, а стоят в 2-3 раза меньше. И масло, масло! Хорошее лить и почаще — машинка в долгу не останется. Слабое место у тачилы этой — гранаты. По разу все наелись — сначала наружние, потом внутренние. Менял все на контрактные — без вопросов ходят и поныне. Еще подшипники ступицы передние заменил — эти взял оригиналы и шаровые тоже. Наблюдался интересный факт. В сервисе заменили ремень ГРМ который типа «ща сдохнет уже, вишь какие трещины! » и передние стойки на монро. После этого новый ремень порвался на трассе, а стойки пробило — я этот хлам выкинул, поставил все старое — стойки до сих пор те же стоят, только с прокачкой.
Ремень новый приехал с двиглом… Контрактный 5A-F со всем навесным. Похоже, прошел совсем немного, почти как новый. Грязный процесс его покупки упущу отсюда. Скажу, что обошелся он в 15 кусков, установка в 6, доставка еще где-то 4, ну там расходники и времени месяц. Поставили за сутки. Не забуду это ощущение, когда я выезжал из сервиса с разобранным передком — без оптики, капота и обшивки и без глушака. После пятеры, на которой я ездил, пока моя девочка на приколе стояла, мне казалось, что там дури просто немеряно и ехал рывками с непривычки, а на дороге все врассыпную — я тут же со светофора 120 выжал на третьей аж в сиденье вдавило — думаю, моя тачка!
Это щас я думаю, что может и не нужно было двигло покупать — ребята в сервисе могли перебрать просто да капиталку сделать, но не жалею это точно. На одометре почти 300 штукарей намотано а машина реально рвет. С полторашками другими соревноваться даже кайфа нет — иномарки с атоматом тупят — у меня-то ручка, а про тазы я ваще молчу, хоть ты какую пердулю туда воткни. Кстати, спринтер 94 года с автоматом был у другана — я надирал его, хотя двигло такое же. Поначалу он чуть быстрее трогается, но на 70-80 км/ч уже сзади на корпус-полтора — 70 это реально максимум мощности на 2-й, а третья до 140 легко крутит — на трассе ваще супер, можно дальше, но я не насилую — есть же еще 2 скорости. А так 175 ездил, вроде можно положить стрелку, но жалко дальше крутить. А все потому что на 4-й приходится — на 5-й на 160 ограничитель стоит — газ как не прислоняй к полу не набирает обороты и все!
Короче, баловался по молодости. Разбил морду об забор бетонный по гололеду. Зад мне какой-то утырок обуханый на шохе раскрошил. Я тогда прикололся за его машину. 80 км в зад мне въехал — его аж подбросило и меня вперед на 5 метров — а там другая колымага стоит. Думаю — ппц… Выхожу — нет. Снизу 2 швеллера проложены и шохе радиатор пробило и двигло этой хренью — смарю течет все из нее. Передний падонок свинтил — видать какая вина за ним была скрытая — а этого приняли — страховку с него поимел и починил зад. Это щас я спокойно езжу уже — не больше 140, да и то редко…
Конечно, были еще ремонты по мелочи — стойки там прокачивал, да пружины поменял, а то устали — просели. Ходовая конечно больше всего убивается, особенно если гонять. А так машина очень надежная. Комфортная. Электропакет полный, руль регулируется, кондишн, вся фигня. Салон какой-то там типа люкс. Красный такой велюр и бардовый пластик — нигде таких не видел больше, обычно серый или коричневый в тойотах, хотя жители востока наверное повидали и не то еще. Поставил музыку простенькую — вот под колонки трудно место найти.
Вощем, продавать ее не буду — не уговаривайте. Щас куплю новую, а эту оставлю — приведу в порядок и пусть живет, родная. Или другу какому подарю, а может жене, еще не решил…
Фоты магу кинуть, гдето были, если тут можно потом добавить закину — а так, че смареть — белая тайота, хорошенькая такая, небольшой седан, примерно как 99 габаритами.
Совет покупателю:
Короче, ребя, покупать эту машину не советую. Покупайте новее — года 98-2000 — она вас не обидит. И обязательно тойоту. Я сам щас выбираю себе новенькую — смарю марк2, камри, кроун, кресту… Не берите только ради бога эти кучи европейского гавна в салонах. Еще и дороже в 3 раза. Если нужен левый руль — япы тоже его делают — на экспорт.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota FJ Cruiser
Toyota Prius
Lexus RX 300
Mitsubishi Eclipse
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Audi 80 2.. 0 E
Rover 45
Audi S4
|