ну вот наверное и все.
Совет покупателю:
В 2003 г. у меня поменялась работа, одновременно я продал Волгу 3110 2000 г. (дрянь попалась машина, ничего плохого про все Волги сказать не могу, работал водителем и через меня их прошло с десяток, но своя оказалась дрянь — на 23000 тыс. чуть не стуканул движок из-за заводского брака, помог водительский опыт не довести до кулака дружбы), встал вопрос какую машину брать, в распоряжении имелось на тот момент около 6500$ и основной критерий отбор был не в комфорте а в надежности машины (минимум вложений денег, т. к. я знал, что в ближайшее время у меня их будет не так много) поэтому выбор был не особо велик, т. к. б/у иномарки отпали из-за дороговизны запчастей. Мой выбор пал на продукцию ВАЗа: 99, 14, 15, 10. Из такого набора понравилась только пятнашка, поэтому ее и приобрел за 6000$, плюс хватило денег на антикор, подкрылки и сигнализацию: гарант и электронная.
Сейчас пробег составляет 76000 км., за такой период времени сломалось: два центральных замка на передних дверях, причем на левой двери он заклинил в закрытом положений и никак не хотел открываться (заменили по гарантии); аварийные датчики масла, охл. житкости, омывателя (заменили по гарантии); регулярно накрывался тумблер включения габаритов и ближнего света, просто в определенный момент переставали работать габариты, пока меняли по гарантии было наплевать, а как кончилась разобрал его, нашел причину отказа (внутри тумблера есть скоба и со временем она как бы выпрямляется и пропадает контакт) сам исправил и теперь забыл про эту болезнь; на 75000 км. поменял тормозные диски; правый нижний шаровый (замена по гарантии); на правом зеркале начал отходить зеркальный слой (заменили по гарантии); на 50000 км засвистел натяжной ролик ремня ГРМ (не помню сколько стоит меняли вместе с ремнем).
После холодной зимы 2006 г. случайно обнаружил, что задние тормозные цилинды «засопливели» (каждый по 200 руб., но не обидно, на сервисе сказали, что у многих так после морозов); помпу поменял просто так, при заводе, что то свистело под капотом пока не прогреется, купил помпу и свист пропал, не пропадать же добру (помпа 300 руб. ); работают стопари как им вздумается, в общем как елочная гирлянда (пока не разбирался в чем дело, стопы работают и ладно); перегарела лампа ближнего света (около 150 руб); разбил лобовуху (около 1000 руб + 300 руб замена); дворники родные почти сразу поменял, терли собаки от души, но с таким скрипом; поставил «коробки» чтоб поднять зад (если кто-то сидит сзади то подкрылок касался колеса); лопнул расширителиный бачок охлаждающей жидкости (около 100 руб. ); датчик детонации (около 100 руб),
ну вот наверное и все.
В 2005 г. с очередным ростом цен на бензин поставил газовое оборудование, что дало:
экономия с сотни около 50 руб. ; свечи ходят по 25000 км. ; масло меняю на 11000-12000 км (не темнеет, масло кастроль полус. ).
Минусы — надо следить за зазорами клапанов, где то раз в 20000-25000 км регулировать.
Что могу сказать о машине — помогла она мне в трудный период моей жизни, своей неприхотливостью и надежностью, лишних денег с меня не тянула, в —34 заводилась (правда с третьего раза, на работе в морозы один я приезжал, в отделе замерли 99, 08, wv b5, matiz, mazda 626 и т. д. ). Да гремит салон и не самая мягкая подвеска, но подвеска жива, а радио погромче и жучков не слышно. Четыре зимы пережила — не гниет, в снегу ползала не садилась (резина хаккапелита Q и nf3) в гаражах у нас снег не убирают вот и заползала она на брюхе по снегу в гараж. Масло от залива до залива.
Всем удачи, не гвоздя не жезла.
совет
Если нужна рабочая машина, экономичная в обслуживании и достаточно надежная, и при этом в наличии не так много денежных средств, то вполне можно взять пятнашку.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Mercedes E 280
BMW 530d
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
BMW 5-серия
Volvo 740 2.0
Subaru Outback 2.5i
|