1) ставить его просто горизонтально по тому месту, где он должен быть, тогда камера ваша, к сожалению, будет перекрыта.
2) на нижний бампер, оставив этот квадрат пустовать. Не самое лучшее решение. И с точки зрения стиля дыра квадрата и не забудьте стоя подсветители номера...
3) изогнуть номер буквой ви (печатной). Плюсы — камера видна, номер на месте. Только стоит вопрос, к концу как крепить...
Сразу извинюсь за очепятки, малыш спит… У меня Infiniti FX35, кажется touring комплектации, с Двд, 20 дисками, камерой и т. д. В общем, продавалась, как всё включено)). Машина куплена летом. Я сторонник покупки новых авто. Ранее пользовал аVтомобили марки Тойота Авенсис, а позже новый Рав 4. Интересный был выбор авто. Я долго и со всех сторон рассматривал вариант Лексуса джипа, причем в вариантах 470 или Rx330 (для Канады) RX330 притягивал своим дизайном, 470 это несколько… хм… статусно, что ли… в общем, он отпал… Рассмотрены были и варианты немцев… Посетил салон в Питере по продаже лексуса. Посмотрел RX300, лучшебы не ходил))))
Причем выбирал и вычитывал о машине из разных источников… И когда шел в салон, думал, если очень понравиться, она моя… Машина конечно внутри очень удобна… А тест драйв по какой-то причине у них не вышел, и с конкретными вопросами к продавцу были проблемы… с ответами… Все это происходило весной, и это к счастью… летом я познакомился с американской версией RX330. Забавно, эта версия есть и для Эмиратов… эту версию не рекомендовал бы вообще… И вот, когда пришла партия машин, я подъехал к оптовику, и он предоставил тест драйв… И тут рядом я еще раз увидел infiniti (ранее эту машину я уже видел и не раз, она мне нравилась еще с автосалона, когда была представлена)
Но я думал, надо быть все-таки практичнее))) И вот я за рулем сначала в лексусе. Звук там лучше (марк левенсон, 11 колонок) комплектация все включено))) Сзади супруга и ребенок. Вывод супруги: укачивает. С тестом повезло, он был не на центральных трассах, поэтому поскакали по колдобинам… кошмар. Я думал, подвеска отвалилась))) Когда проходил повороты, появилось ощущение, что все, сейчас я встану на крышу, но устояли. Разгона у машины нет вообще, но удобна, качественный пластик и вообще продумана, насчет устройства все на месте. Багажник прикольно открывается, дистанционно, НО это не мой аVтомобиль…
Я был в шоке, потому что думал, что сегодня я его куплю. Уже уходя, знакомый (владеет салоном) предложил тестануть Infiniti, дает ключи и говорит, покатайся, вдруг понравиться… это было его ошибкой!!! Понравиться? — да она мне нравилась (внешне) так сильно… да что говорить… Но я думал, что это очень ПАФОСНАЯ МАШИНА! И уж никак не для семьи. Не надо говорить о том, что прочитано про нее было уже столько, что и говорить не к чему… (знакомые ранее собрали все ссылки про этот авто).
И вот мы в машине: супруга, я и ребеночек. Садиться назад неудобно, особенно женщинам. Крыло как раз у двери и этот изгиб осложняет посадку. В лексусе есть опция опустить поднять клиренс и автоопускание при посадке, в инфинити этого нет. НО моей женщине этого уже не надо, она влюблена в это авто с первого взгляда… это немало. Места в машине на первый взгляд кажется, что она мала. Обманчивое мнение. Объективно салон конечно мал, не так как в лексусе, например, но на удивление комфортно.
