Автомобиль имеет довольно хорошие ходовые качества. Можно так сказать, что стоит в начале планки бизнес класса. Ходовая ПЕЖО 405 (Может и ошибаюсь — 406), движок тоже ПЕЖОшный. За 2 года эксплуатации капот открывал разве что для заливки стеклоочищающих жидкостей. Кузов разработан японскими конструкторама по чертежам немецкой АУДИ 80.
Не скажу, что уровень сервиса в сервисных центрах на большой васоте, но все же надо отдать и им должное. За 40 тыс км пробега менял только переднюю правую стойку, да и то по гарантии поменяли без проблем где-то на 5 тыс км. Да, я слышал о проблемах с РВ двигателей 2006г. в. от владельцев «Коников», но меня их проблемы к счастью не постигли. Жаловаться на своего «коника» не могу, всегда выручает и ведет себя достойно, две зимы заводится нормально, никаких проблем.
Автомодиль достойный своих денег. Цена/качество на уверенном хорошем уровне. Даже в не самой дорогой комплектации достаточно опций для комфортной езды, а именно: довольно приличный дорожный просвет, гидроусилитель руля, кондиционер, защита картера, оцинкованный кузов, не плохой просторный салон, мягкая торпедо, при росте водителя 186см пассажиры не упираются в спинку сидений ногами сзади, пластик не воняет как в китайцах.
Единственный недостаток в этой машине — это нераскладывающее заднее сидение. И еще, хреновое сервисное обслуживание. Единственное место, где адекватно подходят к клиенту, на мой взгляд — это пока СТО «А*ко-ВОСТОК».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11113
ВАЗ 2107
Mercedes S
Toyota Carina ED
Daewoo Tacuma 1.6
ТагАЗ TAGER 2. 3
Volkswagen Golf 1.8
|