Вернемся к тесту. Мы сели… зажигание… приятно… ключа не надо (как в лексусе седане или купе! ). Поворот тумблера и двигатель заработал. КАКОЙ КАЙФ после лексуса услышать этот звук РРРРРРррррр такой могучий стон…))) Я тронут звуком. Ставлю диск в двд, ребенку мультики (МАленький малыш…), настраиваю сиденья (кстати, очень удобны, особенно то, что он отъезжает — пришлось поправлять кресло у малыша. И эта функция была отмечена. Сзади стоит камера заднего вида, очень удобна и информативна. Я уже, как писал выше, пользовался машиной с камерой, но в этой машине она самая удобная, что я видел. В некоторых машинах (выпускались ранее (Немцы) стояла черно-белая. В лексусе и тут цветная. И есть одна особенность — разметка на камере. Она четко показывает границы машины. Если были во Франции, то знаете, что такое парковка на бум-бум. (Забегая вперед, скажу, что, когда парковал назад машину, то поставил её впритык к задней по камере, вышел, и расстояние оказалось около 1 см… стоит оценить. )
Теперь, собственно, тест. машина маневренна, в отличие от лексуса, заднего пассажира не укачивает. Повороты вопросов не вызвали вообще. Скорость и разгонные качества… очень хотелось послушать это РРРР еще раз))) Нет, лучше не буду писать, возьмите тест драйв…))) Выбоины (дорога та же, что и проходил тест лексус) Съедает не в пример лексусу. Проверить внедорожные качества постеснялся))) Все-таки тест, машина чужая. Но скажу честно, для меня не было задачей купить машину для проделывания просеки в тундре)). Мне нужен был городской аVтомобиль и естественно удобный для семьи. Видел, что стоит кнопка полного привода, причем, я уже читал ранее, что её стоит жать только на бездорожье, что на асфальте это кнопка запрещена. (Забегая вперед, эта машина, все-таки, именно для города, и она одноклассник лексуса RX. )) Оба они не для любителей охоты)) Да и скажите мне честно, многие из вас поедут по корням и ямам на машине за 70-80 000$)))) Но скажу, что все городские невменяемости, а Питер этими штуками богат, как то, поребрики, ямы на дороге, а также места ремонта, где приходилось ездит по кучам песка. машина проходит, но, вот наверно, в поле на ней не стоит ездить)))
В общем, пока мы пару часиков колесили по городским джунглям, заднюю часть пассажиров я просто забыл)) Двд сзади занял малыша на эти 2 часа))) Супруга расслабленно попивала напитки (под сидениями сзади выдвижной подстаканник, и, о чудо, 2 пары наушников для пассажиров убирают звуки ДВД от водителя. Кстати, есть подлокотник сзади и в него хорошо вставляется пульт от двд. В общем, жена в наушниках… и я наслаждался этим РРР 2 часа))
Тест закончен. Выход пассажиров… опять задняя дверь… я говорил, было лето, и машина была уже вся в песке, пыли и прошел дождь. Кстати из-за него мы и взяли вторую машину на тест, не хотели мокнуть, идя до своей)) В общем, супруга вылезая, пачкает белые брюки. Задняя дверь, если сзади девушка, все-таки требует руки мужчины))) Кстати, не забудьте об этом, когда повезете свою дорогую))) У мужчин проблем нет. Перед тем как парковать, открываю багажник. Меньше чем у лексуса и нет кнопки автооткрытия. Прямо скажем, он небольшой, есть всякие ящички встроенные, но их немного. Поднимаю покрытие, под ним полноразмерная запаска, сабыч, всякие штучки. В общем, не очень интересно, но полезно проверить (когда покупаете наличие все-таки 2 пар наушников.. )) бывает, их маросня ворует)… так что проделайте то же самое. В общем, когда машина была припаркована на Бум-бум и отданы ключи, я уже знал, что закажу себе эту машину. Вопрос был в версии fx35 или 45.
Теперь о выборе. Про цвет не буду ничего говорить. Тут, как говорится, на вкус и цвет))) Но расцветки не так много, причем американские версии и канадские сильно отличаются по гамме. Американская полнее, но комплектации канадских поудобней, да и климат к нашему ближе))) Хотя всегда наверно можно заказать на заводе комплектацию. Летом 20 диски очень удобны, так что при случае не отказывайте себе и берите все-таки полную комплектацию, и камера не лишняя. Кстати, в машине есть и CD и магнитофон. Это удобно, звук, в принципе, ничего, но можно было бы и получше сделать. Вернемся к колесам. Зимняя резина —это огромный трабл!! Готовьтесь заранее, не тяните. 20 зимние шипованные это огромная проблема. Если вам нравиться нокиан (в последнее время раскручивают хакапелита 4), то её на 20 диски не бывает! Так что придется вам покупать 18 диски и резину. Кстати, пользуя 20 а потом садясь на 18 ощущается разница сильно. Мне требовалось большого труда привыкнуть, что клиренс чуть уменьшился))) Зато теперь шипованная резина. Кстати, обычно ставят нокиан SUV на такие машины, необходимость. И учтите, что пока еще практически никто из дилеров продавцов дисков резины не знает что удобней и лучше для INFINITI!!! Мне пришлось посетить несколько автовыставок и переговорить с тучей продавцов колес. Выбора два. Или родные заказать 18 (или пытаться что-то поставить на 20, но, честное слово, на низком профиле зимой это уж совсем расточительно: 0)…) Так что тем, кто купит машину на 20, озаботьтесь купить 18 диски и хорошую зимнюю резину… по снегу на 20 ездить страшновато))) А на 18 шиповке машина вполне ручная)))
Теперь о том, когда она пошла, первая проблема номера. Машины для американского рынка, поэтому место под задний номер маленькое. Выбора всего 3. Ну, для некоторых есть четвертый, он же первый — вообще без номера сзади, тогда и дизайн не страдает. Теперь выборы:
1) ставить его просто горизонтально по тому месту, где он должен быть, тогда камера ваша, к сожалению, будет перекрыта.
2) на нижний бампер, оставив этот квадрат пустовать. Не самое лучшее решение. И с точки зрения стиля дыра квадрата и не забудьте стоя подсветители номера. Они будут освещать просо кусок железа и когда вы в пути то ваш номер внизу не сразу видно, а когда заметят, то он будет выделяться не на том месте, где должен быть, проверено. Видел на мурано такую ошибку.
3) изогнуть номер буквой ви (печатной). Плюсы — камера видна, номер на месте. Только стоит вопрос, к концу как крепить. Середина на родных крепежах 2 точки. Концы или спец скотч или сверлить дырки на двери. Я пользовал 2 сторонний скотч спец (точнее мне пользовали мастера по сигнализации, установили и номер) В общем, на морозе он не держит. Вопрос открыт, сейчас поставлена задача сервису придумать, как закрепить концы. ) Хотя это в принципе не важно, они плотно вдоль кузова идут, просто я знаю, что они не закреплены, меня это раздражает.. ))) Люблю, когда все надежно.
Кстати, если вам не нужен багажник сверху, то релинги лучше снять машина тогда смотрится изящнее. Поскольку в России не работает навигация, функция бесполезная, но, говорят, можно прописать наш регион, правда, наведя справки, сервис посоветовал лучше не лезть в программные продукты. Все-таки компьютер, вещь, в которую лучше лишний раз не лезть.. )) Теперь радио. Здесь сюрприз. Все отлично, но всегда есть это долбанное НО.. ))) Поскольку это американец, то он идет по нечетным частотам, так что часть станций для вас будет недоступна, или на любом рынке за небольшую сумму вам укрепят адаптер наших частот. Я плюнул, меня устраивает то, что он ловит уже. Да и CD чейнджера на 6 дисков и магнитолы с двд хватает для нескучной дороги.
Теперь сервис: — это одно большое НО… а лучше сказать ЖОПА (простите). Офиц. дилера ИНфинити в России нет. Соответственно пока нет и сервиса, но сервисы Ниссан с радостью обслужат вас по части ТО. Но запчастей у них практически нет. Дворники я ждал недели 3))) Ну хотел я родные, такая у меня фенечка.. )) В ужасе подумал, если что-то произойдет, сколько буду ждать, например фару или чинить другое. Кстати, лампочку в противотуманку тоже ждал 15 дней. Она квадратная, а чтобы её поменять надо снимать бампер, что не просто. Не все сервисы ниссана знают, как это сделать, мало еще инфинити в стране. В общем, сервис это гемор пока что, но ходят слухи, что в Москве и Питере все-таки будет сервис инфинити, тогда и запчасти не будут траблом. А вообще, забавно, как на сервисе относятся к инфинити: ) Чувствуется, что ты обладаешь особой машиной)))
ТО без проблем рекомендуют на 7500 и 15000, потом каждые 10 0.00. У моего знакомого был страховой случай, на перекрестке он только тронулся, столкнулся с мерсом.. ))) У мерса отвалился бампер, погибла фара и, о боже, передние колеса стали под углом. Естественно, погибло крыло, а на инфинити только ЦАРАПИНА на бампере!!!! Да, наверно, повезло, но оптика у инфинити стоит много выше и по углам от корпуса, поэтому мерс просто оказался ниже, а нижние противотуманки как бы в глубине. Бампер же внутри уплотнен толи пенопластом толи спец чем-то таким же… В общем, обладатель мерса был в шоке! ))) Когда он обратился по страховому, то комиссар страховой был в шоке от увиденного. Видя мерс, он ожидал, что морда инфнити отсутствует…))) Мелочь, а приятно. Это говорит о прочности кузова. (Если это не было счастливым исключением).
Теперь о пользовании. Учитывая, что капот удлинен, могут быть проблемы с адаптацией к правому боку, поэтому стоит проверить это, и попривыкнуть на полигоне к паркингу вплотную, чтобы почувствовать правый бок. С парковкой назад проблем нет, одна радость, уже писал. Рулевая колонка: рулевая колонка движется вместе с приборной доской — удобно. Разгонные характеристики. По ощущениям около 7 сек сотня и около 20 – 200, хотя насчет 20 сек не уверен, уж очень она незаметно от 120 до 200 пробежала. Кстати, на 200 шума нет вообще. Я бы и не заметил, что еду 200, да была теща в салоне, она и остановила полет))). Потребление примерно 14 литров — это радует, на раве 4 у меня было примерно столько же, но там бак 60, а тут 90 литров. Тормоза — офигеть. По другому не скажешь. Еще раз про разгон от светофора до светофора — это песня. Багажник мал и неудобен, свет — хуже Лексуса, нет поворачивающегося механизма. Ксенон и все такое, конечно на уровне, но эту феньку надо было ставить на такую машину.
Теперь про салон: обдув задних пассажиров — это проблема. Как-то неубедительно работает обдув теплом, хотя если поработать клавишами климата, в салоне становиться жарко, но задняя часть салона плохо отдельно обрабатывается теплым воздухом. Летом проблемы нет, а вот зимой заметили, в спину пассажира дует прохладный воздух. На морозе машина заводиться прекрасно. Автообогрев лобового стекла хорошо справляется с отогревом ото льда лобового стекла. Удобно, что омыватель лобового стекла стоит на дворниках, а не на капоте, нет этих замерзших капель по капоту. Еще один удобный приблуд — кнопка на дверях. Вы можете не только завести машину без ключа, но и закрыть её нажатием на кнопку на дверях снаружи, а также кнопкой на багажнике открыть доступ к передней двери или закрыть его. Удобно очень.
Конечно, главное удовольствие в машине — это драйв. Руль некоторым кажется туговатым, но при активном драйве это плюс. Мне не кажется он тугим. Короче говоря, машина скорее МУЖСКАЯ, чем Женская. В ней всё от кабальеро — такой мачо на колесах.. )) И пока еще она привлекает взгляды на дороге. Вы, конечно, можете говорить, что это концепт Лады, но, увы, это не помогает. Теперь о 45 и 35…45 это та же 35, только в полном приводе постоянном и разнице, этак, 10-15 000. Движок 320 лс в 35-280. Когда я покупал, мне честно сказал товарищ, что 45 необоснованно дорога. И та переплата, что стоит за нее, не отражает тех преимуществ. Естественно и ест она много больше. Есть шанс где-нибудь в глубинке кататься вокруг заправки)))(шутка) В общем, выбирать вам, но подумайте о том, что тут написано. Так ли вам нужны эти 40 л. с. ?
Совсем забыл. На дверях впереди откидывается, слегка карман… и он жесткий пластиковый, так что удобно класть перчатки ил мелочь, типа атласа дорог. Пустячок, а приятно, и таких штучек много. Просто когда сядете в машину, не спеша, медленно осмотрите её, и пож-та заранее почитайте о ней…)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Opel Astra 1.4
Renault Scenic
УАЗ 3160
Mercedes E-класс
Москвич 2140
ВАЗ 2112
